Кейс. вывод на рынок нового продукта с помощью видео

Отечественная задача заключалась в том, дабы поведать о новом продукте – живом кинетическом песке. Что это такое – несложнее продемонстрировать, чем поведать. Вот контент, с которым нам было нужно трудиться:

Дополнительно мы решали задачу повышения посещаемости сайта вебмагазина http://wabafun.ru/. И логично, что, в конечном итоге, целый проект был направлен на деятельный рост продаж нового продукта.

Что мы делали в рамках этого проекта:

1) Оптимизацией YouTube канала и самого видео.

2) Продвижением видео:

  • через партнерские каналы Videobaker в YouTube
  • и в тематических сообществах социальной сети ВКонтакте.

Тут стоит сделать отступление и поведать о том, как мы это делали. В любом проекте по продвижению видео отечественная цель – привести к естественному интересу к продвигаемому продукту среди его целевой аудитории и наряду с этим максимально действенно применять бюджет клиента.

Мы принципиально не используем автоматические сервисы посева видео и CPA. Мы трудимся с собственной сетью партнерских площадок, каковые отбираем вручную. Главный показатель – уровень качества аудитории.

Мы пристально разбираем, как то либо иное сообщество «живое» и какой контент будет увлекателен его участникам. Нам удалось собрать широкую сеть таких сообществ по определенным тематикам, и с каждым новым отечественным проектом эта сеть растет. То же самое касается и партнерских каналов в YouTube.

При выборе площадок для размещения в рамках конкретного проекта учитывается не только тематика сообщества, но и параметры его целевой аудитории (что недоступно при работе с сервисами автоматического посева). Но как раз в этом содержится секрет эффективности.

Примеры размещения:

Кейс. вывод на рынок нового продукта с помощью видео

Рекламная кампания проводилась в течение восьми дней. По результатам взяли следующие результаты:

  • Количество рекламных контактов — 3 317 420
  • Просмотров видео всего — 163 457
  • Youtube — 84 914
  • ВКонтакте — 78 543
  • Переходов на сайт — 14 861
  • Положили товар в корзину — 6,91%
  • Новые подписчики канала — 837

Интересный факт – 80% переходов случилось по аннотации в самом видео.

На два дня проведения кампании видео попало в Top-100 самых популярных видео на Youtube Российская Федерация:

Видео, которое продвигается по аналогичной разработке, легко отличить по уровню отклика аудитории. Вот что мы взяли по этому проекту:

  • Лайки на Youtube — 2 773
  • Лайки во ВКонтакте — 7 019
  • Репосты во ВКонтакте — 1 460

Количество лайков, шарингов и комментариев имеет громадное значение при оценке популярности ролика и, как следствие, очень сильно воздействуют на ранжирование видео в поиске Youtube и в полях «Рекомендованное» рядом с похожи видео. Иначе говоря по окончании завершения аналогичного проекта видео начнет продвигать себя самостоятельно, являясь долгоиграющим активом компании клиента.

Источник: http://videobaker.ru/blog/topic/1815

Случайные статьи:

Маринович прокачивает вывод на рынок horeca нового продукта


Подборка похожих статей:

riasevastopol