5 Советов по настройке мобильных целевых страниц

Источник изображения

Мобильный интернет быстро набирает популярность. Куда бы вы не пошли, где бы не пребывали — практически везде вы встретите людей, каковые поддерживают сообщение с остальным миром практически «на ходу», при помощи мобильного гаджета — смартфона либо планшетного компьютера.

А сейчас мы желали бы обратиться к читателям отечественного блога с вопросом: имеется ли у ваших целевых страниц «мобильный» вариант? В случае если нет-то, увы, вы прямо на данный момент теряете деньги. эффективное использование и Создание мобильных целевых страниц — задача не из самых легких.

Быть может, что лучшим выходом из обстановки будет обращение к команде специалистов, опытных толк в оптимизации и дизайне.

  • Из-за чего вам нужна рекламная кампания в мобильном сегменте интернета?
  • Дизайн мобильных целевых страниц

Но, если вы решите самостоятельно выстроить такую страницу — к примеру, применяя шаблоны мобильных целевых страниц от LPgenerator-то вот вам 5 нужных подсказок. Попытайтесь применить эти несложные тесты и ответить на эти простые вопросы.

1. «Однопальцевый тест» (one finger test) на функциональность.

Суть этого теста понятен из его заглавия — обладатель мобильного устройства может применять лишь один палец, дабы руководить вашей целевой страницей, перемещаться по ней либо между несколькими страницами.5 Советов по настройке мобильных целевых страниц В случае если ваша разработка удовлетворяет этому условию, поздравьте себя — вы чемпион. 😉

Не забывайте! В случае если визитёр вашей мобильной страницы неимеетвозможности совладать с ней «одним пальцем», он может легко покинуть ее в отыскивании «чего-нибудь несложнее».

Очевидно, что для рекламных кампаний в «мобильном интернете» вам нужны посадочные страницы, адаптированные под мобильные браузеры. Отправлять мобильных пользователей на стандартные страницы сайта — еще хуже, чем не по большому счету не пользоваться мобильным трафиком.

2. Скоро ли загружается ваша мобильная страница?

Общеизвестный факт: чтобы утратить визитёра — вынудите его ожидать загрузки страницы. Особенно нетерпеливы в этом отношении «мобильные» пользователи — помните, что они будут просматривать ваши страницы практически на ходу. Исходя из этого сходу откажитесь от всех «тяжелых» мультимедийных разработок (flash, видеоролики), увеличивающих время загрузки целевых страниц.

Если вы трудитесь с отечественной платформой, эта неприятность для вас неактуальна. 😉

Для мобильного варианта возможно без особенных утрат для качества представления страницы на дисплее снизить не только размеры графических иллюстраций, но и глубину цвета картины от 24-битногоTruecolor-цвета (16,7 млн. разных цветов) до стандарта Highcolor (65536 цветов). Таким методом возможно в десятки раз снизить «вес» графической части страницы, и, следовательно, на порядок сократить время загрузки.

В обязательном порядке удостоверьтесь в надежности страницу на совместимость с аппаратами, трудящимися под управлением главных мобильных операционных совокупностей (Android, Windows Mobile, iOS, Симбиан). Попытайтесь добиться большого сходства в отображении страницы на дисплеях устройств под управлением каждой из этих ОС.

3. Для мобильных целевых страниц — лишь маленькие лид-формы.

К слову, вот еще один хороший метод прогнать прочь визитёра мобильной страницы — дать ему для заполнения «долгую» лид-форму с множеством полей.

Возможность решать подобную головоломку, всматриваясь в маленький дисплей смартфона, отпугнет от вашей страницы самых доброжелательно настроенных визитёров. Очевидно, сбор информации о потенциальных клиентах — наиболее значимая задача, но решать ее лучше посредством простых лид-страниц.

Не забывайте! На мобильных целевых страницах — лишь маленькие формы! какое количество полей имеет ваша лид-форма?

4. Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте ваши мобильные страницы.

«Золотое правило» оптимизации целевых страниц полностью применимо и к их мобильному варианту. Все происходит по привычной схеме: сплит-тестирование — оптимизация конверсии — увеличение конверсии — повышение продаж — большой ROI (Return on Investment) — большая отдача от ваших инвестиций.

Протестируйте все составляющие страницы, начиная от надписей на CTA-элементах и заканчивая позиционированием главного изображения. Чем раньше вы начнете сплит-тестирование, тем скорее вы ответите на вопрос: «Все ли я сделал правильно?».

Не забывайте! В случае если ваши мобильные целевые страницы приносят возрастающий доход (т. е., вы собираете качественные лиды либо приобретаете прямые звонки) при одновременном понижении затрат (цена за клик (CPC) либо показ (CPM) падает) — вы все сделали верно!

5. Применяйте аналитику для оптимизации конверсии мобильных целевых страниц.

При оптимизации конверсии мобильной целевой страницы попытайтесь собрать все данные: статистику посещений и конверсии страницы. Помимо этого, вам нужно будет изучить механизм поведения пользователей. В этом вам окажет помощь созданная специально для применения в мобильном маркетинге аналитика LPgenerator и несколько тематических шаблонов.

Совсем сравнительно не так давно мы ввели новый парамeтр в отечественный аналитики и блок статистики — «источники трафика». Сейчас вы имеете возможность совсем четко и светло видеть преимущества и недочёты того либо иного канала трафика, коэффициент конверсии а также цена лида (CPL), и на основании этих цифр принимать взвешенные и обоснованные ответы об эффективности кампании.

  • Всего за 99 долларов отечественный дизайнер создаст неповторимую целевую страницу специально для Вашей мобильной рекламной кампании! Заказать вы ее имеете возможность прямо на данный момент!
  • Дизайн конверсионных дорог («туннель продаж» из 5 страниц, всего 500 $), форма заказа тут.
  • Пакет «всесторонний»: целевая страница + фан-страница Facebook + мобильная целевая страница? LIKE! 🙂 Полная медиа-маркетинговая кампания за 340 $! Для заказа пишите на landing@lpgenerator.ru.

Мобильные целевые страницы легко непредставимы без QR-кода, практические примеры применения данной связки мы разглядим в ближайшем посте.

Высоких вам конверсий!

По данным www.ioninteractive.com.

Случайные статьи:

10 СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ АНДРОИД, О КОТОРЫХ НУЖНО ЗНАТЬ


Подборка похожих статей:

admin