Источник изображения
Итак, вы предприниматель, предлагающий некоторый товар либо услугу; само собой разумеется, у вас имеется сайт, и недавно вы обзавелись целевой страницей для конвертации контекстной рекламы. И вот тут-то множество новичков совершают одну и ту же фатальную неточность, думая, что смогут прилично сэкономить, самостоятельно создавая контент — и визуальный, и текстовый — для наполнения собственного лендинга.
- Первое чувство имеет значение, либо Из-за чего серьёзен качественный дизайн
Такое ответ проверенно приведет вот к чему: маленькая экономия на начальной стадии и громадные убытки на следующих стадиях маркетинговой кампании. Отнеситесь к любой новой рекламной кампании как к собственного роду стартапу, где имеется бюджет X и цели конверсии Y.
Чтобы получить итог, протестировать нишу либо новый продукт, не хватает собрать лендинг «на коленке» и «выкинуть его в паблик». Из-за чего? Вследствие того что ваши соперники вероятнее поступят так же, и ваша целевая аудитория (визитёры, находящие вас через контекстную рекламу) заметят некачественную целевую страницу, не вызывающую у них ни мельчайшего жажды конвертироваться.
Не забывайте начало баннерной рекламы в рунете? Ну теперь-то вы осознаёте, о чем идет обращение? 😉
Сейчас же приступим к «разбору полетов».
Неточность 1. На странице нет настоящего текстового контента
Очевидно, понятия коммерческой тайны никто не отменял. Однако, вы создали целевую страницу, разумеется предполагая поведать на ней вашим потенциальным клиентам о себе, вашем продукте и вашем бизнесе. На данной странице с рассказом как-то не заладилось: тут имеется минутной длины видео, имеется перечень из трех параграфов, озаглавленный «Как это трудится», форма для входа/регистрации — и все.
Этого через чур мало чтобы убедить визитёра, зашедшего на данный лендинг в первоначальный раз, совершить какие-либо конверсионные действия.
- 5 типов заголовков, каковые смогут расширить конверсию
Неточность 2. Текстовый контент имеется, но он запрятан
Итак, вы написали хороший текст. Ура, сейчас у вас прекрасный лендинг, не так ли? Не торопитесь радоваться — самый превосходный реализовывающий контент, создай его хоть сам Стив Джобс (Steve Jobs) либо Дэвид Огилви (David Ogilvy), возможно погублен нехорошим форматированием страницы — вы должны убедиться, что начало текстового блока находится в верхней части страницы (Above The Fold) и видно пользователю без скроллинга страницы.
На примере вверху мы можем видеть, что обладателям ресурса имеется о чем поведать визитёрам, но без скроллинга страницы текст дешёв не всецело.
- CTA-элемент «выше линии сгиба»: миф либо действительность?
- 40% вашего контента отправляется «впустую»
Неточность 3. Текстовый и визуальный контент имеется, но он такой же, как у всех
Предлагаем вам совершить маленький опыт: введите поисковой вопрос типа «пилюли для похудения» либо «сокровище из тайников китайской медицины» либо «лучшее средство от облысения». Вы отыщете огромное количество страниц, являющиеся фактически «родными братьями» по визуальному и текстовому содержанию. Причем с текстами дело обстоит чуть лучше — многие маркетологи не пренебрегают хотя бы легким поверхностным рерайтом — а вот картины и видео везде фактически одинаковые.
- 3 обстоятельства для отказа от копирования дизайна целевых страниц соперников
- 50 способов соблазнить визитёров на целевой странице
Неточность 4. Через чур много цветов, шрифтов и т. д.
Все это «буйство красок» (и шрифтов) отвлекает визитёра от цели конверсии, установленной вами. На скриншоте выше мы видим, что на странице употребляется более 5 цветов стилей и визуальных 8 картинок — это недопустимо ни с позиций конверсии, ни с позиций человека, владеющего хорошим вкусом.
- Привлеките внимание за счет дизайна, либо Принцип 3W!
- Как навести порядок на целевой странице, либо О важности пробелов
- Как применять правила дизайна для повышения конверсии
Неточность 5. Нехорошие грамматика, пунктуация, типографика
У вас хороший оффер, ваш лендинг по текстовому контенту и дизайну — пример для подражания. Однако, быть может, что и у вас имеется «Ахиллесова пята», о существовании которой вы до тех пор пока что не догадываетесь — маркетинговую стратегию смогут погубить простые орфографические и пунктуационные неточности, и неприятности с типографикой макета (на прошлом скриншоте эти неприятности совершенно верно имеется) — к примеру, злоупотребление прописными буквами, в духе следующего утверждения «Мы Воображаем Вам Лучшее Предложение На Рынке». Подобное отклонение от правил грамматики, пунктуации и типографики машинально наказывается понижением конверсии вашего лендинга.
- 10 прямых угроз коэффициенту конверсии вашей посадочной страницы
- 6 неточностей копирайтера, талантливых «убить» конверсию
Попытайтесь избежать неточностей, вышеперечисленных — это положительно скажется на эффективности рекламной кампании.
Приглашаем вас заказать неповторимый дизайн посадочной страницы у экспертов отечественной команды либо же посетить магазин целевых страниц.
Высоких вам конверсий!
По данным www.conversionvoodoo.com
Случайные статьи:
Конверсия Аколита Инквизиции | John Blanche Style Conversion
Подборка похожих статей:
-
6 Ошибок копирайтера, способных «убить» конверсию
Источник изображения Написание качественного реализовывающего текста для высокоэффективной целевой страницы — основной вызов, с которым может столкнуться…
-
Нет конверсии? проверьте контент лендинга прямо сейчас!
Источник изображения Контент имеет значение — это факт! Многие маркетологи побывали в аналогичной обстановке: подбор главных слов и настройка объявлений…
-
Иногда недочеты целевой страницы лежат на поверхности, но мы их не подмечаем. Это напрямую воздействует на продвижение вашего бизнеса в сети и ваш доход….
-
Почему пользовательский контент важнее, чем вам может это показаться
Недавно внимание на рынке ecommerce стали привлекать потребители, оказывающие значительное влияние на принятие ответов о покупке вторых клиентов. Эта…