Источник изображения
С момента как Facebook сделала IPO (публичное предложение акций) на Nasdaq, управление социальной сети уделяет все больше максимизации доходов и внимания оптимизации компании, методом внедрения и тестирования новых инструментов для рекламодателей.
Хорошая новость – в скором будущем на платформе станет дешёв новый маркетинговый инструмент, разрешающий отслеживать действия пользователей социальной сети в фазе post-click. Несложнее говоря, новый механизм разрешит подсчитывать число конверсий, идеальных по окончании перехода по ссылке из рекламного объявления, что предоставит шанс совершенно верно вычислять ROI конкретного объявления.
- Facebook Exchange — новый инструмент поведенческой рекламы
Разглядим подробнее, как будет трудиться новая опция, и чем новшество будет полезно веб-маркетологам.
Инструмент отслеживания ROI (ROI Tracking Tool)
Обрисовываемый инструмент отслеживания разрешит вам определить, как действенно ваше объявление в сети Facebook делает собственную задачу – конвертирует социальный трафик; другими словами новый метод будет учитывать количество конверсий, вызванных вашим объявлением, а не просто количество кликов по нему.
Чтобы данный механизм отслеживания получил, все, что рекламодатели должны сделать – это разместить особый код на тех целевых страницах/страницах собственного сайта, к каким пользователи приобретают доступ по окончании завершения процесса конвертации.
Таковой страницей может стать, к примеру, страница признательности (Thank You Page), на которую пользователь попадает по окончании заполнения лид-формы. По окончании того как цель достигнута, рекламная платформа Facebook предотвратит рекламодателя, что его объявление «сработало», и кто-то только что, перейдя по ссылке на внешнюю целевую страницу рекламодателя, совершил конверсию (правильнее было бы заявить, что новый инструмент отслеживает конверсию, не ROI конкретно).
Что еще более полезно – новый инструмент разрешит совершенно верно таргетировать показ рекламного объявления именно на те сегменты целевой аудитории, каковые в прошлом положительно реагировали на похожие по тематике и содержанию объявления.
ROI Tracking Tool, применяемый вместе с выпущенным ранее в этом же году инструментом оптимизации цены за тысячу показов (инструмент оптимизации CPM, англ., CPM bidding tool), обязан оказать помощь веб-маркетологам оптимизировать собственные кампании с целью достижения налучшего результата, в противном случае говоря, стремительнейшего успехи хорошего ROI.
На данный момент инструмент оптимизации CPM разрешает рекламодателям указать Facebook собственные ставки на цена показа 1000 объявлений, и Facebook будет регулировать CPM на базе текущего спроса. Как и в Гугл AdWords, CPM на Facebook изменяется в течение дня; рекламодателям, применяющим CPM bidding tool, не требуется тревожиться о неизменно изменяющихся стоимостях, по причине того, что Facebook создаёт автоматическую оптимизацию отличия текущих и заявленных стоимостей.
Инструмент отслеживания до тех пор пока что проходит фазу тестирования бета версии. Так вот, кое-какие рекламодатели смогут уже похвастаться заметными удачами: к примеру, вебмагазин Fab посредством «чудо-инструмента» уже сократил рекламные затраты на 39%!
- 11 способов повышения ROI посредством страницы признательности (Thank You Page)
- Как трудится совокупность аукциона Гугл AdWords?
- Как трудится совокупность аукциона Гугл AdWords (часть 2 — погружение)
Чем инструмент отслеживания ROI будет нужен веб-маркетологам
Все мы знаем, что один из наиболее значимых залогов успеха маркетинговой кампании – постоянный контроль над протеканием каждой из последовательных операций, составляющих вашу рыночную стратегию. Рекламодатели всегда нуждаются в оптимизации и инструментах управления и правильных «измерительных устройствах», и Facebook собирается собрать целый арсенал нужных вам «маркетинговых орудий» в одном месте.
Применение ROI tracking tool и CPM bidding tool в тандеме будет особенно полезно тем веб-маркетологам, каковые до тех пор пока что не могли определить численное значение ROI рекламных объявлений. Существующий сейчас инструментарий рекламной платформы FB разрешает определить лишь кликабельность и число показов объявления, чего очевидно не хватает для составления сколь-нибудь точной «статистической картины» проводимой кампании.
Новый инструмент должен быть особенно удобен для интернет-предпринимателей, трудящихся по схеме прямых продаж, потому, что повышение конверсий свидетельствует яркую прибыль, приобретаемую либо теряемую ими в зависимости от эффективности их объявления.
- Оптимизация конверсии: От CTR до ROI
- 20 страницы и способов-продвижения Facebook (Facebook Fan Page)
- Чем Facebook по-настоящему нужен для вашего бизнеса?
- Для чего нужна фан-страница Facebook (Facebook Fan Page)?
Facebook делает все возможное, дабы соперничать с контекстной рекламой и расширить количество рекламодателей.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.hubspot.com
Случайные статьи:
- Как tinder изменил электронную коммерцию?
- Уроки от старой школы лендинг пейдж могут улучшить ваш сайт (ч. 1)
Реклама в Facebook и Instagram
Подборка похожих статей:
-
Механика продаж рекламных объявлений в режиме реального времени (real-time bidding, rtb)
Источник изображения Многие веб-интернет и маркетологи-предприниматели интересуются вопросами приобретения качественной, таргетированной онлайн-рекламы….
-
Facebook exchange — новый инструмент поведенческой рекламы
Источник изображения 13 сентября этого года Facebook представил собственный новый сервис — рекламную платформу Facebook Exchange (FBX). Трехмесячная фаза…
-
Источник изображения Здравствуйте, Сейчас в среде веб-маркетологов не утихали споры об эффективности размещения рекламных объявлений в сети Facebook….
-
Реклама в социальной сети facebook для новичков (продолжение)
Источник изображения Данный материал есть продолжением более ранней статьи, посвященной рекламе в социальной сети Facebook. В нем мы попытаемся…