Что такое рейтинг лидов (lead scoring), и как он может помочь в увеличении реальных продаж?

10.12.2015 Маркетинг

Источник изображения

Здравствуйте, приятели!

Вспоминали ли вы когда-либо о том, что пара верно выстроенных лид-страниц смогут очень сильно уменьшить работу вашего отдела продаж и по большому счету разрешить вам отказаться от одолжений штатных либо сторонних маркетологов в ходе генерации лидов?

Хороший вариант работы отдела продаж (с теми либо иными отличиями, очевидно) сводился к неинтересному изнурительному обзвону потенциальных клиентов, телефонные номера и имена которых брались из баз данных, впопыхах приготовленных штатными маркетологами (по итогам только что совершённой и прошлых маркетинговых кампаний вашего продукта/услуги, к примеру).

Данные в таких базах не отличались громадной точностью, были – легко в силу метода получения информации – не совсем актуальными и, что самое основное, работа с этими базами была связана с непозволительно высокой тратой денежных и людских ресурсов.

Но, выясняется, и опыт самых продвинутых веб-маркетологов американского рынка говорит об этом – всех этих усилий и излишних трат возможно избежать.

Как? – спросите вы. И мы ответим – посредством рейтинга (ранжирования, подсчета) лидов, что есть еще одной стратегией оптимизации конверсии пост-клик маркетинга.Что такое рейтинг лидов (lead scoring), и как он может помочь в увеличении реальных продаж?

В соответствии с хорошим афоризмом «Все очень способное легко», вам не придется кроме того прилагать особенных интеллектуальных либо физических упрочнений. 🙂

Вам необходимо только пристально и объективно составить рейтинг всех ваших взятых лидов, сопоставив всех их по следующим параметрам:

  • уровень качества лида
  • подтверждаемость прогнозов лида
  • маркетинговая эффективность
  • эффективность продаж
  • уровень конверсии лида
  • частота ответов лида.

Для простоты восприятия взятых данных, все результаты возможно будет свести в маленькую наглядную таблицу, выглядящую приблизительно так:

Вот и все! Вам, очевидно, необходимо владеть базой лидов и некоторыми аналитическими свойствами. 😉

Сейчас вы легко осознаете, с которыми из ваших лидов стоит иметь дело – впредь до выделения представительских затрат на поход в ресторан на рабочий обед с будущим деловым партнером – а на кого не требуется тратить кроме того время, требующееся для совершения одного телефонного звонка: достаточно включить его в перечень почтовой рассылки.

Вышеописанная операция по-второму еще именуется подсчетом (ранжированием) лидов (lead scoring).

Мы желаем повторить, что грозно звучащий термин на деле только свидетельствует размещение всех ваших лидов в вашем персональном «хит-параде» в соответствии со перечнем значимых параметров (уровень качества лида, маркетинговая эффективность и т.д.).

Помните, но, чаще контролировать валидность либо актуальность ваших лидов (leads validation): в современном скоро изменяющемся мире базы телефонных номеров смогут устаревать каждые 30 дней.

А сейчас принципиальный момент: произведя ранжирование ваших лидов, вы имеете возможность заключить, что у вас мало качественных лидов.

Не переживайте по этому поводу – только лучшие маркетологи мира могут похвалиться цифрой в 20% лидов, пригодных для немедленного контакта.

В полной мере быть может, что функция ранжирования лидов (lead scoring) будет реализована в отечественной CRM совокупности управления лидами в скором будущем.

Высоких вам конверсий!

По данным www.eloqua.com

Случайные статьи:

The Great Gildersleeve: The Houseboat / Houseboat Vacation / Marjorie Is Expecting


Подборка похожих статей: