Facebook exchange — новый инструмент поведенческой рекламы

Источник изображения

13 сентября этого года Facebook представил собственный новый сервис — рекламную платформу Facebook Exchange (FBX). Трехмесячная фаза тестирования бета версии FBX, согласно точки зрения всех разработчиков платформы — и заинтересованных сторон, и приглашенных учавствовать в тестировании веб-рекламодателей и маркетологов — увенчалась полным успехом. Новая маркетинговая совокупность отличается несколькими ответственными изюминками.

Во-первых, FBX предоставит рекламодателям новую неповторимую возможность таргетировать собственную рекламу на целевую аудиторию по новому революционному принципу — отслеживанию поведения пользователя Facebook за пределами социальной сети (отметим, что прежде все «нацеливание» рекламной кампании на пользователей производилось на базе анализа информации, каковые пользователи оставляли конкретно в соцсети).

Сейчас, с запуском Facebook Exchange, поведение каждого обладателя аккаунта за пределами сети Facebook будет отслеживаться по cookies («кукам»), особым файлам, сохраняющимся на компьютере пользователя по окончании визита разных сайтов.

Во-вторых, рекламодатели, применяющие Facebook Exchange, будут обращаться к собственной целевой аудитории не напрямую, а через особые совокупности по размещению рекламы — Demand Side Platforms (DSP) — разрешающие рекламодателю руководить несколькими рекламными кампаниями на различных ресурсах через один интерфейс.Facebook exchange - новый инструмент поведенческой рекламы В бета-тестировании Facebook Exchange принимали участие 8 DSP-совокупностей, а на данный момент с FBX сотрудничает уже более 10 таких рекламных платформ.

В-третьих, показ рекламы на Facebook через FBX будет продаваться в режиме аукциона в настоящем времени — Real-Time Bidding (RTB).

Несложнее говоря, приятели, сейчас рекламу на Facebook возможно будет приобрести через DSP-платформы (пример DSP — контекстно-медийная платформа Гугл Adwords), а после этого настроить ветхий хороший ремаркетинг.

  • Ремаркетинг — революционная PPC-стратегия

Предположим, что некоторый пользователь Facebook вознамерился приобрести новый смартфон iPhone 5. Он взглянул рекламу на сайте Apple, и с сожалением выяснил, что в его стране начало продаж нового гаджета начнется лишь в будущем месяце. Но, когда пользователь вошел в собственный аккаунт FB, дабы поделиться собственной печалью с приятелями, в привычной правой рекламной колонке собственной страницы он заметил рекламные объявления о скором начале продаж желанной новинки в его регионе. Как же рекламодатели определили о его жажде?

Итак, побывав на сайте Apple, пользователь загрузил на собственный компьютер cookie-файл. Facebook Exchange при появлении пользователя в социальной сети проанализировал «куки» на его компьютере и нашёл факт визита ресурса Apple. Потому, что метод работы FBX основан на анализе актуальных поведенческих паттернов пользователей Facebook, «умная платформа» разослала запросы о предложениях продаж iPhone 5 в конкретном регионе всем коррелированным с ней DSP-совокупностям.

Совокупности по размещению рекламы совершили аукционы на показ рекламы среди заинтересованных ритейлеров Apple, покинувших заявку на участие в аукционе. Победители аукциона и взяли возможность продемонстрировать собственную рекламу пользователю Facebook.

Увидим, что как сама платформа FBX, так и ассоциированные с ней совокупности DSP, будут проводить аукцион «математически честно»: рекламодателям будет предложена начальная ставка цены предложения конкретному пользователю, вычисленная по сложному методу, учитывающему всю прошлую «маркетинговую» активность пользователя в Глобальной сети. Данный изощренный метод учтет как число переходов, сделанных пользователем по окончании просмотра рекламы на Facebook, так и число завершенных им сделок в целом.

Создатели совокупности Facebook Exchange — в частности, глава отдела разработки маркетинговых предложений Скотт Шапиро (Scott Shapiro) — так говорят о собственном детище:

«Рекламодатели посредством FBX смогут показывать собственную рекламу как раз тем людям, каковые практически что совершили приобретение на их целевых страницах/сайтах, но в последний момент почему-то неожиданно передумали. В случае если эти нерешительные пользователи являются пользователями сети Facebook, то пускай они готовься— тут-то мы их и дотянемся! Отечественная новая совокупность нацелена именно на повторное таргетирование, другими словами ремаркетинг как такой».

И еще: совокупность аукциона в прямом времени разрешит вам показывать нужную рекламу в необходимое время — так, ни один любитель легкой атлетики не сможет избежать показа рекламы спортивной обуви, если он зайдет на Facebook в разгар Мирового чемпионата по легкой атлетике.

Мы будем говорить читателям отечественного блога о новых — революционных и феноменальных — возможностях, предоставляемых маркетинговой платформой Facebook Exchange, по мере поступления новых материалов.

  • Реклама в социальной сети Facebook для новичков
  • Для чего нужна фан-страница Facebook (Facebook Fan Page)?

Для нас — рекламодателей и маркетологов — это красивая новость, поскольку разумеется, что существующие сейчас рекламные PPC- и CPM-модели от Facebook, мягко говоря, не действенны, потому, что трафик в социальной сети конвертируется слабо.
Новый инструмент Facebook Exchange может перевоплотить эту социальную сеть в ведущего продавца поведенческой рекламы.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Секреты СММ. Как правильно работать с Facebook?


Подборка похожих статей:

admin