Десять советов для владельцев интернет-магазинов, апрель 2010

Ежемесячно английский ресурс Practical eCommerce требует специалистов в той либо другой отрасли электронной коммерции поделиться хорошей идеей, которая была бы нужна обладателям вебмагазинов. Ниже — порция таких советов и идей на апрель 2010. Прямая речь.Shopolog says: в этом случае все рекомендации не имеют выраженной привязки к западным условиям работы вебмагазинов.

Полезно и фактически применимо все.Повышение кратковременных продажЧтобы расширить количество кратковременных продаж, попытайтесь применить следующие маркетинговые приемы: предложите скидку на кое-какие товары на 24 часа (другими словами скидка настояща в течении 24 часов, после этого товары продаются по простой цене), либо бесплатную доставку при оформлении заказа в определенных временных рамках (к примеру, «оформите заказ в эти выходные, и товары будут доставлены вам безвозмездно»). Иногда повторяйте такие маневры.Кейт Холройд (Kate Holroyd)Менеджер по маркетингуTiger CommerceЗнание HTML – экономия на сторонних разработчикахОдин из участников вашей команды обязан знать HTML.

Так вы сможете самостоятельно вносить трансформации в вёрстку и дизайн, и сэкономите на одолжениях сторонних разработчиков.Брина Буйковски (Brina Bujkovsky)CEO/ПрезидентThe Younique BoutiqueУменьшайте картины до приемлемого для сети весаДумая, как ускорить загрузку вашего вебмагазина, обратите внимание на размер — вес — картин.Десять советов для владельцев интернет-магазинов, апрель 2010 Вы имеете возможность сделать изображения оптимальными для веба посредством, к примеру, бесплатного сервиса Smush.it от Яху!, что разрешает уменьшать вес без утраты качества картин.Роб Мобберли (Rob Mobberley)ВладелецPerformance MotorcareНе увлекайтесь всякими примочкамиСуществует множество сервисов, каковые возможно способны улучшить ваш вебмагазин.

Изучите их, если они вам увлекательны, но помните об главных сокровищах вашего бизнеса, каковые содействуют повышению прибыли и долгосрочному росту.Майк Спрауз (Mike Sprouse)Основной по маркетингуEpic AdvertisingРазбивайте текст на удобоваримые кусочкиСтраницы, похожие на стену целого текста, отпугивают клиентов. Осилить все предложения при таких условиях — трудная работа. Лучше разбивать текст на маленькие, четко отделенные друг от друга параграфы.

Где быть может, применяйте перечни — они придают тексту структуру и существенно облегчают восприятие информации с экрана.Мэйсон Уайли (Mason Wiley)Старший вице-президент по маркетингуhydraМаксимальный эффект от бесплатной доставкиБесплатная доставка действует на клиентов, как мед на медведя. Если вы предлагаете бесплатную доставку, убедитесь в том, что 0 (ноль) фигурирует в поле «цена доставки» во всех фидах, раздаваемых в Гугл Base, Яндекс.Маркет и подобные системы.Мэтт Томпсон (Matt Thompson)ДиректорIndigo SkyИспользование продвинутых средств веб-аналитики для повышения конверсии интернет-магазинаВыжмите из собственного вебмагазина все, на что он способен, посредством замечательных конверсии анализа и инструментов посещаемости (к примеру, Гугл Analytics).

Отслеживая и изучая поведение пользователей на протяжении посещений, вы сможете выяснить, какие конкретно страницы направляться рекламировать более деятельно (применять как целевые страницы в контекстной рекламе), а над чем стоит еще поработать.Дэвид Фараш (David Farache)УправляющийFortune3Политика возвратаПоместите ссылку на страницу, где обрисована политика возврата товара в ваш вебмагазин, прямо под кнопку «Оформить заказ». Нужно придать клиенту уверенности в том, что он сможет вернуть приобретение без осложнений.

Если вы принимаете возвраты без каких-либо штрафных санкций, эффект будет еще более приятным.Стефани Леффлер (Stephanie Leffler)CEOJuggle.comИспользуйте все дешёвые бесплатные инструментыИспользуйте все дешёвые бесплатные инструменты в маркетинге вебмагазина и работе с ним. Среди таких инструментов — Гугл Product Search, Xenu’s Link Sleuth, Twitter и Гугл Webmaster Tools.

Помните применять еще один превосходный бесплатный инструмент — интернет — дабы отыскать другие нужные сервисы.Ричард Уэстербик (Richard Westerbeek)Основной разработчикEvolution Internet ЛТД.Сила видеороликов в сетиПрименение видеороликов для продвижения товаров (и одолжений) в сети — стратегия, которой значительно чаще пренебрегают обладатели вебмагазинов. Видео владеет высоким вирусным потенциалом. Сейчас поиск на YouTube уступает по популярности лишь поиску на Гугл.

Количество просмотров разных видеороликов в два раза превышает количество простых поисковых запросов. Так что применение видео в рекламе товаров вебмагазина может обернуться громадным успехом.Бобби Лич (Bobbi Leach)Главный директорRevenueWire

Случайные статьи:

Интернет-магазин: советы начинающим бизнесменам.


Подборка похожих статей:

riasevastopol