Источник изображения
В случае если у вас не хватает пробелов на целевой странице, вы рискуете загубить целый дизайн. Имеется веские обстоятельства для существования пробелов: они «подталкивают» глаза визитёра к тому, что вы желаете ему продемонстрировать, улучшают неспециализированный макет страницы, создают на ней строгую иерархию элементов в порядке важности. Ниже мы разглядим следующие обстоятельства, по которым вам направляться «разгрузить» собственный сайт/целевую страницу, покинув на ней больше свободного пространства.
Выделите наиболее значимые элементы
Что самое основное на лендинге? Это текст оффера, изображение товара, либо что-то более конкретное (лид-форма, CTA-кнопка)? Не имеет значение, что именно вы вычисляете самым главным –, что данный элемент окружен белым пространством. Это окажет помощь выделить важность данного элемента.
В случае если у вас на странице имеется изображение, и вы желаете сделать визуальный выговор на его главенствующем значении, ни за что не увеличивайте его до предела – вместо этого увеличьте безлюдное белое пространство около.
Задайте траекторию перемещения глаза визитёра
Самый несложный метод привлечь интерес к объекту, что вы хотите показать – это применять белое безлюдное пространство страницы, потому, что человеческий глаз рефлекторно обращается к широким пробелам и тому, что они окружают. Вы имеете возможность направлять глаза визитёра по нужной вам траектории, легко увеличивая либо уменьшая белое пространство около конкретных элементов вашей страницы.
- Муха на писсуаре, либо 5 правил убеждающего веб-дизайна
Обеспечьте возможность сканирования страницы
В то время, когда вы заходите на сайт, вы пристально изучаете каждую его составляющую, перед тем как решить, останетесь вы либо уйдете? В случае если да, то вы – исключение из правил, потому, что большая часть людей этого не делают. Мы – очень нетерпеливые существа, и это особенно прекрасно видно в сети, где потенциальные заказчики за миллисекунды приходят к убеждению, что на этом ресурсе им делать нечего.
Пробелы разрешают сделать содержимое страницы легко сканируемым взором визитёра, что содействует понижению показателя отказов (Bounce Rate).
Избавьтесь от путаницы
В случае если ваша посадочная страница практически «через край» переполнена информацией, она гарантированно будет непонятной для нового визитёра. Никто не обожает ощущать себя запутавшимся и чего-то не осознающим, и в случае если через чур много информации втиснуто в маленькое пространство, визитёры, вероятнее, покинут ваш лендинг.
Помогите своим потенциальным клиентам лучше осознать вашу страницу, ваш оффер, ваши цели конверсии, предоставьте им все данные и избавьтесь от беспорядка. Для этого сократите все ненужное, и убедитесь, что текстовые поля, лид-формы, изображения и т. д. окружены большими пробелами, дабы быть удобными для понимания и просмотра.
- Привлеките внимание за счет дизайна, либо Принцип 3W!
Задайте тон
Что вы желаете сообщить? Знает ли вы, что имеете возможность задать тон восприятия вашего веб-ресурса всего-навсего верно расставив безлюдное пространство? Вы имеете возможность выделить строгость, информативность, легкую беззаботность либо строгий бизнес-стиль вашего проекта, тем как вы используете пробелы.
Открытость, воздушность и свежесть – вот главные ассоциации с широким белым пространством вашей страницы.
- Как применять правила дизайна для повышения конверсии
- 50 способов соблазнить визитёров на целевой странице
- 10 заповедей успешной генерации лидов
- Анатомия совершенной целевой страницы
Будем рады предложить вам опытные макеты лендингов в LP Store!
Высоких вам конверсий!
По данным www.conversionvoodoo.com
Случайные статьи:
- Психология продаж: почему люди становятся фанатами брендов?
- 1 000 000 Лидов, даже больше… ура, мы сделали это!
Как навести порядок на кухне. Или как навести порядок за 15 минут!
Подборка похожих статей:
-
Как оптимизировать целевую страницу для повышения эффективности ррс-кампании
Источник изображения В этом посте мы решили заострять ваше внимание на оптимизации конверсии как раз целевых страниц для PPC трафика. Сохраняем надежду,…
-
5 Советов по настройке мобильных целевых страниц
Источник изображения Мобильный интернет быстро набирает популярность. Куда бы вы не пошли, где бы не пребывали — практически везде вы встретите людей,…
-
Анатомия идеальной целевой страницы
Целевая страница – это генерации и конвертации мощное орудие трафика лидов. Вашему вниманию, дорогие приятели, предлагается неповторимая инфографика от…
-
31 Принцип построения успешной целевой страницы
Мы желаем предложить вниманию читателей отечественного блога громадную статью, раскрывающую 30 правил построения успешной целевой страницы. Многие из…