Как поставить привлечение новых клиентов на автопилот?

23.10.2015 Маркетинг

Все компании в той либо другой мере чувствуют дефицит ресурсов: бюджета, персонала, технического оснащения. Но особенно остро ощущается недостаток времени.

Хорошая новость содержится в том, что кое-какие из лучших тактик маркетинга возможно автоматизировать и так снять с себя определенный количество задач.

В данной статье мы поведаем о трех методах, как повысить эффективность применения временных ресурсов, в частности: о ремаркетинге (remarketing), автоматизации маркетинга (marketing automation) и динамической рекламе продукта (dynamic product ads).

4 маркетинговые задачи, ответ которых стоит автоматизировать

Ход 1. Ремаркетинг на новых визитёров

Только единицы из тех, кто попадает на ваш сайт, планируют у вас что-то купить. Главная же часть (больше 90%) данные и не тратит ни копейки. Вместе с тем, к этому, весьма редко визитёры конвертируются в собственный первый визит.

Перед тем как окончательно решить, они смогут продолжительно присматриваться к вам, сравнивать имеющиеся альтернативы и т.д.

Данный нелинейный процесс может прерываться при ресурса, уделяющего через чур много внимания собственному продукту либо сервису и наряду с этим ничего не предлагающего тем, кто имел возможность бы быть заинтересован, но по каким-либо обстоятельствам еще не готов конвертироваться.Как поставить привлечение новых клиентов на автопилот?

Тут самое время обратиться к ремаркетингу — он дает людям предлог возвратиться на ваш сайт и будет подпитывать их до того момента, в то время, когда они не готовьсяокончательно решить.

С инструментом AdWords настроить ремаркетинг достаточно легко. Все, что необходимо, — это установить пиксель отслеживания на собственный сайт и создать рекламное сообщение.

Затраты на ремаркетинг на 46% меньше по сравнению со стандартной рекламой. Вместе с тем, к этому, чем чаще пользователи видят такую рекламу, тем выше становятся показатели конверсии.

Ремаркетинг — это собственного рода толчок, мягкое напоминание вашим потенциальным клиентам, что вы все еще в том месте и у вас имеется то, что им нужно (обращение тут может идти не обязательно о вашем продукте либо сервисе, а скорее о ответе неприятности).

Лучше ремаркетинга возможно лишь «супер ремаркетинг», как его иронично назвал Ларри Ким (Larry Kim). Данный инструмент дешёв на Facebook и Twitter и разрешает отфильтровывать аудиторию ремаркетинга, основываясь на демографических и поведенческих показателях.

Начните с визитёров за последние 30-60 дней (воспоминание о вас должно быть свежо в их памяти) и применяйте рекламное сообщение, соответствующее их демографическим либо поведенческим показателям.

Что такое контент-ремаркетинг и как это трудится?

Ход 2. Автоматизация маркетинга для привлечения новых лидов

Большая часть из вас, конечно же, привычны с понятием «автоматизация маркетинга» и его свойством увеличивать продажи. При верном подходе (и в сочетании с кампаниями ретаргетинга), это лучший метод для повышения количества лидов на автопилоте.

И вот как это делается.

Компания Codeless Interactive трудилась с клиентом, в значительной мере надеявшимся на Гугл AdWords в вопросе лидогенерации (lead generation). Подобные сайты в большинстве случаев действенны в рекламе с механизмом обратной связи (direct-response advertising), так как вы целенаправленно завлекаете тех людей, каковые уже близки к принятию ответа. Но они кроме этого, конечно, имели и громадный процент покинувших сайт людей.

Обстоятельством тому, как предположили в Codeless Interactive, было то, что эти люди просто не были еще готовы окончательно решить и им нужна была какая-то дополнительная информация для этого.

Тогда они создали несложной калькулятор, что имел возможность наглядно дать пользователям пара фактов (к примеру, что они возьмут и какое количество им это будет стоить). По окончании ввода всей нужной информацим человек имел возможность взять личный расчет.

Так, компания создала занимательный и убедительный довод в пользу продукта. А что значительно лучше, они приобретали таким методом полезную данные о потенциальных клиентах, нужную для настройки автоматических серий писем, дабы персонализировать контекст каждого сотрудничества.

Для настройки автоматических серий писем, либо коммуникации и-сценария, возможно применять, например, сервис MailChimp. Выясните серию писем, установите периодичность отправки (к примеру, каждые 2 дня либо каждую семь дней) и последовательность, которая бы неспешно подводила людей к нужному вам действию.

К примеру, в случае если кто-то воспользовался вашим калькулятором (скачал вашу книгу, посетил ваш вебинар и т.д.), направьте их к следующему логическому шагу воронки. Быть может, это будет описание кейса либо страница с прайсом, или же конкретно целевая страница продукта, талантливого обеспечить обещанный в вашем письме итог.

По окончании отправки главной серии писем ваши предстоящие действия будут зависеть от того, как люди отреагировали на полученные сообщения. К примеру:

  • Находились ли они на вебинаре, ссылка на что была в письме №1? Удалите их из этого перечня и добавьте к второму, дабы убедиться, что они совершенно верно его посетили.
  • Приобрели ли они продукт, обрисованный в письме №3? Удалите их из этого перечня и добавьте к второму, дабы (а) сделать апселлинг либо (б) мотивировать их советовать вас.
  • Они взяли все 10 писем, но кроме того не открыли ни одного? Отправьте им прощальное письмо.

Как вы имеете возможность видеть, возможности бесконечны.

Начинайте с самого очевидного либо главного сотрудничества сайта, неспешно расширяйте и усложняйте их (где это возможно), дабы, в конечном итоге, добиться полной автоматизации маркетинга.

5 примеров автоматизации email-кампаний для роста вашего бизнеса

Ход 3. Динамическая реклама для «родных к приобретению» людей

Хорошие лиды — это те лиды, каковые просматривают ваши главные страницы (страница с прайсом, описание кейсов, страница с продуктами). Сейчас они решают, стоит ли иметь с вашей компанией дело либо нет. И в то время, когда такие люди уходят с вашего сайта, это неимеетвозможности не расстраивать — они были так близки к конверсии.

Прежде всего, вы имеете возможность (и должны) применять приемы, обрисованные выше.

Но кроме этого вы имеете возможность кроме этого попытаться и более продвинутый ремаркетинг —динамическую рекламу Facebook.

Динамическая реклама являются что-то среднее между ремаркетингом и автоматизацией маркетинга: применяя ваш каталог продуктов и шаблон объявления, он показывает людям рекламу последних просмотренных на вашем сайте товаров. В случае если динамическая реклама настроена верно, она способна обеспечить вам отличных показателей за меньшие деньги.

Начните с создания каталога продуктов в формате XML либо CSV, подобный нижеприведенному (либо уже имеющийся каталог):

Пример каталога продуктов: id, наименование, ссылка, описание, категория продукта, тип продукта, состояние

Затем добавьте на сайт пиксели Facebook для отслеживания того, какие конкретно товары просматривает пользователь, какие конкретно додаёт в корзину, и что берёт.

И наконец — настройте обычный шаблон для динамической рекламы. Выглядит это следующим образом:

Шаблон для динамической рекламы Facebook

По окончании активации кампании Facebook самостоятельно персонализирует каждое объявление на основании того, под какой критерий попадает человек (товар, сказал в корзину и т.д.).
Ремаркетинг в «Facebook»: утепленные контакты

Заключение

Стандартные ремаркетинговые кампании Гугл, динамическая реклама и автоматизация маркетинга Facebook являются достаточно замечательные (любой по-своему) инструменты.

Они разрешают на лету настраивать маркетинговые сообщения без необходимости для вас (либо вашей команды) лично заниматься этим (за исключением корректировки и мониторинга результатов с течением времени).

Объединив же все эти три тактики, вы сможете добиться по-настоящему громадных результатов, создавая плавный пользовательский опыт (customer experience) в многоканальном мире.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.kissmetrics.com, image не: Dafydd Penguin

Случайные статьи:

Инфоконференция 2014 – День 1 – 10 – Олег Горячо – Привлечение новых клиентов на автопилоте


Подборка похожих статей: