Что такое прогностический рейтинг лидов? взгляд в будущее

Какого именно предпринимателя ни спроси, все грезят о высоких показателях конверсии. Но не всегда высокая конверсия дает ощутимый прирост прибыли, а все вследствие того что не все лиды, которых вы получите на начальных этапах лидогенерации, станут в итоге клиентами. Неприятность содержится в том, что на них тратится энергия и время менеджеров по продажам.

Очевидно, это далеко не самая великая утрата из тех, с которыми в большинстве случаев сталкиваются предприниматели, но она характерна для всех и чревата потерянной прибылью. Обратите внимание, что 93% всех компаний удается повысить число завлекаемых лидов по окончании внедрения практики входящего маркетинга, но в случае если отдел продаж не может располагать по приоритетам новые лиды, все эти упрочнения в совокупности дадут только маленький прирост дохода.

Интернет-маркетинг эволюционирует не просто в совокупность оценки либо квалификации лидов, а в прогностический рейтинг. Прогностическая оценка есть более взвешенным и системным подходом к процессу приоритизации лидов, которая уже употребляется некоторыми брендами на западе.

В чем особенность прогностической оценки лидов?

Lead Scoring (без прогностического элемента) относится к процессу, в котором лиды оцениваются, проходят квалификацию (прозвон либо email), по особенностям поведения и ряду параметров.Что такое прогностический рейтинг лидов? взгляд в будущее Главная неприятность с этим подходом содержится в сложности для маркетологов трактовать базу данных совершенно верно и последовательно.

Наоборот, прогностический lead scoring, опираясь на более широкие знания о лиде и аналитический подход, выводит более взвешенные баллы. Данный подход исключает риск совершения неточности, заменяя необходимость вручную устанавливать важность оценочных факторов на более рациональный процесс.

  • Уроки маркетинга: 24 идеи оптимизации лидогенерации

Как это трудится?

ПО для лид-скоринга ход за шагом делает последовательность операций, на протяжении которых раскрывает самые квалифицированные лиды для вашего бизнеса. Программа программе рознь, но в целом все возможно представить в виде следующей цепочки действий:

  1. Вы начинаете с уже существующих лидов. Эти лиды дадут вам минимум нужной информацим, дабы заложить фундамент оценочного процесса и выстроить поведенческие паттерны.
  2. Программа ищет данные в сети. Кроме того один только email-адрес человека разрешит определить о нем большое количество нового: присутствие в социальных медиа, веб-активность и т. д.
  3. Создание совершенной модели клиента. На следующем этапе софт начисляет баллы каждому лиду, ориентируясь на возможность его конвертации в клиента либо на его значение для прибыльности компании.

Дабы высчитать данный показатель, софт запрашивает данные из вашей CRM и автоматизированной совокупности маркетинга и определяет параметры успеха (условия, при которых вы достигли высоких результатов в прошлом). После этого метод разбирает разные комбинации сигналов, показываемых лидами, и образовывает совершенную модель клиента.

Все как в Netflix

К сожалению, в России это решение до тех пор пока недоступно, но, по заявлению Карлы Стек, собкора известного маркетингового блога Hubspot, Netflix имеет громадный успех не только по причине того, что есть наибольшим поставщиком сотен сериалов и полнометражных фильмов, но и своим отношением к зрителю, которого компания ценит и уважает.

Советы, которыми и славится Netflix, строятся на предпочтениях самого клиента, на связи между уже просмотренными сериалами и фильмами, на любимых жанрах а также на длительности картин. И все это чтобы советовать клиенту лишь наилучшее.

Легко подметить, что прогностическая оценка лидов трудится по тому же принципу. В то время, когда лид попадает в вашу базу данных, свойственные ему параметры тут же оцениваются в сравнении с уже имеющимися лидами, а после этого делается вывод о его рентабельности.

Из-за чего это так принципиально важно для вашего бизнеса?

Прогностический рейтинг лидов преследует одну цель — оптимизировать затраты на продажи и маркетинг. Это разрешит вам:

1. Не сомневаться в итоговых рейтингах.

В отличие от классических совокупностей, каковые во многом строят собственные выводы на предположениях и допущениях, прогностический lead scoring основан на холодной и беспристрастной аналитике. Такая определенность оказывает помощь менеджерам и маркетологам по продажам функционировать более с уверенностью и, в большинстве случаев, получать отличных показателей.

2. Раскрыть закономерности.

Прогностическая совокупность квалификации лидов разрешает выделить повторяющиеся модели поведения либо его особенности, каковые приводят к заключению сделок. С лучшим пониманием того, как живут и чем дышат лиды на каждом этапе воронки продаж, вам несложнее смоделировать процесс лидогенерации, что привлечет как возможно больше таких клиентов.

3. Расширить отдачу от продаж и маркетинга.

Особенности взаимоотношений между отделами продаж и маркетинга играются важную роль в становлении успешного бизнеса. Прогностический лид-скоринг делает эту сообщение более осмысленной, отчего сотрудничество обоих подразделений делается результативнее.

Будем сохранять надежду, что ответ, соединяющее разработку BIG DATA и лид-скоринг окажется в размещении предпринимателей в скором будущем.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.comImage source Jason Howe

Случайные статьи:

Взгляд в будущее: Google Glasses


Подборка похожих статей:

riasevastopol