Jll: рейтинг наиболее привлекательных городов мира для ритейлеров

Компания JLL подготовила изучение Destination Retail и распознала лучшие мировые города по представленности наибольших ритейлеров. В рамках изучения было проанализировано присутствие 240 интернациональных розничных брендов в 140 городах, факторы роста на определенных рынках, возможности и преграды.

В числе главных выводов:

  • Лондон занимает 1-е место в рейтинге присутствия ритейлеров и есть главным розничным рынком мира, отражающим все новейшие тенденции индустрии;
  • Треть из 15 самых значимых для ритейлеров городов расположены на Ближнем Востоке: Дубай (4-е место), Кувейт (9-е), Абу-Даби (11-е), Джедда и Эр-Рияд дробят 12-е место.
  • Сходу 18 городов Азиатско-Тихоокеанского региона входят во всемирной топ-50 благодаря большим размерам этого рынка;
  • Американские города составляют чуть более четверти (26,4%) от перечня топ-50, но в число 15 фаворитов попал только Нью-Йорк (5-е место);
  • Москва входит в число 20 городов мира, самые привлекательных для ритейлеров.

«Сейчас, с совершенствованием технологичности платформ и ростом отрасли онлайн-коммерции, розничная торговля переживает период структурных реформ. Однако, спрос на оптимально расположенные и спланированные физические площади еще ни при каких обстоятельствах не был столь высок, — комментирует Джеймс Браун, начальник отдела аналитики мирового рынка торговой недвижимости компании JLL.Jll: рейтинг наиболее привлекательных городов мира для ритейлеров – Компаниям делается все несложнее развивать бизнес за границей, и мы видим, как глобальный рынок быстро эволюционирует, адаптируясь к трансформациям».

Европа: Лондон – самый привлекательный город для ритейлеров

самоё масштабное присутствие интернациональных ритейлеров среди всех глобальных городов зафиксировано в Лондоне. Английская столица кроме этого лидирует по количеству люксовых марок, опережая Гонконг. Лондон остается центром притяжения для новых брендов благодаря неповторимому сочетанию размера рынка, его высокой степени и зрелости прозрачности, и большому числу и культурному многообразию туристов.

Многие мировые торговые марки выбирают как раз Лондон «точкой входа» на рынок ритейла Европы, открывая тут собственные первые магазины. В частности, в последнии месяцы тут начинали J.Crew, Ac teryx, Club Monaco, Kit and Ace и John Varvatos.

Российская Федерация кроме этого представлена в топ-50 городов мира по присутствию ритейлеров: Москва занимает в рейтинге 17-е место; со своей стороны Петербург и Киев входят лишь во вторую половину много. Не обращая внимания на непростую экономическую обстановку, рынки Украины и России привлекаютнаибольшие мировые торговые марки.

«Выход на рынок в текущих условиях понижения настоящих доходов населения сопряжен для большинства ритейлеров с очевидным риском, — отмечает Татьяна Мальянова, начальник отдела аренды торговых комплексов компании JLL в Российской Федерации и СНГ. – Одновременно с этим как раз сейчас мировые торговые марки смогут рассчитывать на беспрецедентные условия с позиций как стоимости аренды, так и возможности размещения в лучших объектах и на торговых улицах. Операторы, рассчитывающие на успех в среднесрочной и долговременной возможности, сейчас смогут воспользоваться тем “окном возможностей”, каковые предлагают наибольшие города Украины и России».

Топ 10 мировых городов по присутствию ритейлеров*

*проценты и Цветные графы отражают долю интернациональных ритейлеров по категории на каждом из рынков

Ближний Восток: возможность развития по франшизе снижает риски мировых брендов

Фавориты Ближнего Востока – Дубай, Кувейт, Абу-Даби, Джедда и Эр-Рияд – усиливают собственную репутацию туризма и центров бизнеса и все чаще завлекают внимание глобальных розничных брендов. Любой из ближневосточных рынков владеет широким выбором дешёвых по цене торговых площадей, а наличие франчайзинговых партнеров позволяет мировым ритейлерам выйти на эти рынки сминимальными операционными рисками.

Помимо этого, внутренние рынки розничной торговли на Ближнем Востоке не достигли зрелости, присущей другим регионам, что разрешает интернациональным брендам затевать тут работу без важной борьбы со стороны местных марок. Изучение JLL свидетельствует, что неудовлетворенный потребительский спрос в этом регионе стал причиной тому, что сейчас последовательность мировых ритейлеров фиксируют самые высокие продажи именно на рынках Ближнего Востока.

Азиатско-Тихоокеанский регион: Гонконг – город №2 для ритейлеров в мире

Масштаб наибольших городов Азиатско-Тихоокеанского региона – их высочайшая населенность и замечательный экономический потенциал – неотвратимо притягивает все новых ритейлеров. Многие рынки азиатских отличаются стремительным ростом покупательской среднего способности и численности класса потребителей, что завлекает множество розничных брендов. Тут кроме этого строится громадной количество современных торговых площадей.

Главным шопинг-центром Азии остается Гонконг (2-е место в мировом рейтинге), за лучшие локации в котором борются ведущие торговые марки всех ценовых сегментов, но и другие города по всему региону деятельно стремятся к уровню современных рынков ритейла Европы и США. Китай сейчас есть 2-й наибольшей экономикой мира, и главные города страны – Пекин и Шанхай – благодаря высокой среднего концентрации и росту класса обеспеченных потребителей за последние 20 лет всецело преобразились.

Сейчас оба города отмечены на картах международного ритейла как наиболее значимые точки представленности входа и брендов на рынок азиатских, занимая, соответственно, 6-е и 8-е места в рейтинге. Наибольшие города за пределами Громадного Китая кроме этого все больше притягивают внимание международного ритейла; в их числе Токио, Сингапур, Сеул, Бангкок и Осака.

Северная и Южная Америка: во всемирной топ-50 входят 15 городов США

Регион Северной и Южной Америки представлен в перечне 50 самые привлекательных для ритейла городов 16 мегаполисами, из которых 15 находятся в одной стране – Соединенных Штатах Америки. США лидируют по неспециализированной площади розничных магазинов – 1,2 млрд кв. м – и предлагают ритейлерам как развитие в моллах либо пауэр центрах, так и в отдельных магазинах.

Америка остается одним из передовых розничных рынков мира, с высокой платёжеспособностью , что делает ее очень привлекательной для интернациональных ритейлеров. Такие хорошие точки входа на рынок американских, как Нью-Йорк, Сан-Франциско, Майами, Чикаго и Лос-Анджелес, изобилуют глобальными брендами, однако, в 137 вторых больших городах страны интернациональные марки практически не представлены.

«Экспансия на новые рынки на данный момент происходит очень скоро, но она сопряжена с рисками, и для ритейлеров, ориентированных на прогнозируемый и сбалансированный рост, главные торговые столицы мира так же, как и прежде предоставляют большие возможности», — говорит Дэвид Зоба, генеральный директор JLL по глобальному рынку аренды торговых площадей.

Ускорение экспансии брендов в самые многообещающие и привлекательные города в мире, как ожидается, продолжится в ближайшие десять лет: этому будет содействовать рост среднего класса, подъем экономик развивающихся государств и популяризация туризма. Те ритейлеры, которым удастся своевременно занять лучшие площади в этих городах, смогут обеспечить себе стремительный и прибыльный рост.

Случайные статьи:

Самые красивые города России | Топ-10 самых развитых и красивых городов России


Подборка похожих статей:

admin