5 Простых советов для увеличения конверсии лендинга

Летним днем вы идете мимо нового фитнес-центра и видите объявление, предлагающее особенные условия при комплекте ближайшей группы. Поразмыслив, что наконец-то пришло время заняться собой, вы заходите вовнутрь с полной готовностью оформить абонемент на занятия. Но к сожалению, не известно почему замеченное вам не пришлось по нраву — и вы уходите, решая поискать что-то еще.

Знакомая обстановка? То же самое происходит с пользователями, в то время, когда лендинг не соответствует их ожиданиям. Непонятный оффер, перегруженная страница — эти и другие вещи заставляют людей отправляться на поиски лучших вариантов.

Дабы оказать помощь вам осознать, какие конкретно элементы интерфейса оказывают отрицательное влияние на конверсию, мы подготовили 5 советов с примерами, каковые вы имеете возможность применить к собственному лендингу уже сейчас.

1. Удалите футер и навигацию

Ссылки на другие страницы и навигационное меню не только не содействуют конверсии, но и мешают ей. Цель лендинга — продвигать клиентов вниз по воронке продаж к продукту либо действию, а не отвлекать их посторонней информацией. «Изолируйте» ваш оффер от любых лишних элементов — лишь четкое, ясное предложение.

Большой западный SaaS-сервис протестировал пара собственных лендингов, убрав всего лишь один параметр — панель навигации.5 Простых советов для увеличения конверсии лендинга Результаты продемонстрировали, что конверсия в верхней части воронки (TOFU) поднялась на 0-4%, а интерес потенциальных клиентов, т.е. пользователей средней части воронки (MOFU), и вовсе вырос на 16-28%.

С чего начать? Совершите пара тестов и проанализируйте результаты. В случае если увидите, что один из вариантов стал причиной улучшению положения, внедрите соответствующие трансформации на все страницы.

  • Визит на лендинг — это как первое свидание!

2. Создайте привлекательный «первый экран»

Часть лендинга, расположенная «выше линии сгиба» — первое, что видят визитёры. Как раз с этого момента начинается их перемещение по воронке конверсии, и ваша задача — максимально заинтересовать пользователей с первого взора на экран. Проверенная техника — громадное белое пространство около оффера, к примеру, как на странице мобильного приложения Human:

Безлюдное пространство фокусирует внимание на оффере

Пустота заставляет глаза искать, за что зацепиться — сперва взор падает на текстовое содержание хедера лендинга, а после этого на изображение справа, которое, дополняя данные о продукте, делает оффер еще более привлекательным.

Только осознав, что предложение им весьма интересно, люди захотят прокрутить страницу дальше — в другом случае они просто закроют вкладку.

С чего начать? В зависимости от целей вашего «первого экрана», вы имеете возможность поэкспериментировать со шрифтами, белым изображениями и цветом. Попытайтесь сделать так, дабы сообщение в хедере высказывало всю сущность оффера.

Выбрав в качестве подложки фотографию либо рисунок, убедитесь, что она не отвлекает от главного содержания лендинга.

  • Ликвидируем недоверие пользователей посредством белого пространства

3. Придерживайтесь правил качественного дизайна

Джастин Мифсуд (Justin Mifsud), редактор и создатель блога Usability Geek, заявляет, что «одна из самые серьёзных неприятностей лендингов — посредственный дизайн».

Страницы перегружены ненужным либо невразумительным контентом, глаз режут неподходящие шрифты и цвета, призыв к действию ни к чему не призывает — эти и другие нарушения правил дизайна создают «трения» и путают визитёров, мешая им двигаться к цели. Вряд ли стоит удивляться, что таковой подход не ведет к высокой конверсии.

С чего начать? Имеется хорошая инфографика о грамотной анатомии посадочных страниц с описанием каждого элемента. Но авторы уточняют, что не существует правильной формулы для совершенного лендинга — в любом случае, стоит попытаться пара предположений, дабы выбрать лучшую.

Главная совет — несложной, «незахламленный» дизайн.

Макет «совершенного» лендинга.

  • Анатомия совершенной целевой страницы

4. Обеспечьте доступ для всех девайсов

Будьте реалистами, посмотрите назад около — за окном 2015 год, все чаще люди применяют мобильный интернет, количество девайсов и гаджетов растет, а вместе с ним — разнообразие размеров экрана. Один Apple Watch чего стоит: прекрасно, что на нем нет браузера. До тех пор пока.

Последние трансформации Гугл в методе поиска для мобильных устройств в первый раз вынудили многие компании задуматься о новом подходе к SEO-оптимизации, поскольку в соответствии с заявлениям «корпорации хороша», те из них, «кто не имеет мобильной версии ресурса, рискуют утратить до 1/3 трафика». Приспособив собственный лендинг под все узнаваемые платформы, вы снабжаете пользователям приятный опыт, а себе — высокую конверсию. Сейчас уже не время сомневаться: мобильный сайт стал настоящим «маст хэв».

С чего начать? Перед тем, как приступать к разработке мобильного лендинга, необходимо понимать, что из-за меньшего размера какие-то элементы, имеющиеся в десктопной версии, вам нужно будет урезать. В отечественном блоге вы отыщете большое количество нужной информации о том, как создавать адаптивный дизайн и в чем отличие мобильных лендингов от простых посадочных страниц.

  • Тим Эш специально для LPgenerator: Из-за чего про адаптивный дизайн стоит забыть?

5. Помните тестировать

Когда вы распознали главные неприятности лендинга, и у вас появилась пара идей, что бы возможно было поменять в дизайне, приступайте к сплит-тестированию. Тест, наблюдение, анализ результатов, редизайн и опять тест — вот ваша задача на ближайшее время.

В зависимости от точности «попадания», любой новый вариант может существенно оказывать влияние на процент отказов (bounce rate), но со временем вы заметите, что оптимальнеерезонирует с вашей целевой аудиторией.

С чего начать? Существует два подхода к сплит-тестированию. Один из них — это применение специальных инструментов (к примеру, LPgenerator предоставляет такую возможность для собственных пользователей), простое наблюдение за показателями и соответствующая корректировка.

Второй предполагает вовлечение визитёров в процесс анализа, в частности регистрацию их реакции и поведения. Данный способ разрешает заметить, как происходит сотрудничество с вашим лендингом в реальном времени, и сэкономить ресурсы на тестах.

Вместо заключения

Не следует через чур зацикливаться на подробностях оформления и юзабилити — сделайте ход назад, для получения общей картины — то, как видит ваш лендинг простой пользователь. Убедитесь, что вы достаточно прекрасно понимаете аудиторию, ее жажды, цели, боли и сомнения.

Именно это знание окажет помощь создать тождественный для восприятия оффер и соответствующий ему дизайн и контент.

Высоких вам конверсий!

По данным impactbnd.comimage source deveshuba

Случайные статьи:

Советы с того света


Подборка похожих статей:

riasevastopol