Интернет-ностальгия, или эволюция юзабилити

16.12.2015 Маркетинг

Применяя сервис Wayback Machine, возможно с легкостью перенестись на 15 либо 20 лет назад и оценить ресурсы компаний, каковые существовали давным-давно. Это занимательное и достаточно нужное с точки юзабилити и оптимизации конверсии занятие для любого маркетолога.

Гугл

В 1998 г. Ларри Пейдж, один из создателей Гугл, так выразил миссию компании: «Мы стремимся организовать всю имеющуюся в мире данные и сделать её дешёвой из одной из частей Вселенной» Думается, Гугл это удалось.

  • Эволюция веб-дизайна — 20 лет за 5 мин.!

Apple

В фильме «Блондинка в законе» героиня Риз Уизерспун была центром внимания с новеньким iBook: еще бы, поскольку Стив Джобс сделал кроме того кнопки компьютера Apple такими, что «их хочется лизнуть».

Посмотрите, какую из этих двух предположений сайтов вам «хочется лизнуть» больше? В случае если Джобс был прав, то, пожалуй, обе.

Микрософт

В 2000 году Microsoft.Com был чертовски похож на интерфейс забытого Windows 2000, те же шрифты, иконки и цвета, сейчас же — на интерфейс Windows 8.1 с его ориентацией на планшетные компьютеры с на данный момент, что дает предлог осознать: мы живем не в год мобильных ответов, а в эру мобильных ответов.

Mashable

Если вы все еще не успели понять, как интерактивными стали медиа и все, что нас окружает — от политики до техники и бизнеса — посмотрите на эволюцию сайта Mashable: когда-то это был ресурс с простеньким одним автором и градиентным фоном.Интернет-ностальгия, или эволюция юзабилити

Buzzfeed

По тому, как изменился Buzzfeed, формирующий ленту новостей мира развлечений для пользователя, заметно, как визуальность ответственна в юзабилити ресурсов нового поколения.

Сайт Белого дома

Прямо скажем, сайт Белого дома 14-летней давности был таким же добропорядочным и современным, как на данный момент, и у американцев приводят к ностальгии эти развевающиеся фон и флаги в стиле ветхого ответственного документа как у Декларации Независимости.

TED

Сайт TED уже в 2003 году забрал курс на оптимизацию конверсии, и маркетологи не прогадали.

Skype

Время от времени полезно погружаться в историю: к примеру, дабы выяснить, что логотип Skype был красным, а основатели данной платформы могут похвалиться еще и изобретением музыкального сервиса KaZaA. Век живи — век обучайся.

AOL

Не забывайте это весёлое чувство, в то время, когда еще не было столько рассылок и спама, и вам внезапно приходило письмо по email (по окончании того действительно, как сначала необходимо было выслушать 20-минутный треск сигнала модема)? AOL продемонстрировал собственную гибкость, по окончании того как потерял лидерство поисковика и почтового провайдера и переквалифицировался в сайт рода «ваша утренняя газета».

Blockbuster

Первопроходец бизнеса в сфере аренды видео, игр, книг и других медиа, ресурс Blockbuster из америки уступил место Netflix и Hulu и упростил интерфейс, что возможно выделить как еще одну тенденцию в веб-дизайне.

Coca-Cola

Вот уж какой ресурс может похвалиться современным дизайном, опережающим соперников: в Coca-Cola и в 2000 году осознавали, что юзабилити победит.

Pepsi

Pepsi вышли на уровень Coca-Cola и сохранили ориентир на аудиторию любителей музыки. Браво!

Macy`s

Как говорит Википедия, логотип Macy`s был придуман еще во второй половине 80-ых годов двадцатого века, что страно, учитывая его современность и красивую сочетаемость как с этими «прекрасными» картинами из арсенала Микрософт Word, так и с хорошим дизайном современного вебмагазина.

  • 25 примеров прекрасного дизайна вебмагазинов

Amazon

Amazon, казалось, должен был остаться неизменным, будучи пионером онлайн-торговли и 14 лет назад и по сей день, но, как мы видим, изменилась стрелочка на логотипе и самое основное — Amazon начал предлагать больше товаров под собственной торговой маркой, без устали трудясь над оптимизацией бизнес процессов.

Яху

Ещё один контент-поисковик и сайт Яху изменялся множество раз и по сей день выглядит как совсем второй бренд под управлением Мариссы Майерc.

Tumblr

По окончании того, как Яху приобрёл Tumblr, сайт изменился, но дизайн так же, как и прежде обыгрывает краткий, визуальный и интерактивный контент, характерный Tumblr.

Pinterest

Прошло всего четыре года с момента, в то время, когда Pinterest был закрытым сообществом, но соцсеть изменилась, изображения стали больше и, само собой разумеется, логотип стал более запоминающимся.

Яндекс

В случае если в 2003 г. Яндекс смотрелся одинаково у всех пользователей, то сейчас данный ресурс поддерживает возможность кастомизации: любой пользователь может настроить его под себя и выбрать необходимые виджеты. В остальном не считая шрифта мало что поменялось

какое количество

В 2001 году и по сей день Википедия лаконична, но сейчас основная страница выполнена в формате одностраничника, и само собой разумеется, с логотипом и визуальной составляющей.

Афиша

За 11 лет Афиша осталась верна собственному логотипу, но современный сайт, посвященный развлечениям немыслим без видео на основной странице, благо, скорость соединения разрешает загружать ролики а также в один момент показывать флеш-баннеры.

Мегафон

Визуальность на сайте Мегафона в 2005 году находилась, но по сегодняшнему варианту основной страницы мы видим, как как раз обязана трудиться графика: не просто абстракция, а иконки со ссылками, причем чем серьёзнее реализовываемый продукт, тем большее место его иконка занимает в композиции неспециализированного макета.

  • 7 нехороших предлогов для редизайна сайта

Аэрофлот

Аэрофлот, наоборот, сделал вывод, что простота не всегда нужна, и бренд не так испытывает недостаток в продвижении, как услуги компании и партнерские программы: сайт если сравнивать с 2001 годом стал более наполненным информационно и визуально.

Reddit

Думается, лишь сайт Reddit совсем не поменялся за всё это время? Что ж, если он существует, то предположительно, это оправдано.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Shovel Knight и правильная ностальгия [Перевод]


Подборка похожих статей: