6 Трендов в сфере веб-дизайна в 2015 и 2016 годах, о которых вы должны знать

Кто может забыть о GIF-90-х годов, либо более современную находку как, к примеру, Flat design?

Сейчас мы видели всплеск популярности адаптивного веб-дизайна, тогда как все больше сайтов присоединяются к общему тренду, дабы стать «мобильно-пригодными», что стало еще более серьёзным в следствии обновления мобильной среды Гугл. Давайте разглядим кое-какие из самые популярных тенденций этого и наступающего годов.

1. Распространение шаблонов UI

Один из побочных эффектов адаптивного дизайна стал причиной тому, что многие сайты стали похожими. Но, виноват в этом не только адаптивный дизайн. Подъем популярности сайтов WordPress и скоро развивающийся рынок данной темы кроме этого имеет отношение к этому.

И кое-какие люди, такие как Мэтью Монбр уже были пойманы, и признаны виновными в подражании вторым сайтам.

Но иметь похожий вид не обязательно не хорошо. Это происходит вследствие того что отечественное поведение по отношению к интернету изменилось, что стало причиной наличию неспециализированных шаблонов дизайна интерфейса пользователя. Шаблоны дизайна усовершенствовались и, так, в то время, когда дело доходит до моделей интерфейса пользователя, то тут возможно найти не большое количество инноваций.

Иначе говоря заказы остаются заказами и должны функционировать в качестве таковых.6 Трендов в сфере веб-дизайна в 2015 и 2016 годах, о которых вы должны знать То же самое касается моделей для логина. Тут нет настоящих оснований изобретать колесо.

Шаблоны интерфейса должны облегчать жизнь пользователям.

Вот пара моделей, с которыми вам направляться познакомиться:

  1. Меню гамбургер: Тогда как кое-какие осуждают применение этого шаблона, нет сомнений, что его широкое применение делает функцию легко узнаваемой среди пользователей.
  2. Регистрация аккаунта:Вы отыщете данный шаблон, в то время, когда постараетесь пройти регистрацию на каком-нибудь сайте. Он бывает в виде формы для заполнения либо кнопки, которая разрешит применять социальный аккаунт, дабы пройти регистрацию. Многоступенчатые мастер формы кроме этого действенны, поскольку они вырезают определенную часть из требуемых полей, снижая многозначность и снабжая пользователям проход через данный процесс
  3. Долгий скроллинг:Размещение всех ответственных элементов в верхней части на данный момент есть известным мифом. Помимо этого, практически все привыкли к долгим скроллингам, благодаря мобильным устройствам. Данный инструмент трудится особенно прекрасно на сайтах, каковые желают заманить пользователей разными историями, и вы все еще имеете возможность имитировать многостраничный сайт, поделив скроллинг на части.
  4. Карточные Макеты: в первый раз их ввел Pinterest. на данный момент эти карты везде в сети, по причине того, что они размещают данные такими порциями, каковые идеально подходят для сканирования. Любая карта представляет собой одну единую концепцию. Так как они функционируют как «контейнеры для контента», их прямоугольная форма разрешает им легче перестроиться при переключении на разные устройства.
  5. Изображения храбрецов: так как визуальный опыт оказывает сильнейшее влияние на человека, изображение храбрецов в HD есть одним из самых стремительных способов привлечения внимания пользователя. Благодаря достижениям в пропускной свойстве и сжатия данных, пользователи кроме этого не будут мучиться от медленной загрузки. Один из распространенных макетов, что вы отыщете – это изображение храбреца над скроллингом, за которым идет или раздел в форме зигзага либо в форме похожую на карту.

Больше методов и шаблонов интерфейса вы отыщете в бесплатной электронной книге «Тренды веб-годов 2015и 2016 дизайна».

2. броские анимации

Анимации употребляются все больше для увеличения плотности сайта, что делает сотрудничество более интерактивным и увлекательным.

Однако, вы не имеете возможность анимацию в любом месте. Поразмыслите и шепетильно взвесьте, додают ли они значимости вашему его формату и сайту. Анимации возможно разглядывать с позиций двух групп:

  1. Широкомасштабные анимации.Они употребляются в качестве главного инструмента сотрудничества, имеют громадное влияние на пользователей и включают в себя эффекты, такие как прокрутка параллакса и всплывающие уведомления.
  2. Мелкомасштабные анимации.Они включают в себя счетчики, инструменты загрузки и наводящие инструменты, и не требуют какого-либо пользовательского ввода.

Мы обрисуем 7 самых популярных видов анимации:

  • Загрузочные анимации

Они употребляются, дабы развлечь пользователей и позвать их восхищение на протяжении изнурительной работы. Загрузочные анимации, в большинстве случаев, популярны в flat design, минимализме, портфолио и одностраничных сайтах.

Сохраните простоту анимации и не додавайте звук. Они должны соответствовать цветовой палитре и тематике вашего сайта.

  • Навигация и меню (без прокрутки)

Скрытые меню навигации становятся все более популярными, в особенности, в то время, когда они смогут быть использованы для экономии места на экране. Как вы имеете возможность видеть на приведенном ниже примере созданного в совместном прототипе инструмента UXPin, тут употребляется анимация, дабы распознать меню при нажатии на конкретную кнопку и не допустить резкий переход (напоминает навигационный инструмент, скрытый за иконкой гамбургера).

  • Наводящая анимация

Указательные эффекты определяют логику сайта, пока пользователи наводят мышь над содержанием. Люди не уверены, что функциональные возможности сайта достаточны без применения указателей.

  • Галереи и слайд-шоу

Галереи и слайд-шоу являются действенным методом показать пара изображений, не перегружая пользователей. Они замечательно подходят для сайтов с фото, витрин с продукцией и портфолио.

  • «Живые» анимации

Отечественные глаза, конечно, обращают внимание на перемещение, что делает его совершенным инструментом для привлечения внимания пользователя. Перемещение кроме этого может оказать помощь с визуальной иерархией. Оно может оказать помощь расширить интерес и интригу к формам, CTAs и пунктам меню.

  • Прокрутка

Ровная прокрутка зависит от анимации и дает дополнительный контроль пользователю, что может выяснить темп с которым разворачивается анимация.

  • Фоновая анимация / видео

Несложной анимированный фон может добавить видимость сайту, но должен быть использован в умеренных количествах в противном случае это может весьма отвлекать пользователя. Ключ лежит в работе на отдельных секциях либо необходимо создать плавное перемещение всего изображения.

3. Микровзаимодействия

Микровзаимодействия происходят везде, от выключения будильника на сотовом телефоне до кликания на картину с изображением кошки на Facebook.

Любой делается в считанные секунды. В полной мере возможно, что вы начали собственный сутки с микро-сотрудничества. Отключив будильник на своем сотовом телефоне, вы занимаетесь интерфейсом пользователя в тот же момент.

И все больше из них «пекутся в устройствах» и программах, каковые мы используем.

Микровзаимодействия, в большинстве случаев, делают, либо оказывают помощь вам делать, пара различных дел:

  1. Определять статус либо взять мало обратной связи
  2. Взглянуть итог действия
  3. Оказать помощь пользователю манипулировать чем-нибудь

Микровзаимодействия являются жизненно неотъемлемой частью любого приложения.

Как рекомендуется в книге «Тренды веб-годов 2015и 2016 дизайна», вы желаете убедиться, что эти сотрудничества случатся фактически незаметно. Не усложняйте – относитесь к этому легко. Разглядите каждую подробность с громадной осторожностью, и вынудите каждое сотрудничество ощущать себя человеком.

Это сделает текст родным каждому и не подобно роботу.

Микровзаимодействия это неотъемлемая часть практически каждого цифрового дизайн проекта. Вы еле решитесьсоздать сайт либо мобильное приложение, которое не включает в себя некий элемент, либо момент с которым пользователь обязан взаимодействовать.

Любой из этих типов сотрудничества приводит пользователей к дизайну более ориентированному на человека. Концепция, благодаря которой устройства становятся более человеко-ориентироваными, есть ключом к принятию этого устройства и его применению.

4. Material Design: «богатая» альтернатива Flat Design

В прошедшем сезоне, Гугл запустил ??новое направление в стиле – Material Design. Он применяет концепт движения и теневые эффекты и глубины чтобы создать проекты более реалистичные для пользователя.

Цель Material Design – это создание чистого, модернистского дизайна, что сосредоточится на UX. Тогда как эстетический дизайн Гугл имеет недоброжелателей, его по большей части восхваляли за «смену игры».

Со своим минималистичным видом, Material Design имеет большое количество неспециализированного с другой растущей тенденцией – плоским дизайном либо Flat Design. Material Design, но, применяет глубину и тени, что разрешает смотреться более реалистично, чем на чистом плоском дизайне.

До сих пор мы видели большая часть проектов Material Design, каковые ограниченны дизайном приложений. Гугл заявил, но, о выходе Material Design Lite в июле, что больше подходит веб-сайтам. Однако, Material Design был рекомендован обеспечить хороший интерфейс пользователя и UX на разных устройствах.

Lite применяет vanilla CSS, HTML и JavaScript, и рекомендован упростить использование Material Design ко внешнему виду и некоторым внутренним элементам веб-сайтов.

Material Design Lite не надеется на какую-либо конкретную структуру, и исходя из этого дизайнеры смогут применять широкий спектр интерфейсных инструментов для собственных сайтов. С этим видом дизайна кроме этого легко управиться, в то время, когда дело доходит до кода.

5. Адаптивный дизайн

Адаптивный веб-дизайн стал поразительно популярным сейчас, благодаря росту применения мобильного интернета.

Возможно с уверенностью заявить, что адаптивный дизайн некуда не убежит в скором будущем, потому, что он представляет собой довольно простой и недорогой метод, при помощи которого обладатели сайтов смогут выстроить в полной мере функциональный эргономичный мобильный сайт. Но адаптивный веб-дизайн может привести к некоторым проблемам, в случае если его не проводить подобающим образом – самая важная черта бытия.

Чтобы выяснить, что адаптивный дизайн трудится на пике собственных возможностей, в соответствии с Guy s Pod, дизайнерам направляться:

  1. Не загружать изображения посредством JavaScript и CSS, применяя тэг display:none. Он загружает изображения на устройства и додаёт ненужный вес странице.
  2. Применяйте адаптивные изображения, каковые выяснены посредством процентов.
  3. Применяйте условную загрузку для JavaScript, поскольку многие из компонентов, применяемых JavaScript на настольном компьютере, не будут употребляться на маленьких устройствах. Обратите особенное внимание на сторонние скрипты, такие, каковые употребляются для социального обмена, поскольку это довольно часто очень плохо отражается и снижает производительность.
  4. Применяйте RESS – Responsive and Server Side
  5. Используйте тестирование производительности в ходе работы чтобы действенно измерять и оптимизировать любой сайт.

Производительность крайне важна не только для UX, но и Google в связи с обновлением мобильной среды, которая была выпущена в апреле 2015 года. Адаптивный веб-дизайн кроме этого всецело совместим с минимализмом, благодаря необходимости держать вес страниц в нижней части. Кроме этого превосходно было бы трудиться с адаптивным дизайном и картами, потому, что они смогут легко перестроиться, дабы соответствовать любому устройству либо размеру экрана (как перестройка прямоугольных контейнеров с контентом).

Адаптивный веб-дизайн делается меньше трендом и все больше фактически нужным. И дизайнеры придумали умные методы обойти каждые неприятности как возможно стремительнее.

Нет сомнений, что адаптивный дизайн очень нужен и универсален, но он кроме этого должен быть стремителен как молния, дабы дать качественный UX.

6. Flat Design пока не уходит

Плоский дизайн пользовался популярностью некое время, и все еще соперничает с другими тенденциями, такими как минимализм, адаптивный веб-дизайн и Material Design.

Забегая вперед, в полной мере возможно, что мы еще заметим тренды Flat Design, каковые вероятно выйдут на первый замысел.

  • Долгие тени.Они привносят больше глубины в Плоский Дизайн.
  • броские цветовые схемы.Популярные фреймворки UI и шаблоны побудили многих начать применять более броские цвета в собственных проектах.
  • Несложный шрифт.Простые шрифты содействуют тому, что текст остается разборчивым и читаемым в плоском дизайне.
  • Кнопки привидения.Они разрешают функционировать не отвлекаясь от UX и довольно часто являются активные ссылки, каковые изменяются при наведении на них.
  • Минимализм.Пробует сократить количество элементов чтобы создать новый, лаконичный интерфейс пользователя.

Дополнительные советы по трендам в веб-дизайне

Не следуйте тренду легко вследствие того что он «в моде» и по причине того, что все так делают. Тренды являются популярные инструменты по обстоятельству, но убедитесь, что они наилучшее для ваших пользователей. К примеру, коммерческий сайт, само собой разумеется, не победит, в случае если сделает одностраничный сайт с нескончаемой прокруткой.

Тренды – это не более чем дополнительные инструменты в вашем комплекте дизайнера. Неизменно выбирайте необходимые инструменты для работы.

Для получения более подробной консультации по 10 самые важных тенденциях веб-дизайна, прочтите бесплатную электронную книгу «Тренды веб-годов 2015и 2016 дизайна». Вы определите лучшее из анализа 166 примеров таких компаний, как Гугл, Apple, Reebok, BMW, Intercom , Adidas, Dropbox и многих вторых.

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

Тренды в веб-дизайне


Подборка похожих статей:

riasevastopol