10 Примеров рекламных кампаний facebook, которые действительно работают (и о том, почему они работают)

Источник изображения

Здравствуйте,

Сейчас в среде веб-маркетологов не утихали споры об эффективности размещения рекламных объявлений в сети Facebook. Сейчас возможно с уверенностью заявить, что в этом споре совсем поставлена «жирная точка»: несколько дней назад в одном из самых авторитетных мировых «деловых» изданий (Wall Street Journal) показалась редакционная статья, которая показывает, что такие наибольшие торговые марки как Ford Motor Co. и Coca-Cola Co. признали высокую эффективность публикации объявлений в социальной сети Более того, представители «Форд» открытым текстом заявили о собственном жажде увеличить применение рекламных возможностей платформы Facebook. Разглядим подробнее, «из-за чего это трудится».

Для начала определим «критерии успешности» размещаемого рекламного объявления. Самый несложный метод — это вычислить «кликабельность» (CTR, clickthrough rate, показатель кликов) объявления. Но необходимо не забывать, что данный показатель показывает лишь на количество посещений ресурса/целевой страницы/фан-страницы Facebook, а не на их эффективность.

Для определения эффективности объявления нужно будет производить значительно более сложные вычисления: к примеру, вычислять соотношение количества показов и числа объявления взятых лидов.10 Примеров рекламных кампаний facebook, которые действительно работают (и о том, почему они работают)

Перед тем как разглядеть примеры успешных рекламных кампаний в сети Facebook, обратимся к общепризнанному источнику самых передовых маркетинговых разработок последних лет — сервису контекстной поисковой рекламы Гугл AdWords. Отметим, что для объявления, размещаемого в сервисе AdWords, большой CTR определяется 3 элементами:

1. Высокая релевантность. В совершенстве, действенное объявление должно на 100% соответствовать соответствующему запросу.

Предположим, мы ищем красные беговые кроссовки. Вот какие конкретно результаты мы заметим по отечественному запросу:

Первые два результата кроме того близко не соответствуют отечественному запросу. К счастью, мы приблизились к цели — мы все-таки видим объявления, предлагающие красную спортивную обувь. Сейчас попытаемся перейти на целевую страницу, соответствующую отысканному объявлению.

Упс! Не совсем в цель! Целевая страница не продемонстрировала нам как раз то, что мы искали — красные беговые кроссовки.

Не забывайте! Действенное рекламное объявление должно быть релевантным неизменно — от выдачи результатов поиска до появления визитёра на рекламной странице! Мы это именуем «правильным вхождением».

2. Убедительный призыв к действию (CTA). Призыв к действию, содержащийся в вашем объявлении, должно мотивировать пользователя к немедленному действию. Вот хороший пример — объявление от Air Canada:

3. Сокровище предложения. В вашем объявлении должно находиться полезное предложение, дабы поощрить пользователя к действию. К примеру, вебмагазин Zappos делает по-настоящему полезное предложение: предлагает бесплатную доставку приобретённого товара и 365-дневную гарантию возврата денег.

Неприятность с рекламными объявлениями Facebook

На примере объявлений для сервиса AdWords мы убедились, что дело обстоит достаточно легко. Рецепт действенной PPC рекламы выглядит несложно: высокая релевантность, ценное предложение и убедительный призыв.

  • Целевые страницы для PPC трафика

Все эти 3 элемента будут ответственны и для Facebook. Но существует одно ответственное различие — для успеха в Facebook, вам нужно будет использовать еще один ответственный элемент успеха — отвлечение (distraction).

Поясним, в чем суть этого элемента. Пользуясь поиском Гугл, пользователи целенаправленно ищут некоторый товар, а после этого пристально просматривают результаты поиска, дабы выбрать объявление, содержание которого максимально соответствует их заинтересованностям. На платформе Facebook пользователи появляются для проверки статусов собственных обновления и друзей собственного статуса. 🙂

  • 11 шокирующих фактов из статистики социальных сетей маркетинга в Соединенных Штатах

Вот тут-товеб-маркетолог и обязан применить фактор отвлечения — чтобы поменять простую схему поведения пользователя социальной сети и обратить его внимание на рекламное объявление. Иначе говоря объявление для Facebook, должно «звучать громче».

Разглядим 10 примеров успешных рекламных объявлений, размещенных в сети Facebook.

Обратите внимание на тот факт, что PPC-реклама Facebook отправляет пользователей, в большинстве случаев, на фан-страницы Facebook.

1. Bing

Релевантность: это объявление размещено на странице Facebook, посвященной недавним выпускникам учебных заведений. А какое время лучше для отдыха, если не дни по окончании окончания учебы?

Сокровище предложения: в мире социальных сетей нет лучшего метода выяснить совершенное место для отдыха, чем просмотр рекомендаций от друзей.

Призыв к действию: быть может, что объявление имело возможность бы быть мало более агрессивным, но так как оно размещено на особом сайдбаре от поисковика Bing, предназначенном для поиска лучших мест для отдыха, будем вычислять, что все пользователи Facebook, установившие у себя данный сайдбар, уже прошли первую ступень «воронки конверсии», и это объявление позовёт у них отклик.

Фактор отвлечения: реклама отдыха на Facebook есть совершенным отвлечением для данной медиа-среды. Когда пользователи видят, как развлекаются их приятели в отпуске, какие конкретно места они наряду с этим посещают — достаточно пара раз продемонстрировать им рекламное объявление, и все пользователи уже задумаются о необходимости самим забрать отпуск.

2. Clairol

Релевантность: это объявление от Clairol обращается к дамам в возрасте около 25 лет, исходя из этого целевая аудитория совершенно верно таргетирована наилучшим образом.

Сокровище предложения: сокровище обозначена весьма светло — 50 радостным победительницам дастся по 1000 долларов каждой.

Призыв к действию: призывом к действию тут есть сочетание ясного и четкого предложения и расположенной рядом активной ссылки (надписи «Входить тут»), каковые доходчиво растолковывают пользователю, какой приз он может взять, и что для этого необходимо сделать.

Фактор отвлечения: в этом случае — это фраза «ВХОДИТЬ Тут», собранная большими буквами. К подобному подходу очень неодобрительно относятся в AdWords, но, как и другое, данный прием превосходно трудится для привлечения внимания в медиа-пространстве Facebook. Прямое предложение финансовой премии, неизбежно вызывающее интерес у читателя объявления, также есть рекомендуемой стратегией.

3. West Elm

Релевантность: объявление, размещенное на сайте колледжа West Elm, узкотрагетировано на совершенно верно определенную целевую группу — студентов этого же колледжа.

Сокровище предложения: сокровище выражена весьма четко — 10% скидки для студентов колледжа при любой покупке в веб-магазине.

Призыв к действию: тут имеется еще над чем поработать, но сочетание слов «магазин», «скидки» и «10% колледж» уже должно побудить студента к действию.

Фактор отвлечения: в объявлении употребляются привычные слова, вызывающие у студента лишь хорошие ассоциации, к примеру «колледж», процент скидки и название колледжа.

4. Bud Light

Релевантность: эта реклама запланирована на 30-летнего мужчину, в ней упоминается легкое яркое пиво Bud Light и Национальная Футбольная Лига (NFL). Как говорится: «лишь хорошие чувства!».

Сокровище предложения: реклама твердо обещает поклонникам Bud, что они возьмут ответы на все интересующие как раз их вопросы.

Призыв к действию: обновление требует иногда «обновлять» его посредством клика, дабы убедиться в том, что вопросы поклонников были услышаны, и сейчас они смогут ознакомиться с ответами.

Фактор отвлечения: надпись «только для поклонников пива Bud, имеющих аккаунт на Facebook», подчеркивает особенную, «двойную» исключительность этого рекламного объявления — для фанов Bud и фанов Facebook.

5. SERPS.com

Релевантность: это объявление было продемонстрировано как раз тем, кто показал интерес к веб-маркетингу — полностью правильное попадание!

Сокровище предложения: сокровище заявлена весьма четко — безвозмездно предлагается 14-дневная версия приложения для собственной панели SEO-анализатора.

Призыв к действию: призыв светло формулируется в предложении «всего за 5 мин. установить SEO-панель вашей грезы».

Фактор отвлечения: изображения графиков (в сознании пользователей неизменно имеющих отношение к рынку, финансам, маркетингу), сопровождаются надписью «SEO-панель вашей грезы», что сразу же завлекает внимание пользователя. Предстоящее вовлечение достигается упоминание временных бонусов и факторов: «установка за 5 мин.» и «14-дневная бесплатная пробная версия».

6. Fiverr

Релевантность: это объявление было продемонстрировано опытным веб-маркетологам. Снова 100% правильное попадание как раз в целевую аудиторию.

Сокровище предложения: прекрасно выраженное предложение — Fiverr предлагает подписку на сервис маркетинговых одолжений типа «все-в-одном» всего за 5 долларов.

Призыв к действию: сводится к храброму заявлению «Удостоверьтесь в надежности Это на данный момент!», с применением написания каждого слова с большой буквы и восклицательным знаком.

Фактор отвлечения: логотип, написанный ярко-красными буквами, смотрится практически как наименование нового зомби-фильма.

7. Survivalstraps.com

Релевантность: объявление адресуется к активной и спортивной даме в возрасте около 30 лет, целевая аудитория четко выяснена.

Сокровище предложения: выражена в объявлении мало нечетко, но главное слово «поддержи» точно обращается к тем, кто желает поддержать собственную национальную команду на протяжении Олимпийских игр.

Призыв к действию: сводится к убедительной фразе «Получите прямо на данный момент!». очевидно «ограниченное по времени» предложение побуждает пользователя срочно воспользоваться CTA-элементом.

Фактор отвлечения: отвлечение содержится в том, что рекламное объявление упоминает об Олимпийских играх, каковые начнутся уже совсем не так долго осталось ждать.

8. Samsung Mobile

Релевантность: это объявление заметила целевая аудитория в возрасте около 25 лет, что, быть может, излишне таргетировало аудиторию.

Сокровище предложения: очень полезное предложение — Samsung не только избавит вас от вашего ветхого сотового телефона (а утилизация ветхого телефона может оказаться сверхсложной задачей, к примеру, в Японии, где подобные устройства необходимо сдавать в особые работы переработки), но и подарит вам 300 долларов на приобретение новейшего смартфона от Samsung.

Призыв к действию: весьма успешный пример — тут все объявление представляет собой один целый призыв к действию! Избавиться от собственного телефона за 300 долларов в счет приобретения нового Samsung S III — такое предложение может показаться заманчивым и для того, кто изначально и не думал о покупке нового смартфона как раз от Samsung.

Фактор отвлечения: сводится к противопоставлению броского текста предложения и визуального ряда, собранного несложным строгим шрифтом.

9. eWebinars

Релевантность: это объявление заметили веб-маркетологи из среднего бизнеса и сектора малого — самая подходящая целевая аудитория.

Сокровище предложения: предлагается дешёвый метод развития собственного бизнеса с применением популярнейшего социального сервиса Pinterest.

Призыв к действию: дуэтом действуют практически два чудесных слова — «польза» и собранное большими буквами слово «Тут». В целом призыв действует практически гипнотически.

Фактор отвлечения: ветхий хороший подход «секс реализовывает». Казалось бы, чего неспециализированного у привлекательной юный блондинки и в полной мере неинтересных вебинаров? Но это трудится!

10. HubSpot

Релевантность:HubSpot показывает собственные объявления веб-маркетологам из среднего бизнеса и сектора малого, заинтересованным в генерации лидов, так что с релевантностью тут все в порядке.

Сокровище предложения: в этом случае она связана с тем, что целевая аудитория HubSpot — маркетологи среднего и малого бизнеса — до тех пор пока что с крайним скепсисом относятся размещению рекламных объявлений в Facebook. Но авторы HubSpot «открывают глаза» собственной целевой аудитории, приводя примеры сотрудничества грандов мирового бизнеса с социальной сетью Facebook, тем самым открывая для веб-маркетологов новые возможности данной маркетинговой платформы.

Призыв к действию: сводится к прямому предложению помощи с применением «чудесного словосочетания» — «уже сейчас!».

Фактор отвлечения: заключался в массированном визуальном действии на потенциальную аудиторию — сейчас, возможно, любой маркетолог из среднего бизнеса и сектора малого, знает логотип HubSpot. 🙂

Не забывайте! Для действенного рекламного объявления в сети Facebook, вы должны применять 4 «элемента успеха»:

  1. Релевантность.
  2. Сокровище предложения.
  3. Призыв к действию.
  4. Фактор отвлечения.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Как настроить рекламу на #Facebook? Таргетинг в #Фейсбук. [Академия Лидогенерации]


Подборка похожих статей:

admin