Google analytics: чек-лист для новых проектов

Начиная работу над новым сайтом, мало кто уделяет внимание настройке Гугл Analytics. Не смотря на то, что в будущем неправильно настроенные счетчики Гугл Analytics смогут давать ошибочные информацию о статистике сайта: падение трафика и просмотров, уменьшение времени, совершённого визитёром на сайте.

Предлагаю вам ознакомиться с чеклистом по Гугл Analytics.

Базы Настройка фильтрации IP-адресов

Если вы не создадите фильтры со своим IP адресом и IP адресом клиента, то из-за громадного количества ваших заходов и заходов клиента на сайт информацию о трафике будут завышены, а о конверсии – занижены.

  • Додавать фильтры весьма легко. Зайдите в “Администратор”, выберите “Фильтры”

  • Потом – “Новый фильтр”, и введите собственные эти (эти клиента):

  • Документация от Гугл (русский язык)

Код Гугл Analytics направляться устанавливать на все страницы сайта

  • В статистике сайта участвуют лишь страницы, на которых был установлен код Гугл Analytics. В случае если данный код не будет установлен на хотя бы одной странице, то все метрики вашего сайта будут некорректными.

  • Достаточно распространённая неточность — отсутствие кода Google Analytics на странице оформления заказа либо корзине. Необходимо понимать, что в случае если на целевой странице не будет счетчика Гугл Analytics, то вы просто не сможете отслеживать конверсию на данной странице. Из-за чего — пункт выше

Google analytics: чек-лист для новых проектов

Примечание: в Uplab мы решаем задачу с установкой счетчиков сходу – все отечественные сайты создаются на 1cBitrix, где код GA вставляется в шаблон, а не на каждую страницу по отдельности.

Счетчик Гугл Analytics должен быть один!

  • Вы имеете возможность нормально размещать на одной странице 2 различных кода GA – это не воздействует на сбор данных. Но не нужно размещать два однообразных счетчика на одной странице.

  • Два однообразных счетчика Гугл Analytics будут искажать большое количество данных: отказы, просмотры, время на сайте, просмотр страниц за посещение, конверсии и другое.

  • Чтобы понять — какое количество счетчиков Гугл Analytics установлено на вашем сайте, откройте код страницы, надавите команду поиск ctrl+f и введите UA-.

Связывание родственных аккаунтов Гугл Связывание Гугл AdWords с Гугл Analytics

  • Связав эти два сервиса, вы сможете приобретать эти Adwords в интерфейсе сервиса Гугл Analytics

  • Документация от Гугл(русский язык)

Связывание Гугл Webmaster Tools с Гугл Analytics

  • Связав эти сервисы, вы сможете обмениваться данными между Гугл Analytics и Гугл Webmaster Tools, и наблюдать эти из Webmaster tools в интерфейсе Analytics.

  • Документация от Гугл (русский язык)

Отслеживание кампаний Автопометка для Гугл Analytics

  • Если вы не известно почему не включили автоматическую пометку в Гугл Analytics, то вы не сможете верно отслеживать эти с платных сервисов, поскольку информацию о платных заходах на ваш сайт будут принимать во внимание данными органического трафика (трафик с поиска).

  • Чтобы проверить — включена ли у вас автопометка, вам необходимо зайти в собственный аккаунт AdWords, перейти в настройки учетной записи, после этого – Preferences.

  • Документация от Гугл (русский язык)

Платный поиск вторых сервисов — UTM-метки в URL

  • Если вы пользуетесь каким-либо сервисом рекламных кампаний (допустим, Яндекс.Директ) и наряду с этим не используете UTM-метки, то целый трафик от этих кампаний будет принимать во внимание как посещение с поиска. Дабы все сведенья с Директа учитывались корректно, вам в обязательном порядке необходимо пользоваться UTM-метками.

  • Сервис Гугл Analytics расценивает utm_medium=cpc и utm_medium=ppc как платный трафик с поиска, исходя из этого для его маркировки вы должны применять одно из этих значений.

  • Документация от Гугл (английский язык)

Редирект схожих доменов посредством UTM-параметров

  • Таковой редирект разрешит приписать конверсии и визиты со схожих доменов на их компании. Это необходимо, например, для отслеживания конверсий с офлайн рекламы.

Проведение еmail-рассылок с применением UTM-параметров

  • Это незаменимо для email-маркетинга. Верно настроенные email-рассылки, применяющие UTM-параметры, окажут помощь вам верно учитывать конверсии и визиты при рассылках в email-маркетинге.

взаимодействия и Преобразования Цели

  • Цели – это громадный перечень нужных вам мероприятий: скачка файла, подписка на рассылки, приобретение товара, заполнение контактной формы, совершённое на сайте время, создание учетной записи либо регистрация на сайте.

  • В случае если имеется возможность – в обязательном порядке связывайте цели со ценой.

  • Документация от Гугл (русский язык)

Отслеживание электронной торговли

  • Оказывает помощь вам осознать, какие конкретно каналы несут ответственность за доход вашего сайта, и какой конкретный доход приносит любой канал.

  • Документация от Гугл(английский язык)

  • Настроенная сводка отчетов E-commerce для пользователей Гугл Analytics

  • E-commerce отчет Доход по времени дней для пользователей Гугл Analytics

Отслеживание событий

  • Разрешает выяснить, как визитёры ведут себя на вашем сайте и как с ним взаимодействуют.

  • Вы имеете возможность отслеживать любое событие: заполнение формы, скачка файлов, прокрутка страницы, воспроизведение видео.

  • Документация от Google (английский язык)

Группировка контента Создание группированного контента

  • Группированный контент – целевые страницы, категории электронной коммерции, сообщения в блоге, либо еще какие-либо группы связанных страниц

  • Управление от LunaMetrics (английский язык)

  • Документация от Гугл (английский язык)

Вывод

Начав трудиться над новым проектом, в обязательном порядке уделите время для хорошей и грамотной настройки Гугл Analytics, дабы вы приобретали лишь необходимые и верные эти. Вряд ли вам хочется взять падение показателей трафика, просмотра страниц и времени на сайте лишь от того, что при настройке Гугл Analytics не был добавлен в фильтр ваш IP адрес.

Помимо этого, не нужно забывать про дополнительные сервисы, каковые не все и не всегда используют. Дополнительные возможности Гугл Analytics окажут помощь вам улучшить собственную работу и улучшить уровень качества аналитики вашего проекта.

Гугл Analytics Checklist for New Projects, Geoff Kenyon

Материалы по теме:

  • 55+ персонализированных оповещений Гугл Analytics
  • Гугл Analytics: 50 трюков и советов
  • Universal Analytics – веб-аналитика нового поколения
  • 4 отчета Гугл Analytics каковые обязан применять любой PPC эксперт

Случайные статьи:

How to Install Google Analytics on WordPress — 2017


Подборка похожих статей:

  • 5 Важнейших отчетов google analytics для smm-маркетологов

    Если вы еще не используете сервис Гугл Analytics, то самое время начать. Кроме того в случае если вам некогда систематически контролировать, сравнивать и…

  • Google analytics: 50 трюков и советов

    владельцы и Маркетологи сайтов начинают сутки с изучения отчетов Гугл Analytics. Они смотрят за конверсиями и трафиком, учитывают время пребывания и…

  • А если отключат google analytics?

    Сейчас в Рунете было пара статей об отключении Гугл Analytics у больших проектов. В этих публикациях, и, в особенности, в комментариях к ним, выяснилось…

  • Google analytics: больше, чем просто учет посетителей

    Практически всем веб-владельцев и мастеров/админов вебмагазинов не нужно растолковывать, что такое Гугл Analytics. Совокупность весьма популярна и, на…

admin