E-mail маркетинг: неполноценное использование

E-mail маркетинг, почитаемый нами и многими успешными интернет-продавцами, не сдает собственных позиций. Быть может, это утверждение уже поднадоело отечественным постоянным читателям. Но обстановку индивидуальные мнения поменять не смогут: email остается одним из основных способов поддержания контакта с потребителями. Да, инструментарий маркетолога расширяется с каждым годом. Но все новые инструменты только подчеркивают важность электронки.

К тому же, e-mail маркетинг также не следует на месте. Сервисы, открывающие доступ к этому средству коммуникации, обогащаются новыми разработками, да и доступ к email с позиций потребителя уже не воображает неприятностей: все больше рук держат планшеты и смартфоны, снабжающие постоянную сообщение, а мобильный интернет более не есть дорогостоящей роскошью. Но, интерес к e-mail маркетингу в некоей степени подогревается самими маркетологами.

Инструмент данный недорог в применении, освоить его (хотя бы на начальном уровне) может фактически любой. Но по окончании успехов и первых шагов может начаться провалы и застой, многие из которых позваны обычными неточностями. Пять из них мы разглядим в данном материале.

фотографии и Графика

Неточность: чрезмерное увлечение фотографиями и графикой, отсутствие ALT’ов, пренебрежение «текстовой» версией рассылки.E-mail маркетинг: неполноценное использование

Email, сверстанные в HTML, разрешают обладателю вебмагазина отправлять своим подписчикам не просто тексты, а целые интерактивные «открытки». И многие пользуются этим функционалом, делая из каждого сообщения броский букет цветастых предложений и фотографий. Но, в припадке дизайнерской лихорадки, кое-какие созидатели рассылок забывают о том, что у большинства, весьма многих (более 50%) получателей их писем загрузка изображения в HTML-сообщениях отключена.

В итоге, такие получатели видят не прекрасную открытку, а комплект рамок блоков. В отсутствие ALT’ов, которыми также часто пренебрегают, письмо выглядит очень непривлекательно.

Исправление: не нужно отказываться от прекрасных писем. Открытки, визуальные образы – это здорово. Но создавая их, не нужно забывать и о чисто практической цели письма: донести данные.

Верстайте рассылку так, дабы она смотрелась достойно и в отсутствие изображений.

Сегментация подписчиков

Неточность: отказ от сегментации, отправка всех писем всему перечню получателей.

Современные рассылочные сервисы имеют массу разнообразных инструментов, предназначенных для максимально действенного таргетинга. Фактически, как раз этими инструментами они обычно и отличаются друг от друга. Не применять такие возможности легко довольно глупо.

Истории известен пример вебмагазина Totes Isotoner что повысил отдачу от своих рассылок на 7000% (семь тысяч процентов), разбив поток по категориям, другими словами сегментировав подписчиков. MailChimp, узнаваемый провайдер рассылочных одолжений, проанализировал эти собственных клиентов и узнал, что те, кто сегментирует собственные перечни, приобретают на 21% больше кликов.

Исправление: разумеется, в целях увеличения эффективности e-mail маркетинга направляться сегментировать перечни собственных подписчиков. Причем делать это возможно на самом старте: предоставьте потребителю маленькой выбор в том, что касается типов приобретаемых писем, категорий, каковые в них освещаются. Обратите внимание на пример вебмагазина ASOS (одежда), в котором рядом с полем для ввода адреса присутствуют две кнопки: MEN (мужчины) и WOMEN (дамы).

Предлагаемые действия

Неточность: обилие призывов к действию (разнонаправленных кнопок и других кликабельных элементов).

Имея возможность отправлять рассылки в HTML, многие интернет-продавцы увлекаются и запихивают в каждое из них чуть ли не полный перечень товарных групп, любой пункт в котором возможно кликнуть. И это еще не все: часто в одном письме присутствует масса фотографий, коллажей, кнопок, призывающих читателя пройти дальше и определить больше/оформить заказ. Наряду с этим, любой из этих призывов ведет потребителя на различные страницы.

В итоге, нерешительные получатели рассылки по большому счету ничего не кликают в ней, а решительные теряются и не смогут определиться с выбором.

Исправление: один призыв к действию, не более. Возможно украсить письмо множеством кнопок и кликабельных картин, но призыв, что ими выражается, должен быть одинаковый.

Тестирование

Неточность: отказ от тестирования различных вариантов рассылки.

Еще один комплект инструментов, что email-сервисы выпячивают как конкурентное преимущество и снабжают собственными неповторимыми изюминками, связан с А/Б тестированием. Но данный комплект обычно выясняется невостребованным пользователями. А напрасно. Кроме того маленькие трансформации смогут произвести громадный эффект, но как распознать лучший вариант без практических опробований?

В электронном письме, которое есть частью рассылки рекламного характера, тестировать возможно множество элементов, составляющих и нюансов, начиная от размещения блоков, подписи и темы и заканчивая стилем изложения предложений.

Исправление: обратите, наконец, внимание на функционал, разрешающий проводить А/Б тесты, и применяйте его в собственной работе. Никто не заставляет вас сходу составлять сложные многовариантные тесты, в которых проверяется эффективность разных комбинаций. Начните с какого-нибудь одного элемента, что постоянно вызывал у вас сомнения, и потом действуйте пошагово.

Количество писем

Неточность: отправка одного письма в том месте, где возможно было бы послать больше.

Большие и успешные веб-магазины применяют продвинутые совокупности коммуникации с клиентами, каковые разрешают учитывать различные стадии «жизненного цикла» клиента и общаться с ним в зависимости от этих стадий. На отечественном рынке, хороший пример таковой совокупности – LifecycleMAGIQ. Кроме других «фич», совокупность разрешает задавать триггеры, т.е. действия потребителя, каковые инициируют отправку серии Email либо иную коммуникацию.

Рассылочные сервисы, ориентированные на более массовый сегмент, также смогут содержать таковой функционал. Но пользуется спросом ли он вебмагазинами?

Исправление: Кроме того в случае если применяемые вами рассылочные инструменты не разрешают задавать триггеры, не ограничивайтесь одним письмом при любом контакте с клиентом. Новый подписчик? Отправляйте приветствие, после этого несколько строчков о категориях, следом – письмо о преимуществах вступления в клуб лояльных клиентов и т.д. Новый заказ? Отправляйте подтверждение, позже – купон на следующий заказ, дальше – приглашение ознакомиться с другими категориями.

Все это, само собой разумеется, возможно уместить в одно письмо, но тогда вы получите уже упомянутое обилие призывов к действию и только один контакт вместо трех-четырех-пяти.

На базе материала You’re Doing It Wrong: 5 Email Marketing Conversion Killers

Имеется вывод? Излагайте его в комментариях. И, в случае если сочтете вероятным, поведайте нам, каким рассылочным сервисом/программой вы пользуетесь, и из-за чего.

Случайные статьи:

Email-маркетинг. Как использовать Email рассылку в бизнесе


Подборка похожих статей:

riasevastopol