Первые шаги в e-mail маркетинге: 12 хитростей эффективного приветственного письма

Что нужно сделать, дабы пользователь охотней надавил кнопку «подписаться на электронную почту рассылку»? О чем стоит не забывать, дабы первое письмо к потенциальному клиенту не стало последним? Дмитрий Демин о первых шагах для установления интернет-контакта.

Дмитрий Демин, начальник направления интернет-маркетинг в Prosto-Delaem

Неспециализированное чувство о человеке складывается в первые 15-20 секунд общения, и, как ни необычно, многие люди не меняют его в течении продолжительных лет. С e-mail маркетингом обстановка весьма похожа. Как вы начнете собственный общение с подписчиками, так и отправятся предстоящие отношения с вашими потенциальными клиентами.

Со знакомства и начинается путь из потенциального клиента в преданного фаната.

Итак, давайте разглядим, с чего начинаются эти непростые отношения в e-mail маркетинге.

1. Где познакомились

E-mail маркетинг начинается с того, что ваш подписчик добровольно подписывается на вашу рассылку через форму подписки. И первое, на что вам необходимо будет обратить внимание, это место, где находится эта форма подписки.

В случае если ваша форма подписки будет размещена на сайте с огромным количеством и жёлтой прессой мигающих баннеров вызывающего большие сомнения содержания, то не нужно ждать, что визитёры будут вам оставлять собственные настоящие эти, не обращая внимания на ваши обещания огромной пользы и гарантию отсутствия спама.Первые шаги в e-mail маркетинге: 12 хитростей эффективного приветственного письма Чем приличнее то место, где вы познакомились, тем лучше чувство от первого знакомства.

2. Предлог для знакомства

Предлог для подписки на вашу рассылку должен быть вправду весомым и конкретным. Прошли уже те времена, в то время, когда люди с легкостью подписывались на «новости компании». коробки большинства пользователей всемирной сети завалены спамом и не открытыми письмами, исходя из этого, для получения контакта вашего подписчика, нужно будет сделать ему по-настоящему шикарное предложение.

К примеру, книгу в PDF по тематике, интересующей визитёра сайта, солидный бонус на скидку, бесплатный тест-драйв, бесплатную доставку, начисление бонусов и т.д. Чем конкретнее и убедительнее ваши предложения при подписке, тем больше визитёров сайта будет подписываться в вашу рассылку. Исходя из этого по окончании подписки позаботьтесь, дабы человек взял как раз то, на что подписывался, а также больше.

3. Обмен контактами

Кроме этого не следует заставлять подписчиков заполнять огромное количество полей в форме подписке (имя, телефон, e-mail адрес, город и т.п.). Чем больше форм для заполнения, тем реже среднестатистический визитёр будет подписываться на вашу рассылку. Не следует затевать знакомство с таких сложностей. Возможно применение всего одного поля с электронным адресом.

Но чаще употребляется два поля: электронный адрес и имя. Довольно часто к этому перечню додают третью строчок с телефоном. Больше трех форм для заполнения – экзотика.

4. Начало общения

Совершенным вариантом в e-mail маркетинге считается случай, в то время, когда человек просматривает вашу рассылку, но наряду с этим у него создается чувство, что он общается с конкретным, настоящим человеком по email. Как с втором, партнером либо ветхим привычным. Создать это чувство живого общения окажет помощь персонализация. Чем больше вы понимаете о подписчике, тем несложнее вам персонализировать сообщение.

Самый несложный вариант – это подставить в теме письма либо в его начале имя подписчика, которое вы взяли благодаря строке «имя» в строчке подписке. Так же персонализировать возможно людей по группам подписки. Неэффективно собирать всех людей в одну многочисленную группу подписки, не сегментируя их по заинтересованностям. Кто-то имел возможность подписаться на вашу мини-книгу, кто-то – на купон со скидкой.

И у каждого из этих людей была собственная мотивация, по которой их необходимо разделять.

5. Встречают по одежке

Крайне важно, дабы ваше первое письмо было не только содержательно, но и прекрасно оформлено. Никаких неточностей, опечаток, неясностей быть в нем не должно. Наряду с этим оно не должно быть громоздким и долгим. Не закармливайте ваших подписчиков контентом сначала.

Не забывайте, что они подписались, чтобы получить определенный обещанный бонус. Все другое для них второстепенно. Исходя из этого не разочаровывайте людей, дайте им то, что они желают, и не очень сильно навязывайте остальные собственные услуги.

Для приветствия хватит маленького письма на несколько абзацев. Столько же места возможно отвести под маленькое платное предложение либо мелкий рассказ о том, какая ваша компания превосходная.

6. Напомните о себе

В то время, когда вы в первоначальный раз звоните либо пишете человеку, с которым виделись лишь один раз, то, в большинстве случаев, на всякий случай уточняете, кто вы, откуда и как познакомились. Тут обстановка похожа. Напомните человеку, что он получил от вас письмо, по причине того, что подписывался на определенную рассылку на таком-то сайте.

Так, вы станете лучше проходить все проверки на спам. Благо сейчас во многих сервисах рассылки стало возмможно машинально показывать, на какую рассылку был подписан человек и из-за чего он взял это письмо, но лишний раз заострять внимание на этом моменте будет не лишним.

7. Регулярность встреч

Через чур навязчивая долбежка вашего подписчика не меньше вредна, чем редкие напоминания о себе раз в тридцать дней. Клиенты будут к вам более благосклонны, если вы станете придерживаться определенного графика рассылки. Данный график вы имеете возможность определять сами, раз в тридцать дней либо два раза в неделю – это вы определяете в зависимости от цели рассылки. Основное, дабы данный график был регулярным.

Неспешно подписчики привыкнут к регулярности выходов и будут обиженны, если вы задерживаете очередной выход.

8. Ностальгия

предоставит шанс подписчику в одном месте взглянуть целый архив вашей рассылки. В случае если сегодняшний выпуск не был для него актуальным, вероятно через несколько недель он захочет к нему возвратиться. Несложнее всего это сделать в конце письма ссылкой на все архивные выпуски.

9. Расставание

Самый главный недочёт в e-mail маркетинге – это его кажущаяся навязчивость. Подписываясь на любую рассылку, человек уже подсознательно ожидает, что его начнут засыпать тоннами e-mail макулатуры. А вдруг от вашей рассылки еще и отписаться не легко, то это надёжный способ попасть в папку «Спам» вашего подписчика. Сделайте процесс расставания (в случае если уж он наступил) максимально безболезненным.

Да, отписок от вашей рассылки будет больше, но отправки в «Спам» снизятся до минимального уровня.

Мне привычны пара авторов рассылки, каковые начинают любой собственный выпуск рассылки с ненавязчивой просьбы отписаться от их рассылки , если подписчики не желают больше приобретать писем. Во всех сервисах имеется функция отписки, но она, в большинстве случаев, находится внизу письма и написана самым небольших из всех вероятных шрифтов.

Тут основное не забывать, что в случае если человек от рассылки, то вы подписчика, а вдруг человек не смог отписаться от вашей рассылки по желанию, то вероятнее, он просто нажмет на кнопку «Спам», дабы больше не приобретать ваших писем, а эта обстановка намного хуже. По причине того, что нет ничего хуже, в случае если ваши письма начали блокировать спам-фильтры почтовых сервисов.

10. Различные варианты знакомства

Необязательно применять одно да и то же письмо приветствия для всех 365 дней в году. Не обращая внимания на то, что практически в любое время первое письмо приходит машинально, его возможно поменять в зависимости от конкретной обстановки. К примеру, перед Новым годом в нем возможно упомянуть о будущей либо проходящей распродаже.

В осеннюю пору поинтересоваться у подписчиков, как они отдохнули в отпускной сезон и т.д. Это сделает ваше первое обращение более конкретным и более запоминающимся.

11. Первый и последний шанс

Статистика неумолимо говорит о том, что самую громадную открываемость в преобладающей массе рассылок имеет первое письмо. Чем продолжительнее ваш подписчик просматривает вашу рассылку, тем меньше возможность открытия. Исходя из этого сделайте все, дабы первое чувство вправду было незабываемым.

Это относится и оформления, и предложений, каковые вы делаете, и неспециализированного тона вашей рассылки.

12. Начало важных взаимоотношений

Первое письмо – это только начало вашего общения с подписчиком. Затравка. Следующим шагом, разумеется, будет второе письмо.

оптимальнеезаблаговременно выстраивать целую цепочку – серию писем с конкретным результатом и конкретными целями, что вы желаете взять.

У вас должна быть собственная стратегия работы с подписчиком на долгий период (но эта совсем вторая тема). Так как кроме того в случае если первое письмо было превосходным и оставило у потенциального клиента лишь хорошее чувство, то это совсем не означает, что он с наслаждением будет получать на собственный адрес тонны информации о ваших будущих распродажах, скидках, акциях и т.п. Вы должны заблаговременно запланировать, что и как вы станете сказать собственному подписчику в течение пяти-семи писем.

Лишь так возможно строить стратегический e-mail маркетинг, что и привязывает к вам клиентов. По причине того, что при сиюминутной погоне за прибылью нет ничего несложнее, чем утратить в полной мере лояльного клиента, что легко еще не созрел для приобретения.

Применив эти 12 пунктов, вы сможете сделать собственный первое письмо не просто увлекательным, но и действенным, достучавшись до ваших потенциальных клиентов. Основное не забывайте, что неточности, каковые вы делаете в начале работы с подписчиками, исправляются продолжительно, дорого и не легко. Исходя из этого учитесь все делать верно сначала.

Случайные статьи:

Email рассылка| Как составить приветственное письмо


Подборка похожих статей:

riasevastopol