Как определить необходимость в создании сайта?

На вопрос, нужен ли сайт компании, возможно ответить по-различному. Как и при рассмотрении любого проекта, тут принципиально важно оценить множество факторов — от сферы деятельности до способов продаж.

Одновременно с этим, сайты и лендинги, каковые создаются под конкретный бизнес, в далеком прошлом прекратили быть данью моды. Сейчас начальники компаний видят в них полноценный инструмент — инструмент рекламы, коммуникации, увеличения узнаваемости, получения и конверсии прибыли.

Содержание

Для чего нужен сайт компании?
Нужен ли сайт малому бизнесу?
Секреты экономии при создании сайта

Для чего нужен сайт компании?

Интернет-страницы создаются с самыми различными целями. Одни начальники ставят задачу роста продаж и узнаваемости, другие — разрабатывают лендинги под любой новый проект либо мероприятие. Какими смогут быть мотивы, растолковывающие необходимость сайта для организации?

1. Сайт — универсальное масс-медиа, транслятор новостей компании, виртуальный бизнес-издание о продукте и вашем бренде. Систематично обновляемый, качественный и эргономичный с позиций содержания и юзабилити ресурс позитивно отражается на формировании имиджа, являясь источником информации для визитёров — потенциальных и настоящих клиентов, и партнеров.Как определить необходимость в создании сайта?

2. Сайт как увеличения объёма и маркетинговый инструмент продвижения продаж. На специально разработанный лендинг возможно направлять поток клиентов, переходящих по контекстным рекламным объявлениям, таргетированной рекламе в соцсетях, с вторых сайтов, из email-рассылок и пр.

3. Третий мотив, что разрешит оценить, нужен ли компании сайт — наличие потребности у клиентов в сервисе и функциональном кабинете. Сайт может стать полноценным бизнес-инструментом, что разрешит автоматизировать ваши бизнес-процессы, проводить через персональный кабинет целый документооборот, оформлять онлайн-заказы, отслеживать отгрузки, обновлять актуальные эти по остаткам, публиковать презентации, обучающие материалы, организовывать вебинары и конференции.

4. Расширение географии продаж. Личный сайт конкретно добавит новые рынки сбыта, разрешит охватить новые регионы, расширить целевую аудиторию а также выйти на всемирный уровень.

5. Сайт как инструмент управления удаленными филиалами, точками торговли, представительствами. Это возможно пользуется спросом у фирм и сетевых компаний. На сайте для сотрудников публикуются должностные руководства, распоряжения, внутренняя документация, и при помощи сайта возможно заниматься удаленным увеличением квалификации персонала.

6. Налаживание обратной связи с потребителями. Сайт в разы упрощает общение, разрешает фактически мгновенно реагировать на претензии и отвечать на вопросы пользователей. Формат сайта-справочника довольно часто практикуется среди госструктур для оперативной помощи и демонстрации открытости населению.

7. Посадочная страница как презентация отдельного проекта либо решения узкой маркетинговой задачи. Часто лендинги создаются для продвижения одного неповторимого продукта, например, приложения, модели смартфона либо автомобиля. Кроме этого данный вариант подходит для помощи отдельной рекламной акции — в этом случае, на сайте публикуются условия ее проведения, форма для регистрации промо-кодов, адреса торговых точек, счетчики с обратным отсчетом и результаты розыгрыша.

Шаблон лендинга LPStore для продажи дома. Пример реализовывающей страницы сайта, созданной под конкретный проект недвижимости

Все эти форматы выхода в глобальную сеть разрешают расширить лояльность партнёров и покупателей к вашему бренду, проекту, компании, услуге либо продукту.

Помимо этого, отвечая для себя на вопрос, нужен ли сайт для бизнеса, стоит учесть и тот факт, что веб-страницы дают дополнительную бесплатную возможность проведения собственных исследований рынка. Публикуйте опросы, анкеты, разбирайте тепловые карты и статистику посещений — все это распознает интерес визитёров, разрешит скорректировать работу и приспособить маркетинговые приемы под запросы целевой аудитории.

Пожалуй, основной довод для сайта — растущее число онлайн-пользователей и неизменно стабильное доверие потребителей к информации, показываемой в сети.

По данным статистики, уровень доверия к Интернету как источнику информации оставался фактически неизменным с 2012 по 2015 год, тогда как лояльность к газетам и телевидению иногда падает. Источник: roem.ru

  • Одностраничный сайт: одностраничник landing page что это такое

Назад к содержанию

Нужен ли сайт малому бизнесу?

Поколение миллениалов, либо поколение Y, не мыслят собственную жизнь без цифрового онлайн взаимодействия и-мира. Разумеется, что без какого-либо представительства в сети средний бизнес и малый во время становления ограничивает себя в возможностях расширения данного сегмента целевого рынка.

Интерес к Интернет-пространству так высок, что с каждым днем все больше компаний, предпринимателей, предпринимателей стремятся запустить собственный сайт. Наличие собственного веб-портала — это показатель успешности, основательности, солидности бизнеса.

Нужно учитывать и скорость увеличения соперников. Чем раньше начинающий предприниматель обозначит собственный присутствие в сети, тем лучше для предстоящего роста продаж. Легко имея страничку в глобальной сети, вы увеличиваете собственные шансы привлечь новых клиентов.

Сейчас это даст больший стабильный интерес и приток потребителей если сравнивать с тем, если бы вы вышли на улицу и раздали пара коробок с листовками.

Все больше потенциальных клиентов принимают решения на базе информации в сети. В соответствии с всемирный статистике, количество активных пользователей Интернета всегда растёт.

Портал We are social обнародовал информацию всемирный digital-статистики по интернет-пользователям за август 2015 года. По данным статистики, глобальное распространение Интернета неуклонно растет (на 2% за первое полугодие в 2015 года). 225 000 000 человек в мире в первый раз воспользовались Интернетом в течение последнего года, а это порядка 600 000 новых пользователей в день.

Источник: www.likeni.ru.

Личный сайт — это самый бюджетный вид рекламы. По данным интернет-компании Alpha-spb.ru, часть клиентов, выясняющих о деятельности компании через сайт, достигает 25-30%. Другими словами четверть всех потребителей, в случае если компания не занимается только онлайн-торговлей, обращаются в компанию по окончании обращения к Интернету.

Из года в год данный процент будет возрастать, потому, что растет число людей, приобретающих данные онлайн, а не из газет либо телевидения.

Итак, ответ на вопрос, нужен ли сайт малому бизнесу, однозначен — нужен! Это относится любого бизнеса (от большой корпорации до личного предпринимателя). Создание веб-ресурса — самая надежная стратегия.

Применение возможностей сети как бизнес-инструмента прибыльно, экономично, универсально и перспективно.

  • Как создавать сайты для действенного дохода в сети?

Назад к содержанию

Секреты экономии при создании сайта

Небольшой бизнес редко располагает громадным рекламным бюджетом, но инвестировать в личный сайт возможно с минимальный начальным капиталом. Сайты-лендинги и сайты-визитки стоят не дороже 10 000 рублей, а эффект от их применения может превзойти все ожидания. Что для этого необходимо?

Будьте дешёвы 24 часа в день 7 дней в неделю. Ключ к созданию лояльности — возможность скоро связаться с вами, исходя из этого разрешите потребителям общаться с вами, как они захотят и в то время, когда захотят. А это значит, что компании принципиально важно обзавестись профессионально выглядящим веб-сайтом с подробной информацией о деятельности компании.

Более большой уровень доверия дает наличие онлайн-консультанта, дешёвого на сайте для ответа на оформления и вопросы заказов круглосуточно.

Не гонитесь за громадным, не покорив малого. Применение онлайн-инструментов необязательно свидетельствует, что вы выходите на всемирный рынок. Личный сайт для малого бизнеса может стать началом выстраивания локальных взаимоотношений — в собственном регионе.

Сосредоточьте внимание на налаживании связи с существующими и потенциальными клиентами и применяйте сайт в качестве метода повысить их удержание. Тут стоит поразмыслить о дополнительном продвижении сайта через местные информационные порталы, форумы, группы соцсетей. Определите, какие конкретно ресурсы в сети посещают ваши клиенты, и сфокусируйте свои силы на рекламе через эти площадки.

Перевоплотите лояльных клиентов в союзников. Постоянные клиенты смогут стать хорошим инструментом интернет-маркетинга для малого бизнеса. Соцсети стали собственного рода сарафанным радио, поменяв метод коммуникации.

Сейчас корпоративные сайты с обратной связью, с формой для комментариев и форумом, и официальные и тематические группы ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и другие — это площадки для публикации отзывов, рекомендаций.

Потребители, утомившиеся от агрессивной рекламы, все чаще обращаются в Интернет за советом. Компания любого размера, независимо от того, как она громадна либо мелка, может извлечь пользу из этого. Публикуйте на своем сайте, лендинге, в комментариях к статьям, в группах соцсетей отзывы лояльных клиентов (просите писать развернутые комментарии, поощряя их) и приобретайте бесплатную рекламу, нацеленную на вашу аудиторию.

Статистика обращения к социальным сетям. Для большинства россиян первый ход при изучении возможности совершение приобретения — обращение к поисковым сетям. Истоник: www.pwc.ru

  • Как создать сайт безвозмездно самому с нуля: сделать шаблон сайта

Вместо заключения

Отвечая на вопрос, нужен ли сайт компании, возможно отыскать в памяти фразу основателя компании Микрософт Билла Гейтса: «В случае если вашего бизнеса нет в сети — значит вас нет в бизнесе».

Присутствие в глобальной сети не свидетельствует громадной рекламный бюджет. Создание сайтов делается все более дешёвым, их обновление — несложным, а возможности продвижения — широкими. Если вы задумались о создании собственного лендинга либо сайта, значит вы на пути к успеху.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: YetAnotherLisa

Случайные статьи:

КАК СОЗДАТЬ СВОЙ САЙТ?


Подборка похожих статей:

riasevastopol