Как проверить эффективность контекстной рекламы? пошаговое руководство

исполнители и Заказчики фактически ежедневно сталкиваются с необходимостью оценить уровень качества контекстной рекламы. Верно ли расходуются средства? Минимальна ли цена обращения?

Максимально ли количество визитёров? Приносит ли рекламная кампания прибыль?

Эти и многие другие вопросы требуют ответов, и их может дать опытная бизнес и веб аналитика. Но несложнее всего вначале проверить, как следует ли составлены рекламные кампании.

Я обрисую последовательность шагов для составления аудита, что окажет помощь заметить преимущества и недочёты ваших рекламных кампаний:

1. Введение

Обрисуйте, для кого вы делаете аудит, что контролируете и какого именно числа. Поставьте цели и задачи аудита. Вы имеете возможность пропустить данный ход, в случае если делаете аудит для себя.

Но это может понадобиться, если вы собираетесь отправить аудит своим подрядчикам либо захотите заметить качественные трансформации в будущем.

2. Неспециализированные показатели

Удостоверьтесь в надежности неспециализированные бизнес показатели РК. Какая стоит цель (продажа, получение лидов, звонки, заполнение форм заявок, посещение оффлайн магазина, развитие бренда и т.п.)? Сделайте вывод, в нужном ли направлении ведется рекламная кампания.

3. Данные

При условии применения совокупностей веб-аналитики, запишите статистические показатели рекламных кампаний: средняя удельная стоиость клика, CTR, ежедневные и еженедельные затраты, глубина просмотра, показатель отказов, длительность сеанса и т.д.Как проверить эффективность контекстной рекламы? пошаговое руководство Все, что возможно записать и сравнить в будущем, для оценки эффективности оптимизации.

4. KPI

Убедитесь, что цели в Яндекс.Метрике и Гугл Analytics настроены правильно, другими словами все целевые действия (заполненная заявка, заказ, звонок телефона, скачанный прайс-лист и т.д.) учитываются. После этого выясните показатель конверсии (отношение числа визитёров совершивших целевое воздействие к неспециализированному числу визитёров). На его базе вычислите цена обращения (CPL — cost per lead) либо цена заказа/приобретения (CPO/CPS — cost per order/sale).

Для этого нужно поделить все затраты на привлечение заявки/обращения/продажи на количество целевых действий. стоимость и Конверсия обращения – одни из самых серьёзных показателей для рекламы в интернет-маркетинге в принципе, и им необходимо выделить особенное внимание. Коэффициент конверсии показывает свойство сайта превращать визитёров в клиентов. Иначе говоря это его коэффициент нужного действия.

Чтобы снизить цена обращения и поднять прибыль, нужно стремиться к увеличению конверсии, систематично улучшая как рекламные кампании, так и сам сайт.

5. Структура

Обратите внимание на настройки и структуру аккаунтов в рекламных совокупностях. Как было произведено разделение на кампании и как они названы? Комфортно ли будет трудиться, искать объявления, сравнивать статистику, редактировать?

Настройки кампаний должны соответствовать неспециализированным целям.

Главные для Яндекс.Директ: гео-, временной таргетинг, дневные ограничения бюджета,мониторинг сайта, автофокус (для слов в широком соответствии), дополнительные релевантные фразы, расход на тематических площадках, внешняя статистика, разметка для Метрики.

Для Гугл Adwords: расположения, сети (поисковая, КМС либо комбинированная), расписание показов, применение дополнений на уровне аккаунта (адрес, телефон, уточнения, стремительные ссылки, отзывы), устройства (ПК, сотовые телефоны, плашеты), языковой таргетинг, применение автоматических правил и сообщение с Гугл Analytics.

6. Объявления

Проанализируйте объявления — как составлены заголовки, тексты, стремительные ссылки, виртуальные визитки (либо расширения “адреса”), ответьте на следующие вопросы:

  • Имеется ли вхождение запроса в текст и заголовок объявления?
  • Имеется ли призыв к действию, реализовывающие добавки, описание преимуществ/польз, цена?
  • Все ли дополнения/расширения употребляются (адрес телефон, стремительные ссылки, уточнения и т.д.)?
  • Имеется ли вхождение главных слов в стремительные ссылки/отображаемый URL?
  • Как составлены объявления для РСЯ/КМС?
  • Верно ли подобраны целевые страницы? Верно ли они спроектированы?
  • Употребляются ли UTM метки либо аналоги (SubID, метка from, openstat)?

7. Семантика

Оцените перечень главных слов в рекламных кампаниях. Удостоверьтесь в надежности в полном ли количестве они подобраны (прежде всего, убедитесь в наличие всех транзакционных слов)? Включает ли перечень наименование его конкурентов и бренда?

Употребляются ли типы соответствия и/либо операторы? Достаточно ли детально подобраны минус слова?

8. Ставки

На базе средней конверсии прибыльности и показателя сайта одной продажи установите большую цену, которую вы имеете возможность заплатить за одного визитёра. Ставки не должны быть больше это значение, в противном случае реклама будет приносить убыток вместо прибыли. Кроме этого оцените корректность выбора стратегии показа объявлений в рекламных кампаниях.

9. Ретаргетинг/ремаркетинг

Практически все эксперты по контекстной рекламе признают ретаргетинг (ремаркетинг) самым действенным инструментом – пользователи, каковые уже были на вашем сайте, с намного большей возможностью купят товар либо услугу. Исходя из этого удостоверьтесь в надежности настроены ли отдельные кампании для ретаргетинга. Верные ли выбраны цели?

Достаточно ли прекрасно подобраны изображения и тексты объявлений? Верно ли установлены ставки?

10. Заключение

В заключении аудита пересмотрите все пункты, напишите перечень неточностей и требуемых трансформаций. Составьте рекомендациидля оптимизации рекламной кампании и вероятных трансформаций на сайте, приведите прогноз результатов при условии, что все будет исправлено и подведите результат.

Эргономичнее всего делать аудит в письменном виде. Это существенно облегчает составление и диагностику требуемых трансформаций. В большинстве случаев основной задачей есть получение большой прибыли, исходя из этого при составлении рекомендаций и выводов направляться больше делать упор на увеличении количества и экономии средств и качества обращений, чем на улучшении синтетических показателей.

Создатель статьи: Игорь Шеньшин, PPC-эксперт CubeLine Agency.

Источник: http://blog.cubeline.ru/kak-proverit-effektivnost-kontekstnoj-reklamy.html

Случайные статьи:

Секреты настройки контекстной рекламы Яндекс Директ! Полный видеокурс. Полезен и для начинающих.


Подборка похожих статей:

admin