Как зарядить свой лендинг действительно продающимися товарами из китая?

Если вы желаете создать хороший бизнес на товарах из Китая, реализовывая их посредством лендинга, то ваш первый вопрос будет — где искать прибыльные товары и откуда брать идеи?

Вы имеете возможность проанализировать веб-статистику и убедиться: спрос на поиск прибыльных товаров весьма велик. Но что стоит за словами «прибыльный товар»? В большинстве случаев, это товар, что возможно дешево приобрести в маленьком количестве и скоро реализовать с громадной наценкой.

Казалось бы — совершенная модель. Посмотрим, что кроется за ней:

1. Многодневный мониторинг сайтов типа алиэкспресс
2. анализ мониторинг спроса-и Многодневный веб статистики
3. Создание солидного числа посадочных страниц и их тестирование
4. Настройка рекламных компаний и затраты на оплаты рекламы
5. Ура! Нахождение совершенного товара
6. Поиск, где дешевле и стремительнее приобрести протестированный товар
7. долгожданная прибыль и Закупка

Что происходит потом?

  • Экскурс в китайский рынок электронной коммерции

Бизнес «белки в колесе»

Всем как мы знаем, что существует множество сервисов, разрешающих разбирать таргетированную и тизерную рекламу. И когда ваше предложение начинает пользоваться популярностью, к нему сходу подключаются соперники.Как зарядить свой лендинг действительно продающимися товарами из китая? В следствии, срок получения прибыли от вашего товара понижается с каждым днем, и всю верхнюю схему необходимо повторять заново.

Для тех, кто вопреки всему, желает продолжать бизнес «белки в колесе», мало облегчу задачу. Китайцы уже заблаговременно продумали и придумали совершенные товары для одностраничников, в частности товары для ТелеМагазинов. Так вот, дабы отыскать эти товары, необходимо зайти на сайт taobao.com и в поисковую строчок вбить наименование TV??, что свидетельствует «товары для телемаркета», по окончании чего в графу цена вбить цифру 30 (30 юаней — это приблизительно 300 рублей) и взять готовую бизнес-идею для лендинга.

Приведу конкретный пример еще не раскрученного товара.

За базу берем сайт таобао, ищем по формуле «всем нужно, дешево стоит и т.п.» (кому необходимы подробности, как это делать, пишите — дадим подробную инструкцию) и находим таковой товар: устройство делать суши дома.

Цена 50 рублей.

Наблюдаем, что по этому поводу говорит Яндекс Вордстат:

Он говорит нам, что все прекрасно.

Люди делают суши сами и рублей за 500 приобретут это превосходное устройство, дабы готовить любимое блюдо дома. Исходя из этого до тех пор пока прочие конкуренты и супермаркеты не занялись активной продажей этого чудесного устройства — грезы каждой домохозяйки — вы имеете возможность приобретать с него доход.

А позже опять поиск, опять тестирование и опять поиск. И без того до бесконечности. Люди не ищут конкретно ваш товар либо ваш бренд, они ищут либо видят в тизерной рекламе очередную картину и в случае если берут, через 20 мин. забывают, на каком сайте это было сделано.

  • Как начать собственный бизнес, не бросая главную работу? 23 секрета успешных предпринимателей

Что происходит в соседних государствах?

В чем главное отличие отечественного «русского подхода» от европейского, либо как поступают поляки, немцы, итальянцы на рынке «Бизнеса с Китаем»? Что есть главными правилами его структуры, на чем держится их стабильность, в чем секрет европейского уровеня качества, традиций и стандартов, даже в том случае, если их продукция так же сделана в Китае?

1. Рвение создать собственный бренд, имя, которое будет запоминаться

Любой из нас так или иначе был за пределами России и ходил по супермаркетам, видел разные бутики и магазинчики. У кого-нибудь появлялся вопрос: из-за чего у нас имеется Zara, HM и другие торговые марки, а в Европе только бог ведает про русские торговые марки?

В случае если почитать истории известных и успешных компаний, то практически все они начинались с чего-то малого, с маленькой мастерской, с нескольких заказов и спустя какое-то время преобразовывались в стабильных гигантов, прибыль с которых кормила не только создателей бизнеса, но и их детей и внуков. Все легко: вместо сиюминутной пользы они делают выбор в пользу узнаваемости развития и бренда чего-то стабильного и надежного. А лендинг при таких условиях возможно превосходно брендировать.

И он будет без шуток различаться от общей массы, созданной под безликие товары.

2. Рвение создать нужный продукт

Товар обязан решать неприятности и закрывать потребности — это всем узнаваемая азбучная истина. И перед тем как затевать бизнес с Китаем, необходимо задать вопрос себя: «А что нужного я могу либо желаю сделать?» Забрать, к примеру, создателя ксерокса. Мы принимаем слово «ксерокопировать» как некое воздействие, а также не вспоминаем, что это имя нарицательное.

В случае если уйти мало в историю, то устройство, решающее проблему переноса изображения с одного листа бумаги на другой за 10 лет принесло его создателю более 500 000 000 долларов. И таких историй довольно много. А что, если бы эти люди реализовывали на рынке кошельки, пилки и часы для ногтей?

Они бы как реализовывали эти товары тогда, так и продолжали бы это делать и через десятилетие, и через 20.
С таким продуктом вам будет намного легче его реализовать посредством лендинга, поскольку обоснование будет вправду стоящим.

3. Применять территорию проживания

Ваша бизнес-идея должна быть привязана к той территории, на которой на данный момент вы живете. В случае если ваш дом находится в маленьком городе, где большое количество частных домов, то необходимо искать тот комплект неприятностей, что близок людям в вашем регионе. С какими проблемами каждый день сталкиваются люди на территории, где вы живете?

К примеру, в том месте, где живу я, не достаточно разнообразия напитков, каковые возможно скоро приобрести и выпить. По сути, имеется лишь кофе и чай, да и то это не всегда весьма скоро. Что мы можем забрать из Китая для ответа данной потребности?

К примеру, мини-сервисы дакаши.

Дакаши — это мини-магазин (приблизительно 3 м2) с комплектом из 12-15 коктейлей, каковые возможно скоро приобрести и выпить.

Дакаши по началу составляла всего несколько магазинчиков, а спустя пара лет — это уже полноценная сеть со своей франшизой.

Применяйте рекламу лендинга под подобное предложение, таргетированную на конкретные города, области и районы. Так вы решите проблемы конкретных людей из конкретных мест.

4. Производство единого конечного продукта из несложных комплектующих с какой-либо дизайн составляющей

В большинстве случаев, таковой бизнес более стабилен, чем простое приобрети-реализуй. К примеру, маркизы. Кто не знает, что такое маркиз — это выдвижной тент в частном доме, в кафе, баре либо ресторане.

В чем плюсы как раз производства для того чтобы типа продукции на отечественной территории, не обращая внимания на то, что все комплектующие производятся в Китае?

  1. Индивидуальность. Значительно несложнее приспособить закупленный механизм под необходимый размер, подобрать отдельный тент под необходимый цвет, чем держать все готовое на складе.
  2. Фактор таможенных ставок. Мало кто вспоминает о том, сколько стоит привезти то либо иное изделие легально. Так вот, привезти маркиз по частям — это 1$ за килограмм, а привезти его в готовом изделии — это 4$ за килограмм таможенных платежей.

Представьте: вы пишите на лендинге, что у вас собственное производство, что товар произведен в Российской Федерации, у него собственные неповторимые выигрышные изюминки. Согласитесь, это важная прибавка к конверсии сайта? А по сути — это товар из Китая.

А собрали вы его фактически «на коленке», по крайней мере фабрики не строили.

  • 10 корпораций, осуществляющих контроль мир отечественного потребления

Имеется над чем задуматься?

Итого: вы имеете возможность гоняться за «товарами-однодневками», и всегда бежать за уходящим поездом, или показать смекалку, добавить индивидуальности, придумать и создать имя собственному продукту и появляться в нужном месте в необходимое время. И превосходно реализовывать его посредством лендинга.

Но, непременно, для этого нужно один раз мало глубже изучить, что из себя воображает бизнес с Китаем, узнать последовательность нюансов и тонкостей, наладить каналы и надёжные схемы и вырасти в важного предпринимателя. На эту тему существует целая куча самых различных кейсов и интересных идей. И мы будем публиковатьновые статьи об этом, и иногда проводить вебинары и семинары.

А для тех, кто желает углубиться в изучение бизнеса с Китаем, у нас имеется особая учебная программа, которую мы именуем «Шелковый путь предпринимателя».

Высоких вам конверсий!

Image source ramoncy

Создатель этого поста:

Екатерина Главинская, соучредитель ProKitay.ru — компания оказывает помощь предпринимателям на всех этапах работы с Китаем от запуска бизнеса до его расширения и развития.

Случайные статьи:

Идеальный Landing Page для продажи товаров


Подборка похожих статей:

riasevastopol