Анатомия идеальной целевой страницы

Целевая страница – это генерации и конвертации мощное орудие трафика лидов. Вашему вниманию, дорогие приятели, предлагается неповторимая инфографика от KISSmetrics – анатомия совершенной посадочной страницы!

  1. Заголовок (The Main Headline).
  2. Основное изображение (The Hero Shot).
  3. «Центр сбора информации» (Data Collection) – лид-формы и другие инструменты.
  4. Элемент призыва к действию (Call To Action, CTA-элемент).
  5. Пользы от предложения (Benefits).
  6. Дополнительный CTA-элемент.

Как мы знаем, что в деле дизайна целевых страниц не существует весьма строгих стандартов, и вы, очевидно, имеете возможность вносить собственные трансформации, oднако мы рекомендуем вам придерживаться приведенной нами 6-ступенчатой структуры.

  • Главные элементы реализовывающей целевой страницы

1. Заголовок.

Вы имеете возможность быть уверены – одну строчок на вашей целевой странице в обязательном порядке прочтет кроме того самый ленивый и нелюбопытный визитёр. Обращение, очевидно, идет о заголовке. Попытайтесь придумать таковой текст заголовка, дабы прочтя его, пользователь принялся изучать остальные материалы на вашей странице.

Не забудьте покинуть около заголовка свободное пространство – эти «пробелы» выделят его важность и особое положение.Анатомия идеальной целевой страницы Выделите заголовок шрифтом – поднимите размер, примените другую гарнитуру. Не следует забывать старое типографское правило – при верстке заголовок возможно переместить чуть левее левой границы главного блока текста, что создаст чувство «опережающего» появления.

А на данный момент принципиальный момент:

Не забывайте! На вашу целевую страницу пользователь попал благодаря главным словам. Эти же слова должны обязательно находиться на целевой странице, и наилучшее место для главных слов – заголовок.

Вторыми словами и это мы подчеркиваем практические любой раз — правильное вхождение заголовков целевых страниц особенно для PPC-трафика.

2. Основное изображение страницы.

Совсем сравнительно не так давно в отечественном блоге был громадной материал, посвященный влиянию изображений на конверсию (7 советов по применению изображений для повышения конверсии). Напомним пара основополагающих правил, в соответствии с которыми необходимо выбирать главную картину целевой страницы:

  • бессчётные изучения обосновывают, что фотографии с изображением людской лица содействуют повышению конверсии;
  • старайтесь применять передовые методы подачи графического материала – предоставив визитёрам возможность «кругового обзора» вашего товара (фотография вращается около оси в 360 градусов), вы сможете заметно повысить конверсию;
  • применяйте изображения, гарантированно вызывающие у визитёра хорошие чувства – это содействует упрочнению доверия между потенциальным клиентом и вами.

И, наконец, «основное правило для главного изображения»:

Не забывайте! Главная иллюстрация обязана очевидно и прочно ассоциироваться с основной темой страницы.

3. Лид форма.

В обязательном порядке разместите около лид-формы уведомление о политике безопасности/конфиденциальности – это продемонстрирует пользователю, что вы заботитесь о его заинтересованностях.

В самом неспециализированном случае, целевая страница с маленьким числом полей обязана принести большую конверсию. Но существуют исключения из этого правила: в случае если ваша целевая страница посвящена важному проекту из денежной сферы (к примеру, новой совокупности электронных платежей), то «долгая» лид-форма с громадным числом полей для вас как раз «то, что врач прописал».

  • Желаете повысить конверсию? Приведите лид-форму в порядок!

4. Элемент призыва к действию (Call To Action, CTA-элемент).

Кнопка Call To Action – наиболее значимый элемент страницы, основной инструмент конверсии. Как раз CTA-элемент превращает намерение визитёра в воздействие. Попытайтесь отнестись к тестированию CTA-элемента с максимальной тщательностью: кроме того маленькие трансформации, внесенные в его внешний вид либо положение на странице, смогут очень сильно оказать влияние на конверсию, в лучшую либо нехорошую сторону.

Попытайтесь поочередно внести и протестировать следующие трансформации CTA: цвет кнопки, ее размещение на странице и размер.

Общепринятое вывод гласит, что громадные кнопки, в большинстве случаев, конвертируют лучше.

Уделите особенное внимание тексту призыва, помещенному на CTA-элементе. Призыв должен быть несложным, ясным и воодушевляющим на воздействие «Приобрети на данный момент!», «Подпишись срочно!» и т.д
.
Что касается положения CTA-элемента на странице – тут не может быть двух точек зрения: призыв к действию обязан размешаться высоко над нижней границей видимой на мониторе части целевой страницы.

  • CTA: Элементы призыва к действию от известных брендов

5. Пользы от предложения (Benefits).

Такие элементы мы еще именуем булетс (Bullets). Разместите на странице перечень преимуществ и выгод, каковые возьмёт потенциальный клиент, воспользовавшись вашим предложением.

Потому, что визитёры не просматривают страницу, а «скользят по ней взором», выделите перечень преимуществ и выгод в отдельный блок – это окажет помощь задержать на нем внимание визитёра.

При составлении для того чтобы перечня пользуйтесь несложным правилом: клиент получает у вас не товар – он берёт преимущества, удобства, пользы, которые связаны с вашим товаром. Как гласит шутливая поговорка: «Никто из тех, кто приобрел себе дрель, не желал приобрести себе дрель. Он желал приобрести дыры, просверленные данной дрелью».

Перед тем как составлять ваш перечень, в обязательном порядке выясните собственную целевую аудиторию, которой вы станете говорить о пользах вашего предложения. Не пробуйте написать «универсальный перечень польз», талантливый заинтересовать любого случайного визитёра.

Не забывайте! Если вы пробуете обратиться ко всем сходу, то в конечном итоге вы не обращаетесь ни к кому — смотрите за сегментацией!

6. Дополнительный CTA-элемент.

Дополнительный CTA-элемент возможно разместить в футере (footer, нижний колонтитул) целевой страницы.

В большинстве случаев в качестве дополнительного элемента призыва к действию применяют кнопки социальных сетей Facebook и Twitter, предназначенные для распространения информации (Share и Follow, соответственно). Подобные кнопки строго не рекомендуется располагать наверху страницы – они смогут сходу увести визитёра с целевой страницы в соцсети.

В случае если же кнопками в футере воспользуется визитёр, так и не совершивший конверсию на странице, то он может принести вам большую пользу, распространив данные о вашей целевой странице в сетях Facebook и Twitter.

Еще одно хорошее место для размещения дополнительного CTA-элемента – страница признательности (thank you page), на которую пользователь переходит при завершении конверсионного действия.

  • Конверсионные дороги — целевые страницы нового поколения!

Совершите сплит-тест вашей страницы с дополнительным CTA-элементом – быть может, лишь его и не хватало вам до полного успеха.

  • Несложное трехшаговое» сплит-тестирование – и практически двукратное повышение конверсии!

Высоких вам конверсий!

По данным blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

IMBV.ru — Лидогенерация и анатомия целевой страницы / Максим Плосконосов (LPGenerator)


Подборка похожих статей:

riasevastopol