Диспетчер тегов google: что дает этот сервис и как его использовать?

Гугл Tag Manager — это сервис, что разрешает додавать на сайт разные скрипты и наряду с этим не вмешиваться в код программы сайта, не завлекать программистов, и соответственно, экономить деньги и время. Сейчас мы поведаем, как им пользоваться, что необходимо знать перед работой.

Содержание

Понятия
Возможности
Настройка
Подготовка
Количество аккаунтов
Мобильные приложения
Количество доменов
Выбор тегов
Подведем итоги

Понятия

Тут мы обрисуем те понятия, каковые нужно знать тем, кто ищет, как настроить гугл tag manager, в частности:

  • тег — так именуют код Javascript, при помощи которого передается информация с веб-портала сторонним совокупностям (контекстной рекламы и веб-аналитики, к примеру);
  • правило — то, на что срабатывает тег, определенное условие, которое подразумевает под собой воздействие, идеальное на сайте;
  • переменные, каковые принимают заданный вид в ходе работы.
  • Востребованные совокупности веб-аналитики: обзор

Назад к содержанию

Возможности

Благодаря Гугл Tag Manager делается вероятным:

  • соединить все теги из различных сервисов Гугл (AdWords, Analytics и других) для всего сайта в один контейнер, а после этого легко руководить ими через единый интерфейс — такое ответ разрешает избежать вмешательства программистов в код веб-ресурса и ликвидирует необходимость приостановки работы сайта кроме того на минимальный срок, наряду с этим количество неточностей существенно сократится;
  • настраивать отслеживание событий гугл tag manager, в частности прослушивание истории, таймера, неточностей JavaScript, прослушивание кликов в гугл tag manager — другими словами при активации определенных тегов программа начинает отслеживать все сделанные клики на странице;
  • отслеживать в гугл tag manager прокрутки страницы (лендинга) либо всего сайта, как показатель интереса к материалу;
  • кроме этого через гугл tag manager яндекс метрика настраивается а также, правда для этого нужно написать самостоятельно код, не все так легко, как с сервисами производства Гугл;
  • обновлять значения в мобильных приложениях, вместо того, дабы по нескольку раз переделывать эти (к примеру, положение и размеры объявлений и баннеров, игры, настройки интерфейса пользователя, языки).

Диспетчер тегов google: что дает этот сервис и как его использовать?pНа скриншоте вы имеете возможность видеть те компании, каковые с успехом применяют данный сервис для собственного бизнеса. Об этом сообщается на сайте совокупности, где возможно заметить и другие торговые марки.

  • Бесплатные инструменты SEO-оптимизации

Назад к содержанию

Настройка

Сейчас перейдем конкретно к тому, как выполняется установка гугл tag manager. Пишем по пунктам.

  • Переходите на страницу сервиса. В случае если ранее вы имели дело с совокупностями поисковика Гугл, то достаточно пройти по ссылке и ввести эти для входа. В случае если нет, необходимо пройти регистрацию.
  • Конкретно в гугл tag manager настройка аккаунта кроме этого пригодится. Вам сходу предложат его создать. Мы рекомендуем пользоваться подсказками, каковые дает сам сервис. Их лучше пристально просматривать и не пропускать, все же таковой подход существенно упростит сотрудничество с программой.
  • В гугл tag manager отладка аккаунта осуществляется в пара этапов. На первом уровне необходимо ввести наименование. Мы рекомендуем без шуток отнестись к этому, дабы по окончании, в то время, когда профилей увеличиться, вы имели возможность легко отыскать необходимый. На втором уровне необходимо назвать контейнер, выбрать тип его употребляться на страницах веб-ресурса, а также в мобильной версии.
  • Потом, по окончании заполнения нужных полей, нажимайте кнопку «Создать». Как практически со всеми программами, вам предложат прочесть Соглашения. Лучше, само собой разумеется, его принять:)
  • Следующий этап по окончании принятия Соглашения — генерация личного кода, что после этого необходимо вписать в код сайта по окончании тега . В случае если до этого дела с программированием и другими сопутствующими действиями по техническому сопровождению сайта вы не имели, то вопрос с google tag manager, куда вставлять код, точно появится. Обратитесь лучше к экспертам, они методы в считанные 60 секунд совершить эту процедуру. Неумелая работа с исходным кодом страницы — это риск для функционирования всего веб-портала.

В то время, когда настройка Гугл Tag Manager закончена, остается добавить код отслеживания в сервисы Analytics и AdWords, если вы ими пользуетесь, и переходить к следующему этапу — подготовке.

  • Менеджмент в сети: что это такое?

Назад к содержанию

Подготовка

Итак, перед тем как начнется работа в Гугл Tag Manager, мы рекомендуем обратить внимание на пара моментов.

Количество аккаунтов

В первую очередь необходимо определиться с числом аккаунтов. Лучше настраивать лишь один аккаунт, и делать это обязана компания – обладатель сайта, где будет проводиться работа с тегами. Другими словами в случае если компания поручила управление тегами стороннему агентству, то создавать аккаунт необходимо именно на клиента, и зарегистрировать в том месте исполнителя.

Кроме этого агентство может руководить аккаунтом Гугл Tag Manager через личный аккаунт, в случае если клиент добавил их профиль в собственный. Помимо этого, имеется функция разделения управления на нескольких администраторов, каковые будут иметь различные права доступа.

Мобильные приложения

Если вы разрабатываете мобильные приложения, тогда для каждого из них нужно настраивать отдельный контейнер с тегами (у предположений, каковые отличаются незначительно, может применять один контейнер).

Количество доменов

От того, какое количество доменами руководит один пользователь Гугл Tag Manager, зависит подготовка к работе. В случае если доменов пара, то каждому из них положен собственный контейнер тегов. Не смотря на то, что кроме этого как и с мобильными приложениями, в случае если пара доменов сделаны по одному принципу и комплект тегов однообразный, возможно создать неспециализированный контейнер.

Итак, в целом относительно контейнеров:

  • один комплект переменных со схожими чертями не рекомендуется разделять на множество контейнеров, в противном случае повысится риск неточностей;
  • избыточное количество элементов в одном хранилище, со своей стороны, может привести к путанице, помимо этого, чем больше размер контейнера, тем продолжительнее браузер будет загружать данный количество;
  • разрешения для администраторов аккаунтов задаются как раз по контейнерам, исходя из этого в случае если желаете поделить права, создавайте отдельные элементы.

Выбор тегов

Перед тем как приступить к работе рекомендуется собрать все информацию о тегах веб-ресурса и их хранилищах, а после этого продумать, для какой информации необходимо задать дополнительные коды и где вставлять гугл tag manager-теги.

В целом по тегам мы можем дать следующие советы:

  • в случае если активация осуществляется через загрузку страниц, то достаточно базисной регистрации тега — по окончании создания профиля и хранилища додавайте фрагмент кода на страницу сайта;
  • в случае если имеется теги, активирующиеся кликами на кнопки, при гугл tag manager событиях, либо же на страницах без неповторимого адреса, вероятно нужно будет менять реализацию контейнера;
  • все ветхие отслеживающие теги нужно заменять на новый формат, поддерживаемый совокупностью, подмена контента через гугл tag manager предоставит шанс полностью применять все преимущества этого сервиса — вместо постоянной замены кода на ресурсе, сможете скоро создавать новые тег либо поменять уже существующие.
  • 5 уроков Гугл для стартапера, либо Обучаемся на неточностях гигантов

Назад к содержанию

Подведем итоги

Упрощенно гугл tag manager управление выглядит так:

  • регистрируетесь на сервисе Гугл Tag Manager, создаете новый аккаунт либо пользуетесь уже существующим;
  • приобретаете сгенерированный код;
  • устанавливаете его на сайт;
  • создаете контейнеры, однообразные для схожих переменных, но не перегружаете их тегами, публикуете новые версии контейнеров на сайте;
  • настраиваете теги.

Для новичков работа с Гугл Tag Manager может показаться сложной, в действительности Гугл достаточно детально обрисовывает целый процесс на сайте помощи пользователей, и в ходе установки самого сервиса кроме этого предлагается большое количество подсказок. Не опасайтесь пользоваться новыми нужными программами!

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image Source: Paul Brouns

Случайные статьи:

October 4th — Google Event


Подборка похожих статей:

admin