Типографика расскажет больше, чем слова

Сейчас дизайнеры обширно применяют типографику чтобы раскрыть связь между дизайном шрифта и того, о чем данный шрифт говорит. Хороший графический дизайнер формирует верный баланс между вербальными и визуальными подробностями конкретного дизайна, дабы донести собственный сообщение.

Время от времени, действительно, дизайнеры сталкиваются с тем, что визуальный нюанс шрифта есть более замечательным орудием, чем вербальный. В этих обстоятельствах, визуальный язык употребляется в основном. Тут, в данной статье мы прольем свет на то, что происходит, в то время, когда типографика говорит больше, чем слова.

В соответствии с Cal Swan – писателя известной книги языка и типографики, “В то время, когда эти два различных нюанса сходятся на практике, они создают сильную связь между передачей слов в видимой форме и их концепцией в сообщении”.

Многие люди не знают значение терминов “вербальный язык” и “визуальный язык”. Давайте разъясним значения этих их отличия и слов. В дизайне , вербальный язык это комбинация предложений, слов и фраз, тогда как визуальный нюанс относится к смыслам и предложениям, создаваемым визуальным видом текста и изображения.

Тут, в данной статье, применяя “визуальный язык” мы имеем в виду значимость и природу шепетильно отобранной типографики.Типографика расскажет больше, чем слова

Тут вы заметите примеры вербального и визуального языка, каковые окажут помощь вам легко их осознать. Кроме этого мы обсудим смысл и интерпретацию выбора шрифта. И вы определите, как представить подобное сообщение в разных формах, для получения разных откликов.

У всех нас имеется разные знания, опыт, каковые отличают нас друг от друга, что воздействует на восприятие. Так, не обращая внимания на мастерство и усилия дизайнера, остается большое количество неуправляемых изюминок, а также восприятие, предпочтения, опыт, ожидания и знания пользователя.

К примеру, взглянуть на эту необычную работу Greenpeace:

Само собой разумеется, кто из нас не знаком с логотипом любимого миром шоколада “Kit Kat”? Форма букв, стиль, шрифт, пропорции, цвет и форма – все говорит об известном бренде, все так знакомо, что сперва вы имеете возможность не подметить, что что-то не так с логотипом, и потребуется еще один взор, дабы подметить трансформации.

Манипулирование чувствами и реакцией

В дизайне типографики визуальный язык не только воздействует на эмоции человека, но и на вашу реакцию. В следующем примере мы продемонстрируем вам несложную графику, которая может привести к различным эмоциям, в случае если поменять визуальный нюанс всего сообщения и сохранить вербальный язык.

В первом изображении вы видите громадное слово, написанное строчными буквами. Это делает его громким и главным и передает дружелюбное и хорошее сообщение. Словно бы это человек, что рад вас видеть, и приветствует вас радуясь.

Сейчас взглянуть на второе изображение, которое всецело отличается от первого, не обращая внимания на то же самое приветствие. Размещение, цвет, масштаб, шрифт и регистр – все это говорит о намного более нерешительном приветствии. И вы не совсем уверены, желает ли данный человек поболтать с вами либо проигнорировать вас.

Если вы прочтете приведенные выше примеры вслух, вы увидите совсем различные эффекты визуального языка. взглянуть на первое изображение и прочтите вслух, оно проиллюстрирует открытость, неподдельный восторг и дружелюбие. Просматривая вслух второе изображение, вы увидите, что тон стал тише и робче.

Существует богатый выбор вариантов типографики, которая внесет драматические либо узкие трансформации в громкости и тоня голоса.

Как применять визуальный язык наилучшим образом

Вербальный язык, в большинстве случаев, употребляется для создания дизайна, тогда как типографика употребляется, дабы четко изложить сообщение; цель у них одинаковая – привести к реакции. В случае если дизайн шепетильно продуман, он может привести к впечатляющим итогам. Следующие изображения являются совершенными примерами результата, что возможно достигнут при применении вербального нюанса, что помогало мотивировать визуальный язык.

Первое изображение – работа Herb Lubalin, знаменитого американского графического дизайнера, что в собственной монографии обрисован Alan Peckolick и Gertrude Snyder как “умный типограф, чьи графические концепции основаны на типографике, рукописи и искусства, и чтобы выделить драматизм в собственном послании он применял все дешёвые методы”.

В случае если мы еще раз перечитаем тему данной статьи, мы увидим, что эта цитата особенно подходит. Это говорит о Herb как о графическом дизайнере, что не только ценит силу языка, вместе с тем композицию и типографику. Книга четко растолковывает, что способы, применяемые Lubalin не только для эффектов, но и подчеркивает значение и сообщение конкретного проекта.

Наконец, это подтверждает тот факт, что понятие было высшей значимости и его неизменно необходимо учитывать, перед тем как создавать дизайн.

В первой половине 60-ых годов двадцатого века он воображает большое количество собственных записей в Visual Graphics Corporation, одна из которых применяет цитату видного редактора и американского писателя Caskie Stinnett.

Посредством продуманной и изысканной композиции типографики, подробностей, Herb создал дизайн неприятного сообщения в приятной и привлекательной форме. В соответствии с цитате, “дипломат – это человек, что может отправить к линии так, что вы с нетерпением станете ожидать поездки”. Центральная область “отправить к линии” написана в элегантной каллиграфической форме.

Не смотря на то, что, иначе, в случае если мы заметим работу ручной графического дизайнера Alison Carmichael, мы увидим, как красиво он показывает эффект типографики, руководя смыслом. Он кроме этого победил self-promotional ad award за данный дизайн. Ручная надпись Carmichael выведена чернилами и выгравирована сложным стилем на парте.

Сначала, в то время, когда вы смотрите на данный дизайн, он будет смотреться как прекрасная, готическая работа; но пара секунд спустя действительность поражает неприятным смыслом написанного слова.

Потом приведем примеры манипуляции экспрессивных шрифтов, каковые визуально раскрывают суть текста. Любой человек может осознать суть, легко посмотрев на них.

Вот пример визуального языка шрифта от Jason Munn, известного американского дизайнера, известного своими восхитительными музыкальными постерами. Нижеприведенный пример, по большей части, это типографика, созданная так, что непросто осознать суть изображения. Что такое действительность?

Выбор шрифта кроме этого имеет ответственное значение; его контраст между узкими и толстыми штрихами указывает на правды и сравнение лжи.

Дизайнер этого изображения применяет шрифт, дабы усилить суть этого заявления. Данный дизайн мало отличается от других; шрифт употребляется по большей части для упрочнения заявления и жёсткого тона говорящего.

“Я желаю, дабы ваши главы узнали, из какой коровы берется мое молоко”.

Выше пример из известной комедии BBC “Выполняя приличия”. Это слова основной героини программы – властной, эксцентричной Hyacinth Bucket, 60-летней леди с громадными амбициями. Буквы сгруппированы и отобраны так, дабы выделить запросы персонажа.

Тут слова “мое” и “я желаю” выделены жирным шрифтом из-за театрального трансформации тона. “Главы” написано громадными буквами, тогда как размер “ваши” уменьшен и слово написано строчными буквами, так, принижая того, о ком она говорит, в соответствии с ее властным характером при беседе с молочником.

Дизайнеры применяли типографику, дабы передать настроение, пол, возраст, тон и личность голоса. В случае если в качестве альтернативы этого шрифта с засечками, что воображают личность дамы, применять брусковый шрифт, изменится вся личность, и соответственно изменится эмоциональное действие всего заявления. В случае если делать выводы по шрифту, изменяется пол; кроме этого и возраст уже не около 60 ее тон и лёт не совсем пафосный, а кроме того раздражающий.

Это лучший пример, что показывает, как простое изменение шрифта может скоро поменять тон.

Запрещено недооценивать силу типографики

Вышеприведенные примеры светло говорят о том, что типографика оказывает помощь вербальному языку усилить, поменять либо создать суть. Не смотря на то, что, иначе, визуальный нюанс дизайна кроме этого крайне важен, нельзя недооценивать важность шрифта в оказании влияния на суть заявления.

Обязанность и, по сути, роль графического дизайнера в создании тона, что додаёт суть для устной речи, требует продолжительного и регулярного дискуссии. Многие дизайнеры и учёные утверждают, что добавление “вкуса и аромата” к работе – обязанность дизайнера, не только передать сообщение, но и сделать сообщение приятным для чтения и, само собой разумеется, запоминающимся.

Во второй части статьи мы продемонстрировали вам тесную связь между вербальным и визуальным языком. Мы коротко коснулись структуры и семиотики языка и продемонстрировали вам кое-какие примеры, каковые растолковывают, из-за чего маленькие трансформации в типографике значительно меняют дело.

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

Жесты которые расскажут больше чем слова


Подборка похожих статей:

riasevastopol