Как искать синонимы – Матрица – Семантическое ядро – Миксер
Когда-то у меня был магазин детского термобелья. Вся борьба соперников в контексте крутилась между фразами «детское термобелье», «детское термобелье приобрести», «термобелье для детей», «термобелье Норвег» и другими брендовыми запросами.
Нужно было что-делать, ставки уже зашкаливали и, не смотря на то, что они оставались рентабельными, хотелось уйти от борьбы и как-то масштабироваться. Особенных синонимов к слову «термобелье» не соберёшь.
Тогда мне пришла в голову мысль пойти пара иным методом.
Я забрал и поделил «детское термобелье» в Excel на два столбца: «детское» и «термобелье»
И начал думать, как еще смогут набирать слово «детское». Забил слово «детское» в Wordstat и начал набирать оттуда из правой колонки, а позже и фантазия включилась.
Тут, основное, ни в чем себя не ограничивать. Опечатки я не использую. По ним меньше и меньше трафика. Не смотря на то, что бывают все еще весьма популярные, к примеру, WV к бренду Фольксваген (верно VW).Но я деятельно использую всякие варианты и предлоги написания, не вспоминая о потребности и популярности в таких словах. Время от времени пишу и букву «ё».
Для специалистов сходу говорю, что нормализацией взятых фраз и определением частотности мы будем заниматься в следующей главе.
Позже проделал то же самое с фразой термобелье, пускай синонимов у него и нет.Но нужно поразмыслить, как смогут набирать мой запрос люди, забывшие данный термин либо кроме того не подозревающие о его существовании?
Итого, мы взяли два перечня.
Где по большому счету искать синонимы? Посмотрите правую колонку в Wordstat, посмотрите подсказки в поисковой выдаче, поспрашивайте окружающих людей (трудясь с медицинской тематикой я открываю справочники и звоню привычным), включите фантазию.
На следующем этапе нужно скрестить каждое слово из первого перечня с каждым словом из второго. Я делал это в Excel, но вы имеете возможность воспользоваться более эргономичным методом, бессчётными сервисами, к примеру, Кейвордмиксер — это весьма эргономичный и несложный сервис. Имеется еще подобный сервис у Алексея Ярошенко.
Что оказалось в итоге? Более 200 ключевиков. И не смотря на то, что не все из них реально запрашивают, мы здорово поработали в ширину.
В последующем мы заберём данный комплект и поработаем с ним еще и в глубину.
Такую Excel табличку я для себя именую Матрицей Семантики. В Матрице возможно не только два столбца. взглянуть на данный пример, что мы делали для агрегатора доставок Post-Way.
Бывают матрицы с 10-15 столбцами, каковые нужно смиксовать между собой весьма бережно, дабы запросы были релевантными.
Это приводит порою к десяткам и тысячам тысяч фраз, как на этом примере для магазина растений Artplants. Такие количества порою не легко просмотреть и переварить за один раз. Это продолжительная усердная работа. А для вебмагазина, где нужно рекламировать много страниц – легко большая.
Это главная причина, из-за чего мы не трудимся с вебмагазинами, а лишь обучаем. В случае если делать это по полному для магазина – это весьма затратно.
Что мы приобретаем? Кучу фраз для одной страницы.
Само собой разумеется тут полно фраз не подходящих, порою кроме того вредных и страшных. Их нужно удалить.
Тут полно фраз с нулевой частотностью, каковые ни при каких обстоятельствах не запрашивают. В последующих главах мы обучимся их определять и удалять машинально.
Тут полно фраз, каковые в действительности, являются дублями, в случае если нормализовать их. (Что такое нормализация и как с этим трудиться — в следующей главе).
Но такая свобода действий, комплект семантики без ограничений, разрешает обнаружить весьма вкусные фразы, каковые ранее не подмечали и о которых кроме того не вспоминали.
Домашнее задание:
- Создайте перечень синонимов для каждого слова в фразе
- Перемиксуйте это перечень
- Поразмыслите, как его еще увеличить
- Удалите все неподходящие фразы
Ответы на вопросы к 1 главе:
— Из-за чего НЧ трафик дороже? Данный вопрос мы разберем подробнее в последующих главах. на данный момент растолкую кратко, примером. Допустим, у вас компания, занимающаяся печатью на шарах.
По какой фразе вы поставите выше ставку – «шар» либо «печать на шарах»? Шар возможно бильярдным, это возможно компьютерная игра «Шары», это возможно и вагинальный шар а также анальный. Не знаю, как решили вы, но я бы поставил более высокую ставку на «печать на шарах», а по слову «шар», пожалуй, не рекламировался бы.
Еще пример: у меня был магазин детского термобелья Янус. Исходя из этого ставка по фразе «термобелье» у меня была минимальная, «детское термобелье» — выше, а «детское термобелье Янус» еще выше.
— Стоит ли применять опечатки, поскольку все равно поисковые машины их машинально исправляют? Я использую опечатки лишь в случае если Wordstat показывает достаточный количество трафика по данной опечатке (не забываем WV-VW).WV – 86000 показов в месяц, автокоррекции нет, рекламируется лишь одна компания, которая платит за клик по 30 копеек.
Вывод: в случае если вспоминать об опечатках заблаговременно, возможно утратить весьма занимательные ключевики.
Выход следующей главы планируется 9 ноября. Выход последней главы планируется в феврале 2016 года.
Дорогие приятели, если вы желаете подготовить ваш проект к новогодним продажам — приходите к нам на курс по контекстной рекламе. Он начинается 17 ноября и закончится 2-3 декабря. К концу вы получите настроенную рекламную кампанию и две консультации по скайпу со мной либо Ольгой Загоскиной.
Просматривать первую главу гниги
Случайные статьи:
- Автоматическое построение сегментов в email-рассылках tvoe.ru: рост выручки на одно отправленное письмо (rpe) в 20 раз
- Секция e-commerce на «стачке-2015»: много магазина, мало интернета и 38% конверсии с e-mail-рассылок
ПУТЬ ДЕМОНА и ПУТЬ АНГЕЛА! В ЧЁМ РАЗНИЦА? БЕНДИ ГЛАВА 3 СЕКРЕТЫ БАТИМ АЛИСА АНГЕЛ DEMON PATH ANGEL
Подборка похожих статей:
-
Гай карапетян. самоучитель по контекстной рекламе. глава 1
Писать книги по управлению контекстной рекламой дело неблагодарное, уж через чур скоро изменяется функционал и дизайн рекламных совокупностей и до тех…
-
Гай карапетян. самоучитель по контекстной рекламе. глава 3
структура и Кластеризация аккаунта в контекстной рекламе. Потом, перед тем как приступать к глубокому сбору семантического ядра, нам нужно решить вопрос…
-
5 Заблуждений о контекстной рекламе, которые стоят вам денег
Иван Барченков Директор по формированию, Москва Вы разместили объявления в сети и практически ничего не реализовали. Но, быть может, вы легко не хорошо…
-
Реальный e-commerce. особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов
Ответственным вопросом для полностью всех подряд вебмагазинов есть привлечение и продвижение визитёров на сайт для конвертации их в клиенты.Для многих…