Как навести порядок на целевой странице, или о важности пробелов

Источник изображения

В случае если у вас не хватает пробелов на целевой странице, вы рискуете загубить целый дизайн. Имеется веские обстоятельства для существования пробелов: они «подталкивают» глаза визитёра к тому, что вы желаете ему продемонстрировать, улучшают неспециализированный макет страницы, создают на ней строгую иерархию элементов в порядке важности. Ниже мы разглядим следующие обстоятельства, по которым вам направляться «разгрузить» собственный сайт/целевую страницу, покинув на ней больше свободного пространства.

Выделите наиболее значимые элементы

Что самое основное на лендинге? Это текст оффера, изображение товара, либо что-то более конкретное (лид-форма, CTA-кнопка)? Не имеет значение, что именно вы вычисляете самым главным –, что данный элемент окружен белым пространством. Это окажет помощь выделить важность данного элемента.

В случае если у вас на странице имеется изображение, и вы желаете сделать визуальный выговор на его главенствующем значении, ни за что не увеличивайте его до предела – вместо этого увеличьте безлюдное белое пространство около.

Задайте траекторию перемещения глаза визитёра

Самый несложный метод привлечь интерес к объекту, что вы хотите показать – это применять белое безлюдное пространство страницы, потому, что человеческий глаз рефлекторно обращается к широким пробелам и тому, что они окружают.Как навести порядок на целевой странице, или о важности пробелов Вы имеете возможность направлять глаза визитёра по нужной вам траектории, легко увеличивая либо уменьшая белое пространство около конкретных элементов вашей страницы.

  • Муха на писсуаре, либо 5 правил убеждающего веб-дизайна

Обеспечьте возможность сканирования страницы

В то время, когда вы заходите на сайт, вы пристально изучаете каждую его составляющую, перед тем как решить, останетесь вы либо уйдете? В случае если да, то вы – исключение из правил, потому, что большая часть людей этого не делают. Мы – очень нетерпеливые существа, и это особенно прекрасно видно в сети, где потенциальные заказчики за миллисекунды приходят к убеждению, что на этом ресурсе им делать нечего.

Пробелы разрешают сделать содержимое страницы легко сканируемым взором визитёра, что содействует понижению показателя отказов (Bounce Rate).

Избавьтесь от путаницы

В случае если ваша посадочная страница практически «через край» переполнена информацией, она гарантированно будет непонятной для нового визитёра. Никто не обожает ощущать себя запутавшимся и чего-то не осознающим, и в случае если через чур много информации втиснуто в маленькое пространство, визитёры, вероятнее, покинут ваш лендинг.

Помогите своим потенциальным клиентам лучше осознать вашу страницу, ваш оффер, ваши цели конверсии, предоставьте им все данные и избавьтесь от беспорядка. Для этого сократите все ненужное, и убедитесь, что текстовые поля, лид-формы, изображения и т. д. окружены большими пробелами, дабы быть удобными для понимания и просмотра.

  • Привлеките внимание за счет дизайна, либо Принцип 3W!

Задайте тон

Что вы желаете сообщить? Знает ли вы, что имеете возможность задать тон восприятия вашего веб-ресурса всего-навсего верно расставив безлюдное пространство? Вы имеете возможность выделить строгость, информативность, легкую беззаботность либо строгий бизнес-стиль вашего проекта, тем как вы используете пробелы.

Открытость, воздушность и свежесть – вот главные ассоциации с широким белым пространством вашей страницы.

  • Как применять правила дизайна для повышения конверсии
  • 50 способов соблазнить визитёров на целевой странице
  • 10 заповедей успешной генерации лидов
  • Анатомия совершенной целевой страницы

Будем рады предложить вам опытные макеты лендингов в LP Store!

Высоких вам конверсий!

По данным www.conversionvoodoo.com

Случайные статьи:

Как навести порядок на кухне. Или как навести порядок за 15 минут!


Подборка похожих статей:

riasevastopol