Дизайнеры, а вы действительно продаете клиентам то, что они хотят?

Представьте себе следующее: вы проектируете новый сайт, и вам необходимо написать черновой вариант новой домашней страницы. Необходимо быть убедительным, и нужно связаться с потенциальными клиентами и поболтать об их желаниях и потребностях.

Вы садитесь за компьютер и начинаете писать. Вы уже проектируете в течение нескольких лет, так что у вас имеется достаточно хорошее представление о том, чего желают клиенты. Большая часть ищет презентабельный с виду сайт, что разрешает их компании смотреться профессионально в интернет странице.

Они стараются быть привлекательными для интернета, дабы браузеры позиционировали их в качестве надежного источника для всего, что они делают.

Так, вы расписываете примерный вариант, основываясь на выше обрисованных мыслях. Он выглядит достаточно прекрасно, и вы довольны; вы даете зеленый свет разработчику, дабы он осуществил то, что вы написали. Но откуда вам знать точно, что вы реализовываете клиентам то, что они желают?

Задача в том, дабы реализовать клиентам то, что они желают

Задача дизайнера реализовать клиентам то, что они желают и начинается она с принципа, что любой клиент личен. Кое-какие ищут прекрасный и неповторимый дизайн. Другие ищут что-то простое, недороже, но дабы работа была сделана.Дизайнеры, а вы действительно продаете клиентам то, что они хотят?

Третьим необходимо, дабы было сделано скоро, по причине того, что у них мало времени.

К сожалению, фактически нереально учесть все эти случаи, создавая сайт, в особенности разместить их на домашней странице. Вы имеете возможность создать разные целевые страницы для каждого клиента, но нет никакой гарантии, что они все отыщут нужную. Кроме этого тяжело предвидеть все вероятные сценарии поведения клиента.

Так как любой клиент личен, вряд ли имеется метод учесть все его потребности на вами созданном примере будущего сайта, но имеется кое-что, что вы имеете возможность сделать.

Ответ

Наилучшее ответ – это обращать внимание на клиентов, в то время, когда вы рассказываете с ними. А правильнее, обратите внимание на то, что они говорят. Отмечайте то, о чем они говорят.

Запишите неприятности, каковые они упоминают, цели, каковые у них имеется, да и то чего им не достаточно в работе. Вам кроме этого направляться задать следующие вопросы:

  • Что вы пробуете достигнуть этим проектом?
  • Каковы ваши цели?
  • Каковы главные требования к дизайнеру?

Задавая эти вопросы, вы сможете выяснить, что потенциальный клиент ищет в проекте. Время от времени это скорость, в второй раз – это неповторимый дизайн, в следующий раз – его эффективность. Чтобы завершить работу и максимально удовлетворить потребности клиента, вам не нужно предлагать шаблонные ответы; вы должны знать, что любой личный клиент ищет.

Как выполнить это задание

Сейчас, в то время, когда вы встретились с клиентом и выяснили его потребности, желания и цели, вы в обязательном порядке должны знать, что делать с данной информацией. Вот то, что вы имеете возможность сделать: начните с написания предложения клиенту, которое включает в себя его потребности, желания и задачи. Отправка письма с предложением окажет помощь вам предстать более опытным и более умелым, чем если бы вы email. Итак, отправка предложения лишь выделит вас среди соперников.

А когда вы включите в него потребности, желания и цели клиента, вы вырветесь вперед.

Включить желания и цели предполагаемого клиента значит, что вы станете реализовывать им как раз то, что они ищут. Вы станете сказать на их языке. Если они желают взять сайт в маленький временной отрезок, необходимо отметить, за какое конкретно время вы закончите проект.

Если они ищут неповторимый дизайн, вы имеете возможность продемонстрировать образцы самых неповторимых работ, каковые вы сделали из собственного портфолио.

Это кроме этого разрешит вам "настойчиво попросить" более высокую оплату. Сосредоточив внимание на целях и потребностях клиентов, вы понимаете, какое ответ им необходимо больше всего. Если они ищут скорость, можно подчернуть, что вы уложитесь в срок, но это будет стоить больше, поскольку это ускоренный проект.

Менее возможно, что клиент будет упираться, в случае если время поджимает, и они будут уверены, что вы осознаёте, как ответственна своевременность для их проекта. Это кроме этого может стать предлогом попросить о более высокой ставке по каждому проекту.

самая убедительной частью вашего предложения будет тот факт, что вы повторите потребности клиентов им же, а после этого продемонстрируйте, как вы станете удовлетворять эти потребности. Клиенты поразмыслят, что вы просматриваете их мысли и совершенно верно понимаете, что именно они ищут.

И в заключении

Не считая потребностей ваших условий и клиентов продажи в вашем предложении, вы еще предварительно продумываете то, что сообщите всем клиентам. Возможно поболтать о том, какие конкретно уникальные и прекрасные ваши проекты и как они выгодно выделяются среди соперников и завоевывают награды в области дизайна. Но то ли это, что в действительности конкретный клиент желает?

Кое-какие возможно; другие нет.

Так что в следующий раз, в то время, когда вы станете видеться с клиентом, не забудьте задать вопросы, выявляющие цели и потребности клиента. Не забудьте обратить на них внимание и принять к сведению. По окончании того, как вы обсудили все замечания, сядьте и напишите предложение, в котором перечислены все упомянутые желания и потребности и соответствующее ответ.

Громадная осведомленность в потребностях клиента, чем у ваших соперников, приведет вас к долгосрочному партнерству и большим заказам с клиентами. Каков ваш опыт с обнаружением потребностей клиентов? Были ли у вас какие-либо попытки узнать, чего желают клиенты, дабы расширить заказы?

В случае если да, покиньте комментарий, дабы мы имели возможность это обсудить!

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

Как кинуть дизайнера? Зачем платить за дизайн-проект?


Подборка похожих статей:

riasevastopol