Тренды 2013 года по версии trend hunter

Материал Top 20 Trends in 2013 Forecast

Trend Hunter – пожалуй, наибольший в мире ресурс, «охотники» которого отслеживают, протоколируют и собирают в коллекции тренды в самом широком смысле этого слова: от политической моды до новшеств в изюминках шнуровки кед. Но прежде всего взор трендхантеров обращен на мир потребления: разнообразные новинки, инновации в методах продаж, покупательские тенденции. В этом материале – 20 трендов, которым Trend Hunter (в лице одного из собственных охотников) пророчит бурное развитие в 2013 году.

Имейте данный перечень ввиду, раздумывая, каким еще товаром порадовать собственных клиентов либо куда положить честно заработанные на интернет-магазине деньги. 20. Модульный ритейл. Складные магазины, бумажные строения и временные кафе. Такие временные торговые площади и разворачиваемые в одночасье магазины отрицают классическую «неподвижность» точек продаж и подтверждают жизнеспособность тренда pop-up, подразумевающего мобильность, быстроту и простоту организации любых пространств. 19.

Здоровые игры. Виртуальные автомобили, «заправляемые» физической нагрузкой собственных водителей, и поднимающие настроение интеллектуальные развлечения. Не смотря на то, что многие традиционалисты все еще очень очень плохо относятся к играм, компании с более широким взором на судьбу используют игровые механики в общении с потребителями.Тренды 2013 года по версии trend hunter

Особенно прекрасно таковой подход зарекомендовал себя в здравоохранении: процедуры с игровыми элементами оказывают помощь стремительнее восстанавливаться по окончании операций, а упражнения для того чтобы последовательности – укрепить физическое и умственное здоровье. Игры подразумевают высокую степень привыкания, что повышает лояльность и инициирует более тесное общение. 18.

Необыкновенные простые вещи. В то время, когда вы в последний раз применяли специи, заявленные как алхимическое зелье? И дабы упаковка этих специй была вправду эргономичной и герметичной? Если вы еще не видели таких товаров на полках магазинов, будьте внимательны, не так долго осталось ждать они в том месте покажутся.

Делая простые вещи уникальными, так или иначе улучшая их качества, новые игроки (маленькие, но изобретательные) стремятся отвлечь внимание потребителей от серых и однообразных продуктов больших компаний (неповоротливых и скупых на выдумку). 17. Бал детей тысячелетия. 2013 – год «миллениалов», поколения Y (игрек).

Сам термин имеет спорную окрасу, поскольку классические медиа всегда называют представителей поколения Y окруженными (незаслуженными) благами, ленивыми и немотивированными. Отношение к детям тысячелетия возможно негативным, но их культура заслуживает понимания. Миллениалов довольно часто противопоставляют «беби-бумерам»; поколение игрек относится к судьбе более практично, увлекается социальными медиа и предпочитает выбирать и брать в цифровом пространстве. 16.

Мода на дистопию (антиутопию в раздельно забранном месте). Сейчас, дистопические темы все чаще затрагиваются в книгах, искусстве и фильмах. «Голодные игры», самый заметный пример, породили отдельное «антиутопическое» направление в моде и нашли собственный отражение и в более высоких творческих сферах. На выбор одежды и вещей, покупаемых потребителями, воздействует их интерес к темам страха, репрессий и агрессии. 15.

Навязанное сотрудничество. Новый тренд в офисном окружении – отказ от четких разграничений пространств в пользу открытости, стимулирующей сотрудничество. Сейчас в больших городах появляются кафе, целевая аудитория которых – предприниматели, больше любящие общество чем уединение.

В конторах появляется больше мест, предназначенных для общения сотрудников, а кое-какие компании применяли броские цвета и уникальные дизайнерские ответы, дабы перевоплотить собственные рабочие помещения в что-то, генерирующее дополнительный медийный шум. В наши дни, обмен опытом, знаниями и информацией на протяжении работы подразумевает открытые рабочие пространства. 14. Шоптимизация (shopping+optimization, оптимизация шоппинга).

Мобильное приложение Eyeona разрешает потребителям выяснять о текущих скидках в магазине, когда они переступают его порог, а карта Wallaby объединяет все кредитки от различных банков (и их ситуативные преимущества) в одном куске пластика. Сколь бы малой ни была польза, потребители стремятся минимизировать собственные затраты, и в помощь им разрабатывается множество приложений и сервисов. Успешная розница будущего – смесь улучшений в присутствия и самих точках продаж в мире мобильного интернета.

13. Самодостаточная архитектура. Кое-какие современные строения могут сами создавать питьевую воду и пищу, и генерировать электричество. Архитектурные проекты будущего не только экологически надёжны, но и могут снабжать собственных пользователей всем жизненно нужным.

Не так долго осталось ждать, приставка «эко» станет в полной мере привычной: уже сейчас во многих отраслях внимание обращается на экологическую составляющую, что разрешает привлечь вспоминающих об окружающей среде потребителей. 12. Намеренный винтаж. Потускневшие цвета, виньетки, зернистые изображения – все это опять в моде, причем вещи и предметы адепты винтажа старят искусственно. Воодушевление черпается из эры камер «Поляроид».

Реклама, редакторские колонки и современное искусство покупают налет «ветхой школы», а Instagram формирует фильтры, разрешающие пользователям скоро и просто добавлять винтажа в картины их жизни. 11. Безграничный брендинг. Брендированные автобусы для потребителей, концерты и огромные проекции на шоколадном органе. Торговые марки расширяют сферы собственного контакта с потребителями и выходят за рамки соц. сетей. Безграничный брендинг окружает человека от и до.

Компании, переходящие границы классических рекламных носителей и делающие что-то воистину огромное (как Coca-Cola и Cadbury) являют хорошие примеры этого тренда. 10. Дигитализация. Голограммы, дополненная действительность, нарисованный на стенах метро супермаркет.

Потребители уже привыкли к такому новому уровню интерактивности внешней среды. Ритейлеры, стремящиеся поднять продажи и выделиться на фоне соперников, все чаще прибегают к высокотехнологичным ответам. 9. Все-в-одном. Часы, каковые снабжают доступ в соцсети, трудятся как игровые устройства и банковские карты. Современный потребитель, не мыслящий себя без постоянного подключения к сети, по преимуществу оценил многофункциональные гаджеты.

С его точки зрения, ключ к успеху – удобство эксплуатации. 8. Мир подписок. Одежда по подписке, мебель по подписке, предметы личной гигиены по подписке.

Потребители ищут сервисы, каковые дополнили бы их стиль судьбы и гармонично вписались в него. Сейчас, подписаться и приобретать в эргономичное для вас время возможно фактически что угодно, а кураторами в компаниях, предоставляющих такие услуги, довольно часто выступают узнаваемые персоны. 7. Физическая виртуальность.

QR-коды, виртуальные примерочные и дополненная действительность. Все эти успехи технического прогресса применяются в классических магазинах и оказывают помощь нивелировать отличие между шоппингом в торговом комплексе и приобретениями в вебмагазинах. применение и Реальное выражение виртуальных средств в физическом мире играется на руку потребителям.

6. Важный бизнес. Benefit Corporation, либо B Corp – компания, ориентированная не только на извлечение прибыли, но и стремящаяся решать социальные и экологические неприятности. Особый центр выдает особые сертификаты, подтверждающие таковой статус корпораций (США).

Пионером тренда стала калифорнийская компания Patagonia, которая и сейчас уделяет большое количество внимания вопросам защиты окружающей. Итог – высокая лояльность и культовый статус потребителей, каковые желают покинуть потомкам чистую среду обитания. 5. Ностальгический эскапизм.

Все взрослые когда-то были детьми, а все дети грезят и фантазируют о смелых свершениях, путешествиях и приключениях. Для многих, такие детские фантазии не теряют собственной привлекательности по мере их взросления. На предоставлении возможности реализовать хотя бы кое-какие из них строится успешный бизнес. Сейчас, полном стресса, любой действенный метод снять напряжение имеет собственную сокровище.

4. Простая экзотика. От суши и роллов до китайских летающих фонариков. Влияние Востока на западную цивилизацию разумеется растет, и данный тренд начинается особенно заметно на фоне общего спада и экономического кризиса.

То, что немногим ранее было экзотикой, сейчас воспринимается как часть повседневной судьбе. Восточная культура находит собственный отражение в рядовых привычках потребителей и многих вторых качествах судьбы. 3. Прикосновения моды. Будь то бутылка колы либо сугубо женские гигенические товары, они теряют собственный серый вид и покупают некую уникальность, продиктованную желанием и модой производителей обратиться к потребителям-модникам.

Вещи, каковые ранее воспринимались как что-то обыденное, сейчас попадают в руки дизайнеров и становятся привлекательными для более молодых аудиторий, создающих тренды. 2. развлечения и Шоппинг. Сделать так, дабы поход в магазин был настоящим событием для потребителя. Такие компании, как Audi и IKEA, прилагают массу упрочнений к достижению данной цели. IKEA разрешила своим клиентам заночевать в магазине. Вирусный эффект данной акции тяжело переоценить.

1. Культивируемое привыкание. Шоппинг как игра. Приложения, скидочные сайты, программы увеличения лояльности с комплектом баллов и переходом от уровня к уровню становятся частью культуры потребления.

Потребителя подталкивают к приобретениям; с внедрением игровых механик в обслуживания клиентов и процессы продажи, привыкание к шоппингу делается все более стремительным.

Случайные статьи:

Торговая техника \


Подборка похожих статей:

riasevastopol