Как использовать 7 когнитивных искажений для оптимизации конверсии?

Все ли решения, каковые вы принимаете, рациональны?

Кроме того если вы желали бы ответить «да», общеизвестно, что иногда, сами того не подозревая, мы бываем очень нелогичны. Отечественный мозг находит метод отклониться от рационального мышления и, пробуя упростить данные, действует на базе когнитивных искажений.

С существованием аналогичных искажений необходимо согласиться, тем более, что в некоторых обстановках они смогут быть нужны — к примеру, их возможно применять, дабы оказывать влияние на конверсию. Предлагаем вашему вниманию 7 изюминок людской мышления, талантливых оптимизировать ваш процесс конвертации целевой аудитории на онлайн-ресурсах.

  • Как оказывать влияние на иррациональное поведение клиентов?

1. Боязнь утраты

Это когнитивное искажение имеет отношение к страху клиента потерять хорошую сделку. Как вычисляют Амос Тверский (Amos Tversky) и Даниель Кейнман (Daniel Kahneman), первооткрыватели результата, боль от утраты «Х» посильнее, чем радость приобретения «Х».

Не имеет значение, реализовываете вы продукт либо услугу либо блог, имеете возможность применять данный иррациональный эффект, дабы увеличить перечень контактов потенциальных клиентов.

Так, Bounce Exchange задействует этот способ, легко задавая вопросы визитёра, согласен ли он потерять доход от конверсии трафика, покинув страницу.Как использовать 7 когнитивных искажений для оптимизации конверсии? Так, делается выговор на утрата:

Пример применения боязни утраты: «Желаете преобразовать трафик в доход?» «Да, я желаю» / «Нет, покинуть страницу».

Переписав собственные тексты и выразив в них то, что пользователь может утратить, отказавшись от вашего предложения, тем самым вы повышаете его сокровище. А создав чувство срочности оффера, вы сможете вызвать рост конверсии.

  • Психология продаж: Как реализовывать что угодно и кому угодно?

2. Эффект фрейминга

Эффект фрейминга — еще один иррациональный метод мышления, пребывающий в том, что люди реагируют на одно да и то же предложение, представленное в различных формах, совсем по-различному.

В этом случае сущность в том, что, в большинстве случаев, люди не вспоминают о рисках, в то время, когда информация представлена с хорошей стороны, но ищут риски, в то время, когда употребляется отрицательный фрейминг.

Разглядим пример. «Желаете преобразовать трафик в доход?» — вопрос имеет хорошее обрамление, риски не заявлены, скорее, указано преимущество. Так, большинство визитёров захочет избежать утрат, надавив: «Да, я желаю».

Эффект фрейминга — разная реакция на одно да и то же предложение, представленное по-различному

Твитнуть цитату

3. Эффект присоединения к практически всем

Эффект присоединения к практически всем, в сущности, то же социальное подтверждение. Он проявляется в скорости тенденций и приёма идей, каковые разделяет большая часть.

Действие посредством социального доказательства — лучший метод убеждения. Заметив, что многие люди, чье вывод пользуется авторитетом (сотрудника, приятели, узнаваемые торговые марки либо легко пользователи со схожими целями), оценили предложение, визитёры вашего сайта, вероятнее, также захотят то, что вы предлагаете.

На картине ниже — частичный вид домашней страницы Easy Finance. Кроме оформленного надлежащим образом призыва к действию — «Начните тут», сайт предлагает визитёрам социальные доказательства в виде количества уже зарегистрированных пользователей и твиттов от благодарных клиентов:

Кроме того в случае если пользователь сомневался, подписываться ему на этот сервис либо нет, оформление предложения делает отказ маловероятным.

  • Социальное подтверждение: что вы делаете неправильно?

4. Эвристическое обязательство

«Сообщил А, скажи Б» — фраза, которую любой из нас слышал в собственный адрес от вторых либо сказал сам себе. Эвристическое обязательство заставляет нас верить, что в случае если мы уже инвестировали собственные силы в какое-то ответ либо определенный проект, мы должны и дпльше заниматься им.

В то время, когда дело доходит до генерации лидов, вы должны учитывать данный вид когнитивного искажения. Вот пример от Ниля Пателя (Neil Patel) с сайта Quick Sprout. Он знает, что большая часть визитёров создают контент.

Он кроме этого знает, что им принципиально важно, дабы их контент был лучшим.

Словосочетание «лучший контент» создаёт необходимый эффект. Указав на то, что потенциальные заказчики смогут вывести собственный контент на новый уровень, разрешает применять эвристическое обязательство для увеличения количества регистраций по email.

Предложение «Создавайте лучший контент» заставляет визитёров стремиться к лучшему

5. Эффект якоря

Это искажение содержится в способности отечественного ума надеяться при принятии ответов на ту часть информации, которая была взята первой — в следствии, эта часть информации действует как якорь.

Громаднейшее распространение этот эффект взял в SaaS-бизнесе, где употребляется для повышения продаж при установлении цен на продукт. К примеру, в случае если дело касается выбора тарифа, и сперва вы видите сумму в 10 000 рублей, ваш мозг привязывается к этому числу. Но в случае если затем окажется, что цена простого тарифа образовывает всего 3 000 рублей, вы поразмыслите: «Ничего себе! Это хорошая цена!» Из-за чего?

Так как если сравнивать с первым ценником второй думается намного более дешёвым.

Эффект якоря кроме этого возможно применять, дабы повысить число регистраций по email. Предположим, что вы реализовываете некоторый сервис, и на странице с прайсом его цена заявлена как «Х». Когда пользователь заметил эту цену, начинает функционировать эффект якоря.

Дабы преобразовать визитёра в лида, предложите эту же услугу, к примеру, за «Х-10%» при условии подписки на новостную рассылку.

  • Секреты поведенческой психологии: как «кинуть якорь» в онлайн продажах

6. Предвзятость подтверждения

Данный эффект пребывает в принятии ответов с опорой на уже имеющиеся представления. С технической точки зрения, он основывается на рвении искать и трактовать данные так, дабы подтвердить собственный вывод вместо того, дабы проверить его истинность.

Как и другие когнитивные предубеждения, эта особенность мышления может служить вам на пользу. Вы имеете возможность расширить количество регистраций по email, убедив визитёров, что они делают все верно, и подписка на вашу новостную рассылку еще больше укрепит их успех.

Разглядим пример компании Groove. В тексте подчеркивается успешность компании, которая преподносится как неповторимое торговое предложение. Дабы достигнуть таких же результатов, компания предлагает пройти обучение — и подписаться на блог.

Пример применения результата предвзятости подтверждения: «Определите, как нам удается приобретать $500 000 в месяц и другое»

Удастся ли читателю достигнуть таких же прекрасных результатов либо нет — вторая история. Но сама формулировка мотивирует на подписку.

7. Эффект правдоподобия

Вам когда-нибудь приходилось отказываться от предложения лишь вследствие того что оно казалось через чур хорошим, дабы быть правдой?

Создавая лид-форму, не давайте слово ничего неосуществимого и не преувеличивайте ваши преимущества — лучше обрисуйте настоящие результаты, каковые пользователи возьмут, применив ваш продукт либо подписавшись на вашу новостную рассылку.

Сравните два оверлея компании Cloudways — ветхий и новый. Второе предложение выяснилось значительно более успешным, по причине того, что оно более реалистично:

Через чур прекрасно, дабы быть правдой: «Находитесь! Мы заплатим вам вдвое больше, в случае если вам не понравится!»

Похожое на правду предложение: «Находитесь, такое случается лишь раз в году! Скидочный купон на $30!»

  • 10 уроков маркетинга и брендинга от Марка Твена

Время функционировать

Разные стратегии и психологические тактики, каковые возможно реализовывать для увеличения конверсии — нескончаемы. Все мы иногда подвергаемся действию обрисованных выше когнитивных искажений, поскольку отечественное мышление не совсем. Но это не предлог расстраиваться — лучше показать изобретательность и извлечь пользу, применив какой-нибудь эффект в собственном бизнесе.

Весьма интересно, какую особенность иррационального мышления клиентов вы уже используете в продажах? Поделитесь с нами в комментариях.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.kissmetrics.comimage source Robert Couse-Baker

Случайные статьи:

Нейромаркетинг: 5 когнитивных искажений


Подборка похожих статей:

riasevastopol