Как использовать принцип дефицита и эффект срочности для увеличения продаж?

21.10.2015 Маркетинг

Ужас потерять что-либо увлекательное может иметь замечательное действие на ваших клиентов. Сплит-тестирование, совершённое WhichTestWon, продемонстрировало, что конверсия товарной страницы, на которой был размещен таймер обратного отсчета, была на 9% выше, чем подобной страницы без таймера.

Помимо этого, в соответствии с итогам изучения Центра изучений DMSP, люди, демонстрирующие высокую склонность к прокрастинации, в 73% случаев не принимали ответ о покупке срочно; те же, кому прокрастинация не характерна — только в 26% случаев откладывали ответ.

В случае если ваша цель — подтолкнуть клиентов к стремительному конверсионному действию, то стратегия недостатка будет трудиться на вас, необходимо только создать чувство ограниченности товара либо времени. Мы поведаем вам о двух типах недостатка, каковые вы имеете возможность реализовать на вашем лендинге уже сейчас, и приведем пара успешных примеров применения данной стратегии.

  • Принцип недостатка: как оказывать влияние на поведение пользователей?

предложения и Ограниченное время продажи

Ограничение времени продажи — самый простой и продуктивный метод дефицита эффекта и создания срочности, а все вследствие того что люди не обожают упускать возможность воспользоваться неповторимым предложением.Как использовать принцип дефицита и эффект срочности для увеличения продаж? К примеру, заканчивающаяся акция вынудит клиентов решить стремительнее, чем если бы они не были ограничены во времени.

Как отмечается в изучении DigitalCommons, тут срабатывает теория возможностей, в соответствии с которой большая часть людей предпочтут избежать утраты, нежели купить пользу. Временные ограничения запускают данный психотерапевтический механизм.

Предложите «горящие» скидки

Официальный дилер Mitsubishi Motors в Российской Федерации предлагает ограниченную по времени скидку на целый модельный последовательность Mitsubishi:

Компания кроме этого имеет отдельную посадочную страницу с «горящим» предложением, ссылка на которую занимает видное место на главном сайте. Страница продукта оптимизирована для «тёплой продажи» (flash sales), указана большая польза, которую клиент может взять, время окончания и точная дата акции. Это напоминает человеку, просматривающему страницу, что он обязан функционировать срочно либо потеряет предложение.

Таймер обратного отсчета напоминает визитёру, что он обязан функционировать срочно либо потеряет предложение

Твитнуть цитату

  • Как расширить продажи на 332%, либо Эффект срочности вашего оффера

Разместите таймер обратного отсчета на лендинге

Вместо того дабы время и дату окончания скидки, разместите таймер обратного отсчета, к примеру, как это сделал вебмагазин Wildberries для некоторых категорий товаров, участвующих в распродаже:

Визуализация оказывает помощь усилить эффект срочности

Предложите экспресс либо бесплатную доставку

Предложение экспресс-доставки либо кроме того бесплатной доставки — еще один хороший метод стимулировать клиентов к совершению приобретения. Вебмагазин женской одежды FabCo предлагает доставить приобретённый товар уже на следующий сутки, в случае если клиент скоро примет ответ.

В случае если покупательница желает взять ботинки на следующий день, она обязана совершить приобретение в течение 5 часов

Успешный движение — и вовсе предложить бесплатную доставку клиентам, решившим совершить приобретение мгновенно. Магазин по продаже офисной мебели Kit Out My Office разместил таймер обратного отсчета в верхней части сайта.

«Сделайте заказ в течение двух часов и получите бесплатную доставку на следующий сутки»

Так, таймер напоминает визитёрам — чтобы получить бесплатную стремительную доставку, необходимо сделать заказ в течение двух часов. Именно поэтому приему они не откладывают приобретение и не забывают о ней.

В совершенстве вы желаете, дабы клиент совершил приобретение на протяжении первого визита вашего сайта: маловероятно, что он когда-нибудь возвратится на него, даже в том случае, если был заинтересован в приобретении. Согласно данным компании MarketingSherpa, занимающейся электронной коммерцией, лишь 30% визитёров, снабжающих трафик, возвращались на просмотренные страницы.

  • Таймер: инструмент оптимизации конверсии, что практически никто не применяет

Ограничение количества товара

Вы имеете возможность применять недостаток товара себе на пользу. Вместо того дабы наблюдать на ограниченное количество товара, как на обстоятельство сокращения продаж, вы имеете возможность показать недостаток вашим клиентам, тем самым повысив принимаемую сокровище предложения.

Продемонстрируйте оставшееся количество товара

Самый несложный метод — количество оставшегося товара на странице продукта и обратить на это внимание клиента. Данный прием применяет интернет-магазин одежды и обуви Lamoda:

Количество товара усиливает эффект срочности. Пометка «Последний» – самый эффективный метод продемонстрировать, что осталась всего одна пара данного размера (лучше, чем фраза «На складе: 1»).

Совершенно верно так же Retro City Sunglasses демонстрирует оставшееся количество товара как на сайте, так и на особой странице с солнцезащитными очками , которых «практически не осталось!».

  • Как принцип недостатка воздействует на коэффициент — и пользователей конверсии?

Реализовывайте ограниченными сериями

Второй метод создания результата недостатка — поведать пользователям, сколько вы готовы реализовать, а не какое количество вам осталось реализовать. Как правило эта стратегия действующий при наличии ограниченного выпуска (либо серии) товара, что производите лишь вы и в маленьких количествах.

К примеру, вебмагазин «Детский мир» предлагает ограниченный тираж некоторых игрушек:

Пометка «эксклюзив», и упоминание, что кукла «относится к особому ограниченному выпуску», не только делает игрушку особой для коллекционеров, но и формирует чувство недостатка

Выделите эффект срочности в тексте

Вы имеете возможность выделить необходимость безотлагательно совершить приобретение, не только продемонстрировав, сколько товара осталось, либо предлагая ограниченный тираж, но и применяя особенную манеру общения, особые электронные письма и рекламные материалы для результата недостатка.

Вот пример email-рассылки Mizzen+Main:

Обратите внимание, как Mizzen+Main обрисовывают собственные новые рубахи. Вместо того дабы: «Новые рубахи уже в отечественном магазине, посмотрите их», они заставляют пользователя срочно зайти на страницу магазина, намекая, что рубахи скоро заканчиваются.

Письмо формирует чувство срочности, завершаясь утверждением, что «Рубахи из последней коллекции были реализованы фантастически скоро. Поторопитесь купить отечественный товар».

Описание товара либо фраза-призыв к действию кроме этого может создавать эффект недостатка. К примеру, на сайте JerkySpot расположена кнопка призыва к действию: «Закажи на данный момент», но потом направляться примечание «Предложение ограничено».

Познание, что ваш товар может закончиться в любую 60 секунд, будет вызывать у клиентов желание и чувство страха совершить приобретение без промедлений. Они не захотят сожалеть о том, что не приобрели что-то, не смотря на то, что имели возможность, и верный текст на вашем сайте обязан напоминать им об этом.

  • Как применять недостаток предложений, для получения преимущества над соперниками?

Применяйте стратегию недостатка с умом

Помните, что с громадными возможностями приходит и громадная ответственность.

При верном подходе принцип недостатка может трудиться на вас. Но создание иллюзии недостатка — не лучший путь использовать эту стратегию. Искусственно созданное ограничение может окончательно отвернуть потенциальных клиентов от вашего бренда.

Недостаток обязан на чем-то основываться. Из-за чего вы реализовываете эти рубахи ограниченное время? Из-за чего данный товар выпускается лимитированным тиражом?

Вы не имеете возможность таймер обратного отсчета на странице продукта и ожидать, что она будет реализовывать лучше. Таймер обязан показывать, сколько времени осталось до конца действия скидки либо предложения (пример с доставкой на следующий сутки).

Искусственно созданный недостаток может окончательно отвернуть потенциальных клиентов от вашего бренда

Твитнуть цитату

Одновременно с этим недостаток — не панацея от низкой конверсии. Должен быть некий спрос на вашу продукцию, дабы стратегия была действенной. В то время, когда Apple запускает продажи нового телефона либо планшета, спрос на их продукцию уже имеется.

Ограничение товара на старте только усиливает желание и спрос приобрести.

Наконец, не переусердствуйте. Вы же не желаете, дабы клиенты ощущали давление с вашей стороны. Главная функция стратегии недостатка в вашем бизнесе — стимулировать клиентов, склонных к прокрастинации, стремительнее решить, а не вынудить людей брать то, что им не требуется.

Последствия применения результата недостатка ненадлежащим образом — раскаяние клиента в идеальной приобретении.

Ваш движение

В случае если недостаток имеет суть для вашего лендинга, разглядите возможность применения данной стратегии в одном из обрисованных нами вариантов. Кроме того маленькое изменение, к примеру, в описании продукта, может очень сильно оказать влияние на конверсию.

Высоких вам конверсий!

По данным: shopify.comimage source froderberg

Случайные статьи:

Семинар по маркетингу: принцип дефицита


Подборка похожих статей: