Десять советов для владельцев интернет-магазинов, октябрь 2010

Очередная пачка советов от обладателей вебмагазинов и опытных их ассистентов, опрошенных Practical eCommerce. Темы, как в большинстве случаев, разнообразные: от грамотного применения купонов до тотальной слежки за соперниками.

Повышение отдачи от промо-акций

Все обожают пользу, исходя из этого периодические промо-акции с предоставлением скидок — к примеру, по купонам — гарантируют неугасимый интерес к вашему магазину кроме того со стороны «охотников за сделками». Наряду с этим во время проведения промо-акции вы имеете возможность поднять продажи не только «естественным» методом. Поставьте необходимое условие: для получения скидки, нужно приобрести два и более товаров.

В случае если код купона в вашем интернет-магазине вводится на отдельной странице, разместите на ней фото, цены и названия товаров, рекомендуемых с теми, что уже добавлены в корзину (кросс-селлинги ап-селлинг в одном флаконе). В принципе, так же направляться поступить, в случае если поле для ввода кода купона расположено на странице одного из шагов чекаута. В следствии клиенту, что нацелился на хорошую приобретение, не нужно будет возвращаться в магазин и искать что-то еще, и импульс не будет потерян.

Мередит КеллерВладелецSmaller Box

Подписался на рассылку — возьми приз!

Все, кто подписывается на новостную рассылку отечественного вебмагазина, машинально становятся участниками розыгрыша.Десять советов для владельцев интернет-магазинов, октябрь 2010 Приз — игрушка либо подарочный сертификат. Розыгрыш проводится в конце каждого месяца; победить может любой подписчик.

Сейчас кампания рекламируется баннером на основной странице отечественного сайта, и с момента размещения этого баннера мы замечаем потрясающий рост количества подписавшихся.

Брайан М. АльмашиВице-президент по электронной коммерцииShopwildplanet.com

Упростите процесс оформления заказа

Любой последующий ход при оформлении заказа повышает риск того, что клиент «выпадет из туннеля» и откажется от приобретения. Количество таких «выпавших» возможно уменьшить, упростив чекаут методом объединения некоторых удаления и шагов тех, каковые при более пристальном рассмотрении выясняются вовсе необязательными.

Мэйсон УайлиСтарший вице-президент по маркетингуhydra

Спецпредложения от консультантов

Консультанты вашего вебмагазина – люди, каковые смогут оказать помощь простому визитёру перейти в разряд клиентов. Снабдите их дополнительным инвентарем: заведите скидки, спец. предложения и другие «вкусности», каковые смогут раздавать лишь те, кто отвечает на звонки, общается с клиентами в лайвчате либо по email. Не забудьте озвучить эти возможности на сайте: «Позвоните нам на данный момент и получите особую скидку!», либо «Чат-консультант может обеспечить вам бесплатную доставку!».

Стив Кастро-МиллерCEO/ПрезидентBold Software

Мерчандайзинг: единый уровень для вебмагазина и магазина настоящего

Веб-магазины и поисковые системы – второй и первый пункты назначения шоппера в отыскивании товара. Наряду с этим финалом таких поисков может стать приобретение как в веб-магазине, так и в магазине настоящем – соотношение тут приблизительно 50/50. В случае если у вас имеется «физическая» точка продаж, дублируйте ее ассортимент в веб-магазине, в противном случае вы рискуете утратить около половины клиентов.

Джон ФидерманПрезидент и CEOSearchandise Commerce

Размещение элементов, повышающих доверие к вебмагазину

Поэкспериментируйте с положением на странице иконок, подтверждающих сохранность данных клиентов и транзакций защищены, значков «Гарантия текстовых» ссылок и возврата на политику возврата товара. Значительно чаще контент, ориентированный на эмоции (просматривай – увеличение доверия клиента), лучше держать раздельно от вещей, имеющих яркое отношение к будущей приобретению (каталога товаров).

Крис ГовардCEOWiderFunnel Marketing Optimization

Фиды на площадках – ключ к успеху

Активное размещение информации о предложениях и товарах вашего вебмагазина на площадках типа Гугл Merchant Center, Shopzilla и Shopping.com – секрет успеха. Имея фиды, поставляющие данные в такие агрегаторы, вы увеличиваете собственные шансы на то, что потенциальные клиенты увидят вас. Помимо этого, поисковые машины замечательно общаются с торговыми площадками, и смогут выдать ссылки на ваши объявления выше ссылок на страницы самого вебмагазина.

Рэнди УиндзорМенеджер по маркетингуNetwork Solutions

Отслеживание дорог визитёров посредством отчета Clickstream от Alexa

Чтобы выяснить, откуда на сайты соперников приходят куда и посетители они с них уходят, изучайте отчет Clickstream в данных, предоставляемых на alexa.com. Такую же нужную данные Clickstream может выдать и для вашего сайта (в случае если его ранк100.000).

Олег ЧеховскийРуководитель отдела маркетингаAvactis.com

Пишите от руки

Додавайте к накладной и другим сопровождающим посылку бумагам записку, написанную от руки, с текстом наподобие: «Дорогая Хелен, благодарю за ваш заказ. Благодарим за доверие. С уважением, Роб».

Писать и вкладывать в пакет такие записки смогут сотрудники, собирающие заказы. Времени и сил подобная практика требует мало, а отношение многих клиентов к вашему магазину может существенно улучшиться при виде написанного от руки «благодарю».

Роб МобберлиCEOPerformance Motorcare Products ЛТД.

Тестирование перед внедрением

Экспериментируйте. Существует масса новых инструментов и «фич», каковые возможно удачно применить в вашем интернет-магазине, от чата и видеосвязи с консультантом до организации собственной социальной сети. Но каждое такое начинание требует предварительного тестирования. Перед тем, как вложиться в громадную доработку/разработку, совершите последовательность маленьких тестов, каковые продемонстрируют будущую эффективность полноценного внедрения.

К примеру, в случае если речь заходит о чате, воспользуйтесь бесплатными сервисами либо ПО перед тем, как разрабатывать собственное ответ.

Дэвид НоррисВладелецFourth Wave Consulting

Случайные статьи:

Передача Про Бизнес — Выпуск 14 (Строительный бизнес) 2010 год


Подборка похожих статей:

riasevastopol