Летним днем вы идете мимо нового фитнес-центра и видите объявление, предлагающее особенные условия при комплекте ближайшей группы. Поразмыслив, что наконец-то пришло время заняться собой, вы заходите вовнутрь с полной готовностью оформить абонемент на занятия. Но к сожалению, не известно почему замеченное вам не пришлось по нраву — и вы уходите, решая поискать что-то еще.
Знакомая обстановка? То же самое происходит с пользователями, в то время, когда лендинг не соответствует их ожиданиям. Непонятный оффер, перегруженная страница — эти и другие вещи заставляют людей отправляться на поиски лучших вариантов.
Дабы оказать помощь вам осознать, какие конкретно элементы интерфейса оказывают отрицательное влияние на конверсию, мы подготовили 5 советов с примерами, каковые вы имеете возможность применить к собственному лендингу уже сейчас.
1. Удалите футер и навигацию
Ссылки на другие страницы и навигационное меню не только не содействуют конверсии, но и мешают ей. Цель лендинга — продвигать клиентов вниз по воронке продаж к продукту либо действию, а не отвлекать их посторонней информацией. «Изолируйте» ваш оффер от любых лишних элементов — лишь четкое, ясное предложение.
Большой западный SaaS-сервис протестировал пара собственных лендингов, убрав всего лишь один параметр — панель навигации. Результаты продемонстрировали, что конверсия в верхней части воронки (TOFU) поднялась на 0-4%, а интерес потенциальных клиентов, т.е. пользователей средней части воронки (MOFU), и вовсе вырос на 16-28%.
С чего начать? Совершите пара тестов и проанализируйте результаты. В случае если увидите, что один из вариантов стал причиной улучшению положения, внедрите соответствующие трансформации на все страницы.
- Визит на лендинг — это как первое свидание!
2. Создайте привлекательный «первый экран»
Часть лендинга, расположенная «выше линии сгиба» — первое, что видят визитёры. Как раз с этого момента начинается их перемещение по воронке конверсии, и ваша задача — максимально заинтересовать пользователей с первого взора на экран. Проверенная техника — громадное белое пространство около оффера, к примеру, как на странице мобильного приложения Human:
Безлюдное пространство фокусирует внимание на оффере
Пустота заставляет глаза искать, за что зацепиться — сперва взор падает на текстовое содержание хедера лендинга, а после этого на изображение справа, которое, дополняя данные о продукте, делает оффер еще более привлекательным.
Только осознав, что предложение им весьма интересно, люди захотят прокрутить страницу дальше — в другом случае они просто закроют вкладку.
С чего начать? В зависимости от целей вашего «первого экрана», вы имеете возможность поэкспериментировать со шрифтами, белым изображениями и цветом. Попытайтесь сделать так, дабы сообщение в хедере высказывало всю сущность оффера.
Выбрав в качестве подложки фотографию либо рисунок, убедитесь, что она не отвлекает от главного содержания лендинга.
- Ликвидируем недоверие пользователей посредством белого пространства
3. Придерживайтесь правил качественного дизайна
Джастин Мифсуд (Justin Mifsud), редактор и создатель блога Usability Geek, заявляет, что «одна из самые серьёзных неприятностей лендингов — посредственный дизайн».
Страницы перегружены ненужным либо невразумительным контентом, глаз режут неподходящие шрифты и цвета, призыв к действию ни к чему не призывает — эти и другие нарушения правил дизайна создают «трения» и путают визитёров, мешая им двигаться к цели. Вряд ли стоит удивляться, что таковой подход не ведет к высокой конверсии.
С чего начать? Имеется хорошая инфографика о грамотной анатомии посадочных страниц с описанием каждого элемента. Но авторы уточняют, что не существует правильной формулы для совершенного лендинга — в любом случае, стоит попытаться пара предположений, дабы выбрать лучшую.
Главная совет — несложной, «незахламленный» дизайн.
Макет «совершенного» лендинга.
- Анатомия совершенной целевой страницы
4. Обеспечьте доступ для всех девайсов
Будьте реалистами, посмотрите назад около — за окном 2015 год, все чаще люди применяют мобильный интернет, количество девайсов и гаджетов растет, а вместе с ним — разнообразие размеров экрана. Один Apple Watch чего стоит: прекрасно, что на нем нет браузера. До тех пор пока.
Последние трансформации Гугл в методе поиска для мобильных устройств в первый раз вынудили многие компании задуматься о новом подходе к SEO-оптимизации, поскольку в соответствии с заявлениям «корпорации хороша», те из них, «кто не имеет мобильной версии ресурса, рискуют утратить до 1/3 трафика». Приспособив собственный лендинг под все узнаваемые платформы, вы снабжаете пользователям приятный опыт, а себе — высокую конверсию. Сейчас уже не время сомневаться: мобильный сайт стал настоящим «маст хэв».
С чего начать? Перед тем, как приступать к разработке мобильного лендинга, необходимо понимать, что из-за меньшего размера какие-то элементы, имеющиеся в десктопной версии, вам нужно будет урезать. В отечественном блоге вы отыщете большое количество нужной информации о том, как создавать адаптивный дизайн и в чем отличие мобильных лендингов от простых посадочных страниц.
- Тим Эш специально для LPgenerator: Из-за чего про адаптивный дизайн стоит забыть?
5. Помните тестировать
Когда вы распознали главные неприятности лендинга, и у вас появилась пара идей, что бы возможно было поменять в дизайне, приступайте к сплит-тестированию. Тест, наблюдение, анализ результатов, редизайн и опять тест — вот ваша задача на ближайшее время.
В зависимости от точности «попадания», любой новый вариант может существенно оказывать влияние на процент отказов (bounce rate), но со временем вы заметите, что оптимальнеерезонирует с вашей целевой аудиторией.
С чего начать? Существует два подхода к сплит-тестированию. Один из них — это применение специальных инструментов (к примеру, LPgenerator предоставляет такую возможность для собственных пользователей), простое наблюдение за показателями и соответствующая корректировка.
Второй предполагает вовлечение визитёров в процесс анализа, в частности регистрацию их реакции и поведения. Данный способ разрешает заметить, как происходит сотрудничество с вашим лендингом в реальном времени, и сэкономить ресурсы на тестах.
Вместо заключения
Не следует через чур зацикливаться на подробностях оформления и юзабилити — сделайте ход назад, для получения общей картины — то, как видит ваш лендинг простой пользователь. Убедитесь, что вы достаточно прекрасно понимаете аудиторию, ее жажды, цели, боли и сомнения.
Именно это знание окажет помощь создать тождественный для восприятия оффер и соответствующий ему дизайн и контент.
Высоких вам конверсий!
По данным impactbnd.comimage source deveshuba
Случайные статьи:
- Бизнес-ниши: 8 примеров лендингов по бурению скважин
- 8 Советов визуальной коммуникации от super bowl 50
Советы с того света
Подборка похожих статей:
-
9 Советов по оптимизации конверсии на основе айтрекинга
С позиций маркетинга, ваши упрочнения в области проектирования лендинга, разработки дизайна либо проведения рекламной кампании не имеют значения сами по…
-
Что такое блинк-тест? или 11 советов увеличения конверсии
При разработке лендинга/сайта нужно не забывать, что для создания самого ответственного первого впечатления визитёру достаточно только окинуть страницу…
-
15 Простых советов, как повысить roi вашего лендинга
на данный момент фактически у каждой компании имеются посадочные страницы. Но далеко не в любых ситуациях они содействуют столь желанному повышению…
-
3 «Фишки» копирайтинга для увеличения конверсии
В то время, когда мы говорим о качественном копирайтинге, на первый замысел выступают такие показатели хорошего реализовывающего текста, как…