13 Способов убить конверсию

Иногда недочеты целевой страницы лежат на поверхности, но мы их не подмечаем. Это напрямую воздействует на продвижение вашего бизнеса в сети и ваш доход.

Не поленитесь, удостоверьтесь в надежности, как ваша страница близка к совершенной с позиций конверсии.

Неточность № 1: Переход рекламного трафика на основную страницу сайта

Основная страница сайта, в большинстве случаев, оптимизируется под высокочастотные либо среднечастотные запросы (SEO), и конверсии внимание фактически не уделяется. Как следствие вы получите большой процент отказов и низкую конверсию.

Как решить проблему?

Рекламный трафик, приобретаемый через контекстную, публикации и баннерную рекламу в социальных медиа, направляться направлять на страницы, специально предназначенные для преобразования визита в воздействие. Это и имеется целевые страницы, каковые делают продажи, а не собирают траффик.

Главные преимущества целевых страниц:

  • Переходя по ссылке на целевую страницу, визитёр уже знает, что он возьмёт краткую данные как раз о нужном ему товаре либо услуге.
  • На протяжении создания целевая страница намерено тестируется для повышения и оптимизации конверсии (сплит-тестирование).
  • Прямой призыв к действию (CTA-элементы).

Неточность № 2: Чрезмерное доверие собственной интуиции

13 Способов убить конверсию

В случае если у вас нет широкого опыта, то очень не легко выяснить, какие конкретно главные слова привлекут визитёров на какое объявление и целевую страницу будет иметь самый большой CTR при проведении кампаний контекстной рекламы.

Как решить проблему?

Изучите ключевые слова и рекламные объявления соперников, создайте личный перечень на базе взятой информации, всегда тестируйте новые новые объявления и ключевые слова. Так вы сможете каждый день улучшать уровень качества контекстной рекламы. Не забывайте: лишь опыт говорит, что вправду «трудится», а что — нет!

Вам окажутся нужными:

  • интернет-программы и сервисы, такие как Spyfu, Raven, KeyComplete, дабы узнать, какие конкретно главные слова применяют соперники;
  • бесплатные инструменты для поиска главных слов от Гугл AdWords и Wordstat Yandex.

Неточность № 3: Тщетная борьба за первое место

Нахождение на первой позиции в рейтинге запросов поисковика при проведении контекстной рекламы по тому либо иному главному слову стоит достаточно дорого. Наряду с этим первое место не всегда рассматривается как самое высококонвертируемое.

Как решить проблему?

Покиньте гонку как раз за первое место (и связанные с его достижением тщетные траты) своим соперникам. С целью достижения цели превосходно подойдут и 2, 3, 4 позиции рейтинга. Экономьте бюджет, не забывайте: ваша задача — это конверсия, другими словами реальная прибыль и реальные клиенты.

Быть в топ 4 достаточно.

Неточность № 4: Рекламная кампания географически не локализована

В случае если ваше предложение действует лишь на территории города либо региона, а попадать на целевую страницу будут пользователи со всех стран, затраты на рекламу не оправдаются, поскольку визита не смогут конвертироваться в воздействие по факту.

Как решить проблему?

Оградиться от случайных визитёров возможно посредством так именуемого «геотаргетирования». В рекламной кампании постоянно обращайтесь к пользователям определенного города (страны, региона, области), на территории которых действует ваше предложение. Многие узнаваемые совокупности контекстной рекламы уже давно поддерживают эту функцию.

Неточность № 5: Применение главных слов широкого соответствия в вашей рекламной кампании

Применение слов широкого соответствия приведёт к огромному количеству показов вашего объявления, что приведет к низкому CTR (0.3 и меньше) и более большой цене за клик. Таковой трафик обычно владеет низкой конверсией и много стоит.

Как решить проблему?

Пробуйте словосочетания вместо отдельных слов. К примеру, вместо слова «одежда» применяйте фразы «приобрести одежду к летнему сезону», «одежда для активного отдыха», «одежда от ведущих модельеров Европы».

Помните, что для каждой рекламной кампании нужна личная целевая страница.

Неточность № 6: Малое применение дешёвого пространства вашего рекламного объявления

Грамотно заполняйте имеющееся в наличии пространство для написания качественного рекламного объявления. Проводите постоянное тестирование для повышения CTR. К примеру, в совокупности контекстной рекламы Facebook имеется возможность трудиться с изображениями.

Это оказывает помощь лучше ориентироваться в выборе картины для целевой аудитории.

Неточность № 7: В рекламном объявлении нет четкого призыва к действию

Удивляетесь, из-за чего благодаря грамотно выстроенной рекламной кампании траффик на страницу поступает, а отдачи нет? Возможно, визитёры целевой страницы и не догадываются, что необходимо что-либо предпринять по окончании ознакомления с информацией объявления, и просто покидают ее.

Как решить проблему?

Кроме этого как и на целевой странице, ваше объявление должно в обязательном порядке содержать CTA-элемент, побуждающий к конкретному действию, в частности к нажатию кнопки и заполнению формы, к примеру:

  • Скачайте безвозмездно!
  • Бесплатная доставка!
  • Начать загрузку
  • Взять скидку!
  • Приобрести на данный момент!
  • Перейти к регистрации
  • Попытайтесь демо-версию на данный момент!

Неточность № 8: Игнорирование сезонных праздников и товаров

Увидено, что за пара дней до праздника потребительская свойство населения быстро возрастает. Так воспользуйтесь этим!

Как решить проблему?

Организовывайте сезонную рекламу связанную с национальными праздниками. Для аналогичных рекламных кампаний в обязательном порядке создавайте особые целевые страницы. Заберите за правило размещать на целевой странице календарь либо таймер обратного отсчета, говорящий о сроке окончания действия предложения, это значительно увеличит конверсию.

К примеру, таковой инструмент как Статистика поиска Гугл окажет помощь вам определить, в то время, когда начинается сезонная лихорадка у клиентов.

Неточность № 9: Злоупотребление прилагательными при составлении текста для рекламного объявления

Любой рекламодатель пробует выставить себя в лучшем свете и продемонстрировать, что именно его предложение самое актуальное для клиента. Вследствие этого в объявлении появляется несметное количество эпитетов и восхваляющих прилагательных. Но, опыт говорит, что в данном контексте напыщенные прилагательные скорее насторожат пользователя, чем убедят его воспользоваться услугой либо купить товар.

Как решить проблему?

Избегайте эпитетов и обилия прилагательных. Описания наподобие «Бесплатная пересылка» либо «Скидка 50%» сработают намного лучше чем «Самые недорогие телефоны» и, следовательно, увеличат ваш CTR. Помните на целевой странице подтверждать обрисованное ранее предложение.

Пользователь уже рассчитывает на него, сделав клик по вашему объявлению.

Неточность № 10: Завышенные ожидания

Начало любой маркетинговой деятельности не учитывая возможности того, что итог не проявится в малейшие сроки, может привести к разочарованию.

Как решить проблему?

Установите для себя довольно громадные сроки, к примеру, тот временной отрезок, по окончании которого вы собираетесь выйти на полную окупаемость инвестиций (ROI), и проявите терпение.

Неточность № 11: Разделение PPC и SEO

Маркетинговый трафик PPC (оплата за клик) идет на продвигаемые сайты по определенным запросам SEO, без четкого соответствия тому, что интересует пользователя.

Как решить проблему?

Рекламная модель PPC и способы поисковой оптимизации SEO должны употребляться в тандеме. Ни за что нельзя пренебрегать одним из них в пользу другого. Любой способ приносит полезные эти, каковые смогут быть использованы для разработки неспециализированной стратегии подъема конверсии.

Применяйте главные слова, используемые в PPC, при создании перечня для поисковой оптимизации (SEO). Для контекстной рекламы применяйте узконаправленные целевые страницы.

Неточность № 12: Через чур нередкие выходные, через чур долгие каникулы

Обычно рекламные кампании PPC пускаются на самотек. По окончании того как объявление было размещено в каком-либо сервисе контекстной рекламы, оно не оптимизируется по главным словам, не обновляется в соответствии с трансформациями рынка и ассортимента. В аналогичных случаях объявления имеют неспециализированный описательный темперамент, что не дает им занять более высокие позиции в поиске.

Как решить проблему?

Чтобы рекламная кампания была конкурентоспособной, нужно всегда оптимизировать, повышать CTR и конверсию целевой страницы. Если не заниматься этим более-менее неизменно, то это может дорого обойтись вам в будущем.

Ваша рекламная кампания PPC обязана проходить в режиме постоянной оптимизации в отношении:

  • трансформации стоимостей;
  • обновления бюджета;
  • изменения и подбора главных слов;
  • новых объявлений;
  • новых узконаправленных кампаний.

Неточность № 13: Целевая страница не тестируется

Оптимизация целевой страницы требует постоянных опытов. Простое А/Б-тестирование (сплит-тест) целевой страницы способно в десятки раз расширить коэффициент конверсии.

Многие обладатели по разным обстоятельствам (недочёт информации, отсутствие навыков и другое) пренебрегают А/Б-тестированием, почему теряют много потенциальных клиентов и, конечно же, денег.

Как решить проблему?

Создайте два варианта страницы, к примеру, с разными рекламными заголовками либо призывами к действию. По окончании сбора статистически значимого количества информации (более 500 посещений), выберите тот вариант страницы, что существенно поднял показатели коэффициента конверсии.

Но в этот самый момент требуется набраться терпения — оптимальным контрольным сроком А/Б-тестирования считается отрезок времени равный 2 семь дней.

Случайные статьи:

10 способов убить своего учителя ► ВЫНОС МОЗГА


Подборка похожих статей:

riasevastopol