Second life: виртуальный мир размером с нашу планету

Около 10 лет назад показалась мысль создать игру, в которой все сотрудничество между людьми происходило бы в виртуальном мире. Новая игра стала называться Second Life. Она была создана компанией Linden Lab, основанной Филиппом Росдейлом. Игра завоевала популярность, поскольку людям стало весьма интересно опробовать на себе новую форму социального сотрудничества. Но ее стремительный успех был недолгим.

В 2010 году население виртуального мира существенно уменьшилось и составило около половины прошлой величины (ранее оно составляло 88 000 активных пользователей).

  • Как компьютерные игры воздействуют на личную эффективность?

Настоящее и виртуальное

Но сфера высоких разработок не следует на месте, и виртуальное пространство все больше напоминает настоящее, появляется эффект присутствия. На волне данной тенденции еще одна компания Росдейла, High Fidelity, начала разработку новой игры по мотивам Second Life. Но как же виртуальная реальность воздействует на развитие отечественного общества? Вот что поведал об этом сам Росдейл:

«Если вы поближе познакомитесь с игрой Second Life, то вы осознаете, что она уже воздействует на развитие общества. Игра демонстрирует нам, что отечественное желание взаимовыгодного сотрудничества в сфере бизнеса не имеет границ.Second life: виртуальный мир размером с нашу планету Я кроме этого уверен, что виртуальный мир может оказать помощь дать добро кое-какие конфликты и не допустить войны в реальности.

Существует бесчисленное количество примеров того, как люди разных происхождения и культур, каковые не находят неспециализированного языка в простой судьбе, удачно взаимодействуют в виртуальной реальности. Это сотрудничество оказывает помощь им сблизиться и в действительности. Я считаю, что это вправду громадное достижение.

Виртуальная реальность оказывает помощь стереть различия между людьми».

Помимо этого, виртуальные миры подвергаются значительным трансформациям, когда они возрастают в размерах. Город с населением в 1 000 пользователей очень существенно отличается от виртуального мегаполиса-милионника. Виртуальные миры разрастаются и становятся более детализированными, открывая пользователям все больше шансов для сотрудничества.

Данный процесс неизбежен. И это указывает, что мы кроме того представить себе не можем, как эти миры будут различаться от уже созданных.

К примеру, в случае если соединить посредством широкополосного интернета все компьютеры в мире, то мы возьмём виртуальную реальность размером с Земной шар. Любой из нас сможет облететь его полностью, забраться в какую нибудь неизведанную пещеру и Сибири и вырезать на ее каменной стенке собственный имя. Спустя десятилетие пользователь может возвратиться в эту же самую пещеру и понять, что его надпись все еще на месте.

  • River: акселератор стартапов виртуальной реальности

Сможем ли мы когда-нибудь создать виртуальную Галактику?

Когда-нибудь в будущем мы будем принимать Почву, как что-то весьма мелкое — как место, с которого все началось. Но это место больше не будет иметь ничего общего с отечественной эволюцией, изобретениями, общением и исследованиями. Все отечественное существование будет заключено в компьютере.

Иначе говоря компьютер будет заключать в себе виртуальный мир, что будет так детализирован, что не будет ограничиваться только копированием Почвы.

Виртуальная реальность сможет стать отображением мозга человека и всего, что происходит в отечественном организме, впредь до небольшого атома. Наша жизнь будет восприниматься как только виртуальная. Настоящий мир станет для нас чем-то наподобие музея, в который приятно будет возвращаться снова и снова, дабы насладиться шедеврами прошлого.

Виртуальная реальность сможет стать отображением мозга человека и всего, что происходит в отечественном организме

Твитнуть цитату

Как мы сможем подключаться к нашим виртуальным мирам?

Страно, но MacBook вправду достиг того, что в компании Apple именуют «ретина». Это указывает, что изображение содержит такое количество пикселей, что отечественный глаз уже не различает их. Они через чур мелки для зрительного восприятия — отечественный мозг развился то для того чтобы состояния, что ему необходимо как раз такое количество информации и не больше.

Через 5-6 лет новая версия Oculus Rift (очки виртуальной реальности) будет демонстрировать изображения с полным эффектом погружения. Картина будет такой реальной, что не будет ничем различаться от изображений настоящего мира. Но это будет только переходным периодом, поскольку в будущем мы будем носить маленькие очки, каковые смогут продемонстрировать нам целый фильм, в случае если мы захотим этого.

При помощи этих очков мы сможем разглядеть отечественных друзей, сидящих с нами за одним столом, хоть они и будут пребывать в совсем вторых местах. Такие очки смогут заменить стационарные компьютеры. Нам больше не будут необходимы экраны мониторов, поскольку мы будем окружены ими.

Впечатляющая возможность, не правда ли?

  • 3 урока нейромаркетинга от разработчиков игр

Как сделать так, дабы аватары в виртуальном мире больше были похожим настоящих людей?

Имеется пара способов сделать это. Это то, над чем трудятся большая часть разработчиков игр. В случае если посмотреть в лабораторию создателей игр, то возможно очень сильно удивиться.

Разработчики подробно изучают физику перемещений человека, дабы сделать перемещения аватара более похожими на настоящие.

Следующим шагом для разработчиков станет создание особого аппарата, что будет помещен на голове человека и отслеживать направление взора, и перемещения глазных яблок. Все мы знаем, что многозначительные взгляды и зрительный контакт – это очень важные вещи.

Вторым направлением изучений есть изучение жестов и мимики. Уже было совершено пара опытов, направленных на запечатление того, как чувства отображаются на отечественном лице.

Как возможность существования в виртуальных мирах повлияет на ход эволюции?

В этом отношении виртуальные миры тесто связаны с ИИ. Мы живем в то время, в то время, когда мысль создать прототип отечественного образа мышления при помощи компьютера делается все более достижимой. Данный процесс приведет к значительным трансформациям.

Дело в том, что компьютеры становятся все более идеальными, а отечественный мозг – нет. Исходя из этого, по окончании создания ИИ компьютеры станут умнее нас. В ходе этих трансформаций человечество может отойти, так сообщить, на второй план.

В будущем перед людьми поднимется выбор: продолжить собственный существование в реальности или углубиться в виртуальную реальность, населенную персонажами, отличающимися от нас и превосходящими нас в интеллектуальном замысле.

У человечества будет целых две ветви эволюции: в реальности и в виртуальном. За этим будет интересно замечать.

Высоких вам конверсий!

По данным: nautil.us

Случайные статьи:

Second Life


Подборка похожих статей:

riasevastopol