4 Интересных факта о поведении мобильных пользователей

Число людей, систематично применяющих смартфон либо планшет для выхода во глобальную сеть, быстро возрастает.

Человек, просматривающий ваш лендинг со смартфона, вероятнее будет вести себя в противном случае, чем пользователь, что делает это с настольного компьютера либо ноутбука.

На что же стоит обратить внимание в ходе оптимизации посадочной страницы, дабы не отпугнуть обладателей мобильных устройств?

Эксперты в сфере маркетинга рекомендуют отталкиваться от 4 основных изюминок поведения данной группы пользователей.

1. Мобильные пользователи сохраняют письма, дабы прочесть их позднее

Email остается одним из самых действенных инструментов, разрешающих направить входящий, релевантный трафик на ваши офферы. А потому, что приблизительно 65% писем раскрывается на мобильных устройствах, вы должны быть полностью уверены в том, что ваши сообщения предстанут перед пользователями в должном виде.

Эксперт по работе с контентом из Campaign Monitor Аарон Бишел (Aaron Beachel) подтверждает эту идея примером из практики. «В то время, когда мы изучили эффективность отечественной почтовой рассылки — говорит Аарон, — для нас стал настоящим откровением тот факт, что люди частенько сортируют входящие сообщения.4 Интересных факта о поведении мобильных пользователей Пользователи применяют мобильные гаджеты для отбора писем, каковые они потом планируют прочитать на домашнем компьютере».

Согласно данным Campaign Monitor, практически четверть открывших письмо на планшете либо смартфоне в будущем делают это посредством другого устройства. Так, создание «комфортных условий» для мобильных пользователей есть залогом успеха маркетинговой кампании.

Оптимизируйте ваши письма

Осознав, как люди трудятся с email-рассылкой, Аарон начал искать методы привлечь их внимание. Его основной вывод формулируется следующим образом: действенное рекламное письмо должно быть несложным. Специалист рекомендует по возможности снизить количество текста, и разбить его на смысловые блоки.

Не перегружайте письмо

Осознание того факта, что пользователь часто просматривает в течение дня пара десятков писем, приводит к естественному желанию выделить ваше сообщение. Но не торопитесь поменять цвет шрифта на более броский либо додавать GIF-анимацию.

«У мобильных пользователей обычно нет ни времени, ни жажды изучать перегруженное лишними подробностями письмо», — уверен Джимми Дэйли из компании Vero. Как раз по данной причине письма в формате plain text (этот формат предполагает отсутствие в сообщении изображений и других завлекающих внимание элементов) обычно трудятся намного лучше, чем их HTML-аналоги.

«Чистый» текст без отвлекающих «примесей» — это как раз то, что ищут многие пользователи мобильных устройств. Дополните описание вашего предложения призывом к действию, и итог не вынудит себя ожидать.

  • Мобильный маркетинг: Apps vs ММS

2. Мобильные пользователи не против прокрутить страницу, если она им увлекательна

Создание действенных рекламных писем — это ответственный, но не последний этап работы. Заинтересовавшиеся вашим предложением люди обязательно попадут на соответствующую посадочную страницу либо сайт. Ваша задача пребывает в том, дабы у них не появилось желание скорее покинуть ее.

Разумеется, что необходимость изменять масштаб лендинга и неудобные кнопки CTA — злейшие неприятели в борьбе за клиента.

А как серьёзен размер landing page? Правда ли, что обладатели мобильных устройств терпеть не смогут долгие страницы? Джен Гордон (Jen Gordon) из ConvertThemes так не вычисляет: «Сейчас перечень требований к контенту базировался на следующем портрете мобильного пользователя: у него мало времени, большое количество дел и нет возможности нормально все обдумать.

Трудно предположить, что таковой человек начнёт изучать лендинг громадного количества, не правда ли?

Однако, опыт говорит о том, что пользователи готовы тратить собственный время на это, в случае если предложенный оффер содержит интересующую их данные и оптимизирован для просмотра посредством мобильных устройств».

Совершите сплит-тест, дабы выяснить оптимальный размер

Джен Гордон рекомендует прибегнуть к сплит-тестированию с целью осознать, какая протяженность целевой страницы думается пользователям самая подходящей. Кроме этого имеется суть поэкспериментировать с иерархией контента: поменяйте местами текстовые блоки и понаблюдайте за реакцией вашей аудитории.

Попытайтесь поместить призыв к действию «выше линии сгиба»

Опасаетесь, что мобильные пользователи смогут не добраться до CTA кнопки? Специалист в области электронной коммерции Энджи Шотмюллер (Angie Schottmuller) предлагает простое ответ данной неприятности. Создайте уменьшенную копию кнопки призыва действию и поместите ее выше линии сгиба.

Так вы будете уверены в том, что не утратите клиентов из-за через чур долгой посадочной страницы.

  • Путеводитель по мобильным джунглям

3. Мобильные пользователи находятся в фазе изучения

Алекс Харрис (Alex Harris) из компании Alex Designs отмечает, что как правило люди применяют мобильные устройства для конкретных предложений и исследования рынка. Для осуществления приобретения они применяют домашний компьютер.

Но тот факт, что мобильные пользователи в большинстве случаев не настроены на немедленную приобретение, не должен восприниматься как предлог понижения интенсивности работы с ними. Ваша стратегия возможно сконцентрирована на генерации лидов либо входящих звонков.

Добавьте кнопку click-to-call

Ваши потенциальные заказчики находятся в фазе изучения? Помогите им взять все данные: «Легко укажите на посадочной странице номер вашего телефона в HTML-формате — говорит Алекс — это даст визитёрам возможность сделать звонок в одно касание».

Нелишним будет поэкспериментировать с текстом кнопки click-to-call. Алекс Харрис, например, предлагает применять текст: «Звоните на данный момент, кликнув тут» (Call Now — Click Here), что разрешил ему повысить колличество входящих звонков на 10–20%.

  • Базисное правило мобильной лидогенерации

4. Мобильные пользователи не обожают громадные лид-формы

Оптимизируйте лид-форму на вашем лендинге. «Наряду с этим необходимо помнить, — подмечает соучредитель и президент Distruptive Advertising Джонатан Дэйн (Jonathan Dane), — что пользователи мобильных гаджетов достаточно скоро теряют концентрацию на содержимом вашего оффера». Это значит, что сущность вашего предложения направляться формулировать предельно коротко. «Легко будьте лаконичны, вместо того дабы давить на потенциального клиента громадным количеством информации», — заключает Джонатан.

Упростите пользователям жизнь

Имеется суть задуматься о том, дабы уменьшить число полей лид-формы до 2. Избавьте пользователей от необходимости заполнять через чур объемную анкету и получите заслуженную приз в виде роста коэффициента конверсии.

Мобильные визитёры не через чур обожают заполнять громоздкие формы. Как раз исходя из этого основатель Clever Zebo Джош Крэфчин (Joch Krafchin) рекомендует дать визитёрам вашего сайта возможность авторизации при помощи социальных сетей.

Отыщите с визитёрами неспециализированный язык

Алхан Кезер (Alhan Keser) из WiderFunnel уверен, что оптимизация мобильного контента подразумевает налаживание диалога между вами и вашими потенциальными клиентами. В ходе коммуникации вы должны убедить аудиторию, что трудиться с вашей компанией не только выгодно, но и весьма легко.

Заключение

Представленные рекомендации специалистов, вне всяких сомнений, способны оказать помощь в достижении поставленных целей как начинающим, так и умелым маркетологам. Но не следует забывать простое правило: любой бизнес неповторим, соответственно, универсальной формулы успеха не существует.

Пробуйте проверенные способы, ищите новые, учитесь на собственных неточностях, и у вас все окажется.

Высоких вам конверсий!

По данным: hubspot.comImage source: Jon Burney

Случайные статьи:

10 интересных фактов о поведении человека — Интересные факты


Подборка похожих статей:

riasevastopol