20 Альтернатив сервису google alerts для измерения имиджа бренда

Если вы желаете быть в курсе всего, что говорят о вашем бизнесе в сети, то вы точно используете Гугл Alerts. Данный сервис позволяет смотреть за любыми упоминаниями ресурса, компании, медийных персонажей либо главных слов — и тем самым осуществлять контроль имидж вашего бренда либо продукта.

Из данной статьи вы определите о 20 ответах, каковые делают те же функции, что и Гугл Alerts. Кое-какие из них бесплатны, а какие-то требуют дополнительных затрат.

Любой сервис оценен по пятибалльной шкале, но какое предложение окажется лучше для вашей сферы бизнеса — решать лишь вам. Приятного чтения!

Бесплатные альтернативы Гугл Alerts

Сперва поболтаем о бесплатных альтернативах — ниже представлен перечень фри-сервисов с кратким описанием. Стоит подметить, что не смотря на то, что если сравнивать с платными аналогами, эти ресурсы смогут проигрывать по разнообразию функций, но со своей главной задачей они справляются прекрасно.

Yotify

Yotify.com — это инструмент, разрешающий отслеживать все, что угодно: от событий до продукции, объявлений, скидок и RSS-каналов. Пользоваатель настраивает так именуемые «скауты» (англ. scout — разведчик), каковые информируют результаты собственного поиска в виде ежедневного отчета либо прогресса по часам:

20 Альтернатив сервису google alerts для измерения имиджа бренда

Изюминки:

Отслеживание переменных посредством последовательности функций.
Отслеживание поступлений товара и динамики цен в продажу.

Оценка: 3 из 5

Mention

Сервис поиска по главным словам в социальных сетях и вебе.

Особенности:

Мониторинг всех новостных сайтов и социальных сетей.
Поддерживается работа лишь одного пользователя.
Поддерживает отслеживание лишь по одному слову.
Не более 100 упоминаний в месяц.

Оценка: 4 из 5

  • Как расширить узнаваемость бренда?

Topsy

Сервис применяет Twitter с целью проведения социальной изучения и аналитики тенденций рынка.

Особенности:

Поиск осуществляется по базе твитов с 2006 года.
Ищет упоминания на базе заданных параметров: фото, видео, публикации в ленте.
Эргономичная и понятная графическая аналитика.

Оценка: 3 из 5

If This Than That

Сервис представляет собой несложный (но весьма эргономичный) пример автоматизации работы с социальными аккаунтами.

Особенности:

Первая часть формулы сервиса, «this» — это триггер. Примеры триггеров в социальных медиа: «Меня отметили на фото в Facebook» либо «Я прошёл регистрацию на Foursquare».

Во второй части, «that», задается воздействие. К примеру, «отправьте мне текстовое сообщение» либо «измените статус на Facebook».

Информация, содержащаяся в триггере, это ингредиенты. Так, в email-триггере ингредиенты — это тема письма, его содержание, прикрепленные файлы, адрес и дата отправителя.

Оценка: 4 из 5

  • Как продвинуть персональный бренд ВКонтакте: неспециализированная стратегия

Alerts.com

Поиск упоминаний в email и SMS-сообщениях.

Особенности:

Возможность приобретать голосовые уведомления на мобильное устройство.
Режим «Отпуск» разрешает отложить уведомления до 30 дней.

Оценка: 2 из 5

Social Mention

Мониторинг информации из более 80 источников: соцсети, блоги, СМИ.

Особенности:

Поиск упоминаний в настоящем времени.
Оповещение о новых упоминаниях.

Оценка: 2 из 5

  • Бесплатные инструменты SEO-оптимизации

Платные аналоги Гугл Alerts

Для чего платить, в случае если Google Alerts — бесплатный сервис? Все зависит от масштаба проекта: бывают клиенты, каковые требуют совершить поиск и тщательное изучение любых упоминаний.

В аналогичных случаях лучше воспользоваться платным аналогом, чтобы взять максимально правильный и актуальный итог.

Netvibes

Особенности:

Персональные настройки для различных сфер бизнеса.
Создание отдельных учетных записей для клиентов и различных компаний.
Эргономичная аналитика и графические отчеты.

Оценка: 4 из 5

Mention

Платная версия сервиса разрешает еще глубже отслеживать популярность бренда.

Особенности:

Мониторинг миллионов сайтов: новости, блоги, СМИ, соцсети.
Возможность делегировать задачи на каждого участника команды.
анализ и Наглядная статистика данных.

Оценка: 5 из 5

IQ Alerts

«Умный» метод отслеживания упоминаний среди более чем 160000 новостных сайтов.

Особенности:

При упоминании бренда вы приобретаете оповещение по email.
Клиентам предоставляется ежедневный информационный отчет со сводкой всех упоминаний.

Оценка: 3 из 5

  • Секрет «взрывной» популярности BuzzFeed

TalkWalker

Мониторинг всех социальных платформ, порталов СМИ и новостных сайтов.

Особенности:

Сервис предоставляет графики и наглядные отчёты.
Поддерживает неограниченное число пользователей.

Оценка: 3 из 5

Meltwater

Сервис позволяет оценить известность бренда на базе отклика в массмедиа.

Особенности:

Персонализированные ответы для фирм, агентств, PR-экспертов, маркетологов.
Существует качественная аналитика для отслеживания присутствия бренда в сети.
Дешева бесплатная пробная версия.

Оценка: 5 из 5

Muck Rack

Платформа для анализа и фильтра новостей о вашей компании в реальном времени.

Особенности:

Возможность связи с блоггерами.
Получение информации по email.
Возможность организовать перечень СМИ.

Оценка: 4 из 5.

TrackUR

Множество инструментов аналитики для вашего бренда.

Особенности:

Богатый выбор метода доставки отчетов — Excel, RSS-канал либо email.
Возможность отслеживать авторов публикаций.
Эргономичная панель управления.
Дешева бесплатная пробная версия.

Оценка: 4 из 5

  • 5 типов социальных доказательств, каковые возможно применять прямо на данный момент

Content Gems

Сервис мониторит контент более 200 000 новостных сайтов, блогов и социальных СМИ и фильтрует результаты исходя из ваших главных слов.

Особенности:

Эргономичные фильтры на базе заданных главных слов.
Возможность оповещения о новых упоминаниях через email либо сайт.

Оценка: 4 из 5

Colabo

Платформа, которая формирует новые лиды, аккаунты и контакты и обновляет существующие. Colabo разрешает отслеживать такие трансформации, как должность либо место работы, наровне с каждый ответственной информацией.

Особенности:

Эти отображаются в эргономичном для просмотра интерфейсе
Отслеживает скрытых визитёров, что окажет помощь скорректировать вашу маркетинговую стратегию.
Рассылает своевременные оповещения клиентам, что содействует конверсии.
Формирует аналитический прогноз, на базе информации о брендах, за которыми вы замечаете.

Оценка: 5 из 5

BrandsEye

Ресурс, что снабжает мониторинг всех онлайн-упоминаний вашего бренда.

Особенности:

Предоставляет детальные отчеты.
Отправляет email, когда появляется очередное упоминание.
Позволяет всей команде вести неспециализированный диалог.
Создаёт эластичную настройку в соответствии с вашим требованиям.

Оценка: 5 из 5

UberVU

Сервис оценки социальных настроений по поводу вашего бренда.

Особенности:

Поиск упоминаний во всех социальных медиа.
Отслеживание последних тенденций вашей сферы бизнеса.
Возможность объединить пара аккаунтов в один.
Обновление отчетов в настоящем времени.

Оценка: 4 из 5

  • Влияние бренда на потребителей, продажи и спрос

Twtrland

Платформа, предоставляющая статистику о продвижении бренда в сети.

Особенности:

Отслеживание всех упоминаний в соцсетях.
Анализ присутствия бренда в массмедиа.

Оценка: 3 из 5

Buzzstream

Сервис разрешает завести, развить и укрепить отношения с фаворитами точек зрения в сети.

Особенности:

Вы сможете отслеживать прогресс развития бренда.
Сервис предоставляет возможность ставить задачи для сотрудников вашей команды.
Дешева пробная версия.

Оценка: 5 из 5

Followerwonk

Проанализируйте аудиторию, просматривающую вас в Twitter. Кто они и откуда?

Особенности:

Познакомьтесь с влиятельными людьми вашей индустрии.
Сервис предоставляет эргономичную выгрузку всех отчетов.

Оценка: 4 из 5

Вместо заключения

Как видите, существует много альтернатив Гугл Alerts. Вариантов большое количество, но функционал у сервисов очень сильно различается, так что любой сможет отыскать продукт, отвечающий его потребностям.

Высоких вам конверсий!

По данным: thedsmgroup.comimage source Ron Matson

Случайные статьи:

วิธีการใช้ google alerts


Подборка похожих статей:

riasevastopol