Топ 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в отечественном издании было опубликовано более 500 статей на совсем различные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся неспециализированных качеств ведения бизнеса. В действительности выбрать и выделить из них самые лучшие сложно, потому, что любая несёт сокровище для собственного читателя, но мы все же попытались.

В подборке ТОП-30 публикаций за 2015 год мы собрали самые лучшие авторские публикации, самые значимые изучения, самые занимательные кейсы. В перечень попали материалы, каковые по результатам прошедшего года собрали громаднейшее количество просмотров, репостов и лайков в соцсетях. Перечень принципиально не есть рейтингом, пронумерован он только для удобства восприятия. В конце публикации вы отыщете ссылку для скачивания ТОП-30 в формате pdf.

Сохраняем надежду, что эти публикации окажут помощь вам в улучшении и развитии бизнеса.

1. DHGate, JD, Алиэкспресс и серое будущее российского ecommerce

осень и Лето 2015 года знаменуется чередой второй волны китайских игроков на российский рынок. В каких условиях приходится выходить на российский рынок восточным игрокам – таким как DHGate? В ситуации разобрался Алексей Петровский, начальник аналитического департамента Price.ru и Begun.

2. 78 правил, каковые трудятся в вебмагазинах. Установлено на практике

Александр Гельман, исполнительный директор вебмагазина Parikmag.ru, сделал подборку правил, каковые трудятся в веб-магазине.Топ 30 публикаций за 2015 год Все правила основаны на настоящем опыте и на них набиты больные, но нужные шишки.

3. 27 психотерапевтических тактик создания совершенной рекламы

Перевод маркетолога и публикации предпринимателя Ника Коленды о 27 тактиках создания совершенного визуального контента в рекламе.

Все эти тактики базируются на научных изучениях поведения потребителей. Для каждой тактики вы определите (а) из-за чего она действенна, и (б) как вы имеете возможность применять данный принцип в вашей рекламе.

4. 25 лучших сайтов для каждого ритейлера

25 лучших ресурсов для представителей розничной торговли. На протяжении составления ТОПа были проанализированы лидирующие торгово-ориентированные блоги, публикации и источники. Исходя из этого указанный список сайтов обязан появляться в закладках каждого уважающего себя ритейлера.

Эти платформы окажут помощь быть в курсе отраслевых событий, что мгновенно скажется на эффективности продаж.

5. Психология ценообразования

В вопросах ценообразования, психология потребителя играется если не первую, то уж совершенно верно далеко не последнюю роль. Как реализовывать больше, сохраняя прибыль, рисуя на ценниках как раз те цифры, каковые гарантируют вам громаднейший приход?

Мы собрали для вас последовательность советов, в базе которых – научные изыскания, изучения и опыты. Так что в случае если какой-то пункт покажется вам противоречащим здравому смыслу, знайте: психология поведения далеко не всегда идёт рука об руку со этим смыслом.

6. Сравнение платежных агрегаторов 2016

В следствии взятого опыта мы расширили и в один момент уточнили критерии оценки и готовы представить новое сравнение платежных агрегаторов.

Главная цель этого материала -помочь руководителям и владельцам вебмагазинов сделать верный выбор в пользу компании, которая будет делать весьма важную и серьёзную функцию в цепочке процессов онлайн-бизнеса.

7. Гай Карапетян. Самоучитель по контекстной рекламе

Авторская методичка по настройке контекстной рекламы. В этом материале не будем касаться элементов интерфейса, не будем растолковывать про операторы главных фраз, и по большому счету попытаемся избегать излагать все то, что возможно прочесть в хелпе Яндекс.Директа и Гугл AdWords.

Лишь самый сок, самые главные вещи, то, что Гай не встречал в книжках и в хелпах рекламных совокупностей.

8. Курьерская доставка: точки контроля

Сейчас большая часть вебмагазинов – главных клиентов курьерских работ, достаточно прекрасно осведомлены о том, как верно организовать доставку и выбрать поставщика курьерских одолжений. Но хорошее начало – это нужное, но не достаточное условие чтобы в будущем поддерживать данный бизнес-процесс на самом высоком уровне.

Для всех, кто не придерживается принципа «я вам плачу деньги, сделайте мне прекрасно, а подробности мне знать не требуется», Алексей Прыгин, председатель совета директоров компании Максипост подготовил маленькую инструкцию – памятку о том, на какие конкретно показатели необходимо обращать внимание в ходе доставки независимо от того, пользуетесь ли вы одолжениями внешнего исполнителя либо осуществляете доставку сомостоятельно. Каковы главные точки контроля и как их использовать в работе.

9. Схема email-коммуникаций компании Hoff

Татьяна Панина, начальник отдела интернет-маркетинга компании Hoff поделилась подробной схемой направляться-коммуникаций компании. Схема выстроена и внедрена за 1 год и совершенствуется .

10. 10 ответственных картин про мироустройство, успех и бизнес

Андрей Шапенко, опубликовал пара нарисованных на планшете картин, каковые через призму его жизненного опыта несут полезный и ответственный суть для тех, кто желает добиться успеха и осмыслить кое-какие очень важные вещи.

11. 170 факторов ранжирования сайтов в Гугл

Результаты изучения компания Moz о влиянии разных факторов на ранжирование сайтов в Гугл за 2015 год.

Эти отчёта основаны на измерении 170 факторов, включая: применение главных слов; время загрузки; тексты анкоров; ссылки и другие.

Отчёт складывается из двух частей: изучения связи между результатами ранжирования и различными факторами в Гугл и опроса 150 экспертов в области поисковой оптимизации.

12. Лучшие веб-магазины с необыкновенной презентацией товара

В “громадном” онлайн-бизнесе в далеком прошлом имеется отработанная схема по повышению продаж: механизмы персональных рекомендаций, “умные” результаты поиска, каковые подстраиваются под пользователя либо же стимулируют продажи выбранного вручную товара. В том месте стараются не только реализовать сам товар, но и дополнительно предложить сопутствующие либо похожие, но с “мелкими” вебмагазинами такие совокупности в большинстве случаев не трудятся.

В этом материале разглядим, какими приемами возможно пользоваться, создавая мелкий ecommerce-сайт. А дабы не было скучно, продемонстрируем самые хорошие и уникальные примеры в качестве иллюстраций.

13. Джек Ма в Давосе: избранные цитаты из громадного интервью

Джек Ма, основатель наибольшей ecommerce-площадки мира Alibaba, самый богатый человек Китая и один из самых богатых предпринимателей мира, дал громадное интервью в рамках Глобального Экономического Форума 2015 в Давосе. Предлагаем вашему вниманию избранные цитаты из этого интервью и кое-какие факты из судьбы Ма и Alibaba.

14. Выход в регионы. Особенности для интернет магазина, торгующего Hi-Fi техникой на примере вебмагазина ПУЛЬТ.ру

Алексей Ровных, Директор отдела регионального развития «ПУЛЬТ.ру» поделился рекомендациями и полезным опытом по формированию региональных представительств для вебмагазина.

15. Триггерная оптимизация контекстной рекламы. Кейс от Alytics и Hoff

В условиях растущей борьбе и цены за клик, стратегия оптимизации контекстной рекламы от продаж есть чуть ли не самым серьёзным вопросом при планировании размещения. Большая часть “умных” рекламодателей в далеком прошлом обучились вычислять конверсию, CPA и ROI по ключевой фразе и каждому объявлению и, отталкиваясь Имеется разные варианты как это возможно сделать. В этом материале разглядим то, как это сделали в веб-магазине Hoff.

Статья подготовлена Егоровым Александром, директором по формированию совокупности автоматизации контекстной рекламы Alytics, совместно с Татьяной Паниной, начальником отдела интернет-маркетинга Hoff, и Натальей Гришиной, экспертом по интернет-маркетингу Hoff.

16. Верные стоимости: как поднять интернет-продажи большой торговой сети?

Многие веб-магазины демонстрируют высокие продажи, но не столь высокую прибыльность. Выживают и достигают успеха только те, кто модернизирует собственные процессы ценообразования.

Дабы проиллюстрировать одну из историй успеха, мы поделимся результатами совместного изучения OWOX,Competera и Comfy, где были использованы эти Гугл Analytics вебмагазина Comfy.ua, и совокупности price intelligence, внедренной Competera.

17. Плакат-шпаргалка для интернет-маркетологов

Команда агенства Topright создали плакат-шпаргалку для предпринимателей-и интернет маркетологов, что окажет помощь в планировании, украсит офис и поведает окружающим, каким сложным делом вы заняты.

Все инструменты маркетинга не только разбиты по задачам и целям, но и оценены по 5-бальной шкале в зависимости от бюджетов, трудоёмкости и других ответственных показателей.

18. Обзор сервисов для анализа соперников в поиске

Сейчас на рынке показалось множество сервисов для анализа соперников и подбора самые эффективных запросов. Тенденция в полной мере закономерна — эта функциональность играется важную роль в поисковом продвижении, копирайтинге, и при настройке успешной рекламной кампании.

В этом материале честный и объективный обзор этих сервисов. Сравнивать будем четыре сервиса: SEMrush, Spywords, Prodvigator, Advodka. Их возможности, качество и размер базы, и нужные дополнительные опции.

19. 70% клиентов отказываются от приобретения на этапе корзины. Из-за чего и что с этим делать

Любой обладатель вебмагазина, с попкорном и вебвизором расследует поведение собственных пользователей. И иногда находят совсем необыкновенные обстоятельства, каковые мешали людям выполнять приобретения.

Что это за обстоятельства и как их устранить? Как раз об этом и отправится обращение в этом материале.

20. Теория ограничений Голдратта и комплексный интернет-маркетинг

Создатель теории ограничений, Элиях Голдратт, доказал, что действенным методом повышения продуктивности есть устранение “узких горлышек” в бизнес-процессах. Применим ли данный подход работы со не сильный местами в комплексном интернет-маркетинге? В публикации детально разбираемся в этом вопросе.

21. Как интернет-гипермаркет Hoff автоматизирует контекстную рекламу

В кризисное время контекстная реклама остается самым популярным платным источником трафика для большинства компаний. Высокая популярность контекста обусловлена прежде всего тремя главными факторами: гибкость в управлении, большая ёмкость и высокая конверсия трафика.

Эти факторы приводят к тому, что в контекст приходит множество игроков. Они разогревают аукцион, задирают ставки и заставляют вторых участников аукциона раздувать рекламные бюджеты. К сожалению, таковой конкуренции никому не избежать. Что с этим делать?

Об этом делятся опытом представители интернет-гипермаркета Hoff.

22. Todo-лист интернет-магазинщика в кризис

Как мы знаем, у председателя совета директоров имеется всего две обязанности — повышать доход, снижать затраты. В нынешней ситуации любой интернет-магазинщик, да по большому счету любой директор, обязан заняться как раз этими прямыми обязанностями прежде всего.

Борис Преображенский набросал для себя небольшой todo-лист, которым поделиться с сотрудниками.

23. 20 уникальных рекламных ответов от IKEA

Шведский ритейлер известен своим уникальным подходом к рекламе. В этом материале мы разглядим 20 вправду занимательных и броских рекламных кампаний, созданные разными креативными агентствами по заказу IKEA.

24. 6 чек-страниц для ecommerce

В этом материале собраны 6 чек страниц для ecommerce. Все они призваны упростить и автоматизировать те либо иные процессы. Само собой разумеется, эти чек страницы не являются истиной в последней инстанции, но они легко изменяются и адаптируются под ваши условия.

25. Нехорошие рекомендации старших товарищей

Начинающие эксперты в области разработки сайтов, обычно, стараются подражать наибольшим интернет-магазинам. Но так как и топовые сайты смогут содержать вещи, каковые не следует повторять. Разглядим пара примеров.

26. Будущее performance-маркетинга в Российской Федерации в 2015 году

На 8 клиентском performance-завтраке, что CPAEx проводит ежеквартально, Екатерина Шинкевичпредставила увлекательный доклад о том, какое будущее ожидает performance-маркетинг в Российской Федерации в 2015 году. В этом материале самые интересные эти с доклада.

27. Анализ юзабилити наибольших российских вебмагазинов

Краткие результаты изучения компании J’sonPartners Consulting посвещенного изучению удобства процесса приобретения (юзабилити) в наибольших вебмагазинах в РФ.

В условиях роста борьбы и текущих экономических трудностей юзабилити делается одним из главных способов борьбы за потребителя.

28. Юзабилити фильтровых слайдеров: от бесполезности к эффективности

Эксперты Baymard Institute, изучающие вопросы юзабилити в ecommerce, обратили внимание на фильтровые слайдеры — ползунки, благодаря которым веб-магазины предлагают визитёрам выбирать ценовой диапазон и т.п. Оказывается, не всё так легко.

В соответствии с итогам изысканий Baymard, фильтровый слайдер — самый неудобный элемент интерфейса в вебмагазинах, причём кроме того топовые ритейлеры не смогли создать удобную для визитёров совокупность фильтрации посредством ползунков.

В данном материале мы разглядим 5 атрибутов действенной реализации этого инструмента.

29. Артур Шомахов: 65 секретов ведения бизнеса

Артур Шомахов, глава фирмы Shiawasedo Inc. подготовил широкий перечень секретов ведения бизнеса.

Вероятно кому-то данный перечень окажет помощь сэкономить деньги, время, нервы, а кому-то заложить фундамент для собственного нового бизнеса.

30. 23 революционера ритейла

Имеется ритейлеры, производители и стартапы, каковые не выбирают готовые лекала, а создают собственные. Те, у кого такие шаблоны получаются неудачными, остаются в большинстве случаев за рубежом территории внимания журналистов. А вот те, кто выдумками и своими разработками может по праву гордиться, попадают в перечни лучших.

Такие, как данный перечень, составленный изданием Business Insider.

Перечень от Business Insider мы разбили на пара групп: «Чувства», «Экономия», «Удобство», «Фокус», «Продукт» и «Сервисы». Эти заголовки обрисовывают изюминке компаний, благодаря которым их можно считать революционерами.

Скачать ТОП-30 в формате pdf

Случайные статьи:

ТОП 10 ЛУЧШИХ ИГР 2015 ГОДА


Подборка похожих статей:

riasevastopol