Психология продаж: почему люди становятся фанатами брендов?

К сожалению, многие маркетологи еще не знают, что каждое ответ, принятое клиентом — итог сложного эмоционального процесса. Одной из чувств, воздействующих на решение о покупке, есть чувство принадлежности либо идентичности. Чтобы выяснить сложные психотерапевтические правила идентичности бренду, стоит разглядеть идею на примерах — и вот самый актуальный.

Кубок на данный момент проходит раз в 4 года и приводит к огромному ажиотажу — стадионы принимающей страны и спортивные бары в мире традиционно заполнены до отказа. Футбольные фанаты украшают себя символикой любимых команд, цветами национальных знамён и другой атрибутикой. Данный «ритуал» берет начало из Средних столетий, так армия высказывала лояльность лорду посредством геральдических цветов и символов.

Современные фанаты подготавливаются не к бою (в большинстве случаев), но их эмоциональная сообщение с любимой командой выражается в схожих формах. На таком эмоции принадлежности основываются поклонников и отношения команды — но из-за чего обращение зашла о футбольных фанатах?

на данный момент осознаете — вам очень рады в психологию продаж!

  • Уроки маркетинга от Леди Гага

Психология фанатов

Итак, из-за чего у брендов и футбольных команд появляются поклонники?Психология продаж: почему люди становятся фанатами брендов? Ответ кроется в грамотном обосновании деятельности бизнеса, в ответе на вопрос: «Для чего бренд существует?» Данный ответ не таковой глобальный, как абстрактная миссия компании, но значительно более конкретный. На данном утверждении строится идентичность фанатов с брендом, что «пускает корни» в психике поклонников и, приводя к определённым эмоциям, провоцирует на воздействие.

Речь заходит о мотивации, движущей силе бренда. Для чего вы делаете то, что делаете? Дабы получить денег и увеличить компанию?

Это никому не весьма интересно слушать.
По причине того, что желаете поменять мир? Совсем другое дело.

К примеру, Google не заявляет: «Мы — поисковая совокупность», либо кроме того «Мы — лучшая в мире поисковая совокупность». Обоснование деятельности Google гласит: «Мы желаем сделать данные всесторонне дешёвой и нужной для обитателей любой страны мира».

Исходя из этого обоснование деятельности бренда должно воодушевлять и высказывать рвение к громадной цели.

Создатель Симон Синек (Simon Sinek) в рамках конференции TED выступал с докладом на тему того, как фавориты смогут побуждать к действию, верно задав вопрос «Из-за чего?» либо «Какова ваша цель?».

Именно это и мотивирует ярых фанатов футбола. Нужно выделить, что ответ на вопрос «Из-за чего?» для бренда высказывает не конечную цель, а процесс либо самую сущность вашего дела.

  • цены продаж: и Психология чувства!

Не брать, но верить

Тот же мотиватор побуждает людей не просто покупать (смартфон, билет на матч, шарф любимой команды), но верить. Футбольные болельщики, как и поклонники брендов, чувствуют себя не только клиентами, но частью глобального перемещения, вклад в который они вносят с каждой приобретением. Участие в подобном перемещении определяет для человека его место в мире, сглаживает самооценку, а время от времени кроме того придает суть существованию — и, очевидно, идеализирует продукт/бренд в глазах поклонника.

«Фавориты точек зрения и самый воодушевляющие торговые марки в собственном позиционировании чаще обращаются к внутренним обстоятельствам деятельности, основанным на глобальных либо локальных сокровищам», — вычисляет Синек.

Но большая часть рекламных кампаний, каковые возможно заметить на рынке, обращаются к материальной стороне судьбы. К примеру: «Мы делаем выдающиеся машины посредством тщательных изучений» (We make great cars through great research) — хороший, грамотно написанный слоган. Но он не воодушевляет, не дает человеку глобальную цель, в которую хочется вкладывать.

Стив Джобс в один раз заявил, что ненавидит слова «брендинг» и «маркетинг». Бывший вице-президент Apple по глобальному маркетингу Элисон Джонсон (Allison Johnson) сообщил следующее, имея в виду позицию покойного СЕО Apple:

«Люди в большинстве ассоциируют бренд с его рекламой, роликами на ТВ и другими неестественными вещами, но самое основное — отношение человека к продукту. Так, слово “бренд” стало ругательным в Apple».

«Маркетинг начинается, в то время, когда вы желаете кому-то что-то реализовать. Если вы не утверждаете сокровище продукта, не образовываете клиента в отношении продукта, не помогаете своим поклонникам взять большую отдачу, значит вы — и это в корне неверный подход».

Исходя из этого Apple — не бизнес, основанный на продажах, но бизнес обучения, наставления, своего рода и веры «евангелизации» продукта. В то время, когда люди верят в ваше дело и вашу миссию, они будут брать опять и опять, с удовольствием и благодарностью.

  • Усталость от принятия ответов — психология продаж

Примеры

Итак, какие конкретно торговые марки уже воплощают эти тезисы в судьбу? Один неспециализированный и очень успешный пример — компания Guitar Center, которая записала видео с участием Джеймса Хетфилда (James Hetfield), фронтмена группы Metallica. Слоган ролика звучит так: «Мы реализовываем самое необычное чувство на планете».

В этом вся сущность — этот пример показывает, из-за чего у брендов появляются много тысяч поклонников. Вы реализовываете не гитару, компьютер либо прохладительный напиток, но неповторимое чувство, стиль жизни и глобальную миссию. Опять ответьте на вопросы: «Для чего я делаю то, что делаю?» и «Как мой продукт может поменять жизни клиентов»?

В случае если ваш бренд начинается в этом ключе, то у вас не только будут брать — в вас будут верить.

Высоких вам конверсий!

По данным: marketingprofs.com, image source nos.twnsnd.co

Случайные статьи:

Алексей Филатов — 33 Шизофреногенных паттерна 1 часть


Подборка похожих статей:

riasevastopol