5 Когнитивных предубеждений на лендинг пейдж

Процесс оптимизации посадочных страниц — решающая составляющая действенной рекламной кампании с применением контекстной рекламы либо таргетинга. Но кроме того самые высококлассные лендинги не могут похвалиться 100- либо кроме того 50-процентным уровнем конверсий. Из-за чего?

В основном вследствие того что люди — непредсказуемые существа, и время от времени поведение пользователя «умом осознать» нереально.

Что такое когнитивное предубеждение?

Когнитивное либо восприятия предубеждение — мира и познавательное направление мышления, которое не всегда соответствуют действительности. Мы довольно часто считаем, что сумели познать сущность мира в совершенстве, но в действительности такими знаниями владеют единицы, если не сообщить — никто.

Любой из нас на мир наблюдает со своей колокольни: видение его зависит от предубеждений, опыта, окружения и других бессчётных социальных факторов. Но все это не дает нам права вычислять собственную точку зрения безоговорочно верной.

Другими словами, когнитивное предубеждение — собственного рода искажение восприятия действительности.

  • Когнитивный интернет и диссонанс-маркетинг

Как лединги могут преодолеть когнитивные предубеждения?

Итак, все люди считаются чуточку нелогичностями. Сделав скидку на это, стоит попытаться разобраться, что являются главные когнитивные предубеждения, и что возможно сделать, дабы снизить их негативное влияние на оплаченные рекламные кампании.5 Когнитивных предубеждений на лендинг пейдж

Стоит предотвратить, что единого верного перечня предубеждений нет — от людей возможно ожидать чего угодно.

В первый раз термин «когнитивное предубеждение» ввели Даниель Кейнеман (Daniel Kahneman) и Амос Тверский (Amos Tversky) в первой половине 70-ых годов XX века. А новые изучения психотерапевтических реакции человека проводятся сейчас. Конечно же, это значительно усложняет жизнь маркетологам, возникновением новых переменных в казалось бы несложной формуле лидогенерации.

Потому, что все подряд когнитивные предубеждения спроецировать на обстановку с целевыми страницами нереально, разглядим только самые ответственные.

  • 8 обычных неточностей мыслительного процесса

Синдром предубежденности

Самым распространенным когнитивным предубеждением можно считать синдром предубежденности, простите за тавтологию :). Человек ищет и изучает какую-либо данные, на основании которой делает предвзятые выводы. К примеру, даже если вы приведете неопровержимые доказательства того, что половой дискриминации не существует, человек, уверенный в обратном, не поверит вам.

Главные характеристики явления:

  • нежелание признавать доказательства, идущие вразрез с собственными убеждениями;
  • акцентирование внимания на фактах, опровергающих вывод «несогласного»;
  • поиск опровержений;
  • выборочное запоминание событий и фактов.

Новостные сводки частенько манипулируют телезрителями и читателями, формируя наряду с этим разного рода предубеждения. В следствии человек всегда смотрит единственный канал, приобретая тенденциозную необъективную данные, освещающую события с лишь с одной стороны.

  • 6 невербальных триггеров на лендинге

Как бороться с синдромом предубежденности на landing page?

Если вы желаете побороть синдром предубежденности у представителей собственной целевой аудитории, вам необходимо вынудить визитёров сомневаться. Как добиться этого? Посредством скептических отзывов!

Спросите, как они определили о вашем ресурсе. Поговорите об их отношении к настоящим стоимостям, заинтересованности в работе с соперниками. Задавайте вопросы обо всем, что может помешать конверсии.

Но наряду с этим старайтесь не очернять соперников — это не только не позволит хорошего результата, но и выставит вас не в лучшем свете.

Еще одну красивую идею удачно эксплуатирует сервис LifeLock.

Маркетологи ресурса замечательно знают, что люди смогут сомневаться в эффективности страхования, исходя из этого уже сейчас LifeLock на ход опережает соперников, предлагая $1 000 000 правовой помощи. Офферы наподобие этого приводят к доверию к ресурсу.

  • Социальное подтверждение с позиций науки

Эффект фиксации

Эффект фиксации — обстановка, в то время, когда потенциальный клиент концентрируется на одной характеристике продукта, не принимая к сведенью все остальные. Цена для многих потребителей считается самой серьёзной чёртом.

Люди, подверженные этому предубеждению, обыкновенно проявляют себя следующим образом:

  • пренебрегают преимуществами продукта, фокусируясь на цене;
  • больше всего придираются к магазину;
  • пробуют сэкономить, беря товары по акциям, купонам, скидкам;
  • стараются стать участниками бонусных программ.

Осознавая эту логику, возможно хорошо применять ее в маркетинговой стратегии. Многие подмечали: в меню ресторанов представлено большое количество блюд по различным стоимостям (что-то — весьма дорогое, что-то — весьма недорогое). Это — собственного рода манипуляция.

Обладатели ресторанов знают, что, вероятнее, клиенты (большая часть из них) выберут блюдо из средней ценовой категории, по причине того, что перед тем как сделать выбор, сравнят между собой несколько стоимостей, а вот на их средний уровень внимания не обратят!

Занимаясь разработкой целевой страницы, необходимо осознавать, что на потенциальных клиентов, «зараженных» эффектом фиксации, несложнее произвести хорошее первое чувство.

  • Что вы понимаете о визитёрах ваших целевых страниц?

Как совладать с эффектом фиксации на целевой странице?

В случае если ваши визитёры вправду озабочены лишь ценой товара, вам необходимо будет выделить максимум внимания этому вопросу на вашей посадочной странице.

Для начала попытайтесь сделать цены максимально прозрачными, пускай они «лежат на поверхности». Другими словами не заставляйте человека продолжительно искать, сколько стоит понравившаяся вещь. Идеально будет, в случае если о цене он определит прямо на товарной целевой страницы.

И ни за что не оставляйте «подводных камней». Клиенты весьма расстроятся, выяснив, что цена не окончательна, и к ней еще необходимо прибавить налог, сбор в пенсионный фонд и что-нибудь еще. Все знают, как это не редкость жалко: соблазнился на приобретение из-за низкой цены, но при оформлении заказа узнается, что все не так уж и замечательно.

  • Как поднять цены и не утратить клиентов?

Эффект неоднозначности

Эффект неоднозначности в различной мере знаком каждому клиенту. Содержится он в выборе уже известного продукта вместо гонки за чем-то новым и неизведанным. Данный психотерапевтический фактор связан с боязнью риска.

Главные его характеристики таковы:

  • тенденция принимать решения лишь с предсказуемыми последствиями;
  • нежелание пробовать что-то новое;
  • нежелание ожидать пользы от рискованного ответа, хотя взять «все и сходу» от надёжного и предсказуемого выбора.

Многие инвесторы предпочитают хранить инвестиции в «надёжных» национальных облигациях. Не смотря на то, что акции постоянно считаются более прибыльными, к их покупке прибегают нечасто — неизвестно так как, каких сюрпризов возможно ожидать от биржи.

Для клиентов и покупателей эффект неоднозначности — мотивация к лояльности. Кроме того в случае если интернет от нынешнего провайдера открыто плохой, пользователь поразмыслит трижды, перед тем как поменять провайдера — а вдруг в том месте будет еще хуже?

Как бороться с эффектом неоднозначности?

Рисковать, преодолевая эффект неоднозначности, когда-то приходится всем компаниям и предприятиям, в особенности — стартапам, дабы завоевать внимание целевой аудитории.

Один из самых несложных способов — довольно часто задаваемые вопросы (FAQ). В них, в большинстве случаев, имеется большое количество увлекательного, что потом может понадобиться клиенту.

Основное — не переборщить, дабы не сломать. А вот пара-тройка нужных ответов и вопросов окажут помощь потенциальному клиенту определить больше о вашем бизнесе и предлагаемых товарах, что в полной мере может поспособствовать конверсии.

  • Психология убеждения: триггеры товарных целевых страниц

Эффект повального увлечения

Он же эффект стадного эмоции — термины обозначают фактически одно да и то же. Те, кто подвержены этому предубеждению, через чур много внимания уделяют точке зрения окружающих, актуальным веяниям, тенденциям, забывая о собственных собственных предпочтениях. Иначе говоря это — шопинг против воли, но для утверждения собственного социального статуса.

Данный поведенческий синдром характеризуется:

  • пренебрежением чертями продукта либо вещи (это так как модно, что еще необходимо?);
  • готовностью тратиться на брендовые вещи;
  • непреодолимым желание быть в тренде;
  • лояльностью к вещам известных марок;
  • жаждой «обращать в собственную актуальную веру».

Данный эффект свойствен фактически любому человеку — так как все желают соответствовать неким социальным рамкам. хороший пример — техника Apple. Маркетологи компании сумели внушить большей половине мира, что iPhone и iPad — это не просто гаджеты, а обозначение стиля судьбы.

И данный маркетинговый движение трудится на «Ура!».

  • Из-за чего фанаты Apple так обожают очереди?

Как бороться со стадным эмоцией?

В случае если ваш бизнес подвержен важной конкуренции, побороть эффект стадного эмоции возможно будет лишь грамотной рекламной кампанией. А вдруг задуматься, то бороться с ним не требуется — возможно же придумать методы получить от него собственную пользу.

Как пример опять-таки возможно привести iPhone. Маркетологи позиционируют его, как что-то большее, чем несложный смартфон. А сейчас попытайтесь представить, чем оптимален ваш продукт.

Все конкурентные преимущества в обязательном порядке должны быть отражены на целевой странице.

Вдохновиться возможно рекламным видео для iPhone 5S — хороший маркетинговый движение.

Само собой разумеется, повторить успех Apple может далеко не все, но из-за чего бы не воспользоваться классной маркетинговой идеей?

Еще один хороший пример Ministry of Supply. Компания реализовывает вещи, изготовленные из материала, снабжающего терморегуляцию, ориентируясь по температуре тела. Такие ткани кроме того употребляются при производстве скафандров NASA.

Неповторимое преимущество, подкрепленное привлекательным по дизайну лендингом — лучший метод привлечь клиента.

  • Руководите выбором, либо 5 основных секретов нейромаркетинга

Боязнь нарушить статус-кво

Все предубеждения основываются на инстинкте самосохранения. Статус-кво — синдром, демонстрирующий, как желание стабильности воздействует на практическое поведение.

Тот, кто опасается нарушить статус-кво, выбирает проверенные годами истины и отвергает каждые трансформации. Для маркетологов такая категория клиентов — настоящая головная боль.

Характеристики предубеждения таковы:

  • нерешительность – новый продукт не испытывается из-за нежелания поменять что-то;
  • устойчивость к классическим торговым приемам;
  • непредсказуемая лояльность (время от времени — кроме того к второразрядным брендам).

Поменять сознание человека, опасающегося нарушить статус-кво, непросто. Такие люди нехотя меняют что-то в собственной жизни, даже в том случае, если трансформации нужны. Но в случае если таковой клиент зашел все же на вашу целевую страницу, вычисляйте, что полдела сделано.

Сейчас вам необходимо отыскать такие доводы, каковые вынудят их покинуть собственную территорию комфорта.

Как бороться с боязнью нарушить статус-кво?

Специалист-маркетолог Перри Маршалл (Perry Marshall ) уверен в том, что ударяться в рекламу преимуществ продукта — неточность. Больше всего клиента тревожит то, как посредством этого продукта он сможет решить собственную проблему. Исходя из этого заострять внимание на пользе товара кроме того на целевой странице не помешало бы.

Не смотря на то, что, само собой разумеется, и о преимуществах забывать не следует. оптимальнееотыскать золотую середину.

Обрисовав главное назначение оффера, его преимущества и эффект от применения на лендинг пейдж, вы избавите визитёра от необходимости изучать тонны информации в отыскивании нужных сведений.

Не забывайте, чем продолжительнее человеку нужно будет искать необходимую информацию, тем скорее он начнет сомневаться в том, стоит ли покидать собственную территорию комфорта.

Вместо заключения

Мы разглядели всего лишь часть людских предубеждений и предрассудков. Все их учесть в одном посте легко нереально. Однако это громадный ход в изучении поведенческой психологии клиента, что, со своей стороны, окажет помощь в оптимизации ваших рекламных кампаний и увеличении уровня конверсий лендингов.

Высоких вам конверсий!

По данным wordstream.com, image source Larry Shaefer

Случайные статьи:

Нейромаркетинг: 5 когнитивных искажений


Подборка похожих статей:

riasevastopol