Десять советов для владельцев интернет-магазинов, июль 2010

Ежемесячно английский ресурс Practical eCommerce требует специалистов в той либо другой отрасли электронной коммерции поделиться хорошей идеей, которая была бы нужна обладателям вебмагазинов. Ниже — порция таких советов и идей на июль 2010.Спешка – неприятель хорошегоОткрывая собственный первый вебмагазин, у вас может появиться соблазн заполнить его на «скорую руку», с целью позднее дополнить размещенную данные о товарах и т.д.

Внимание: спешка в этом ходе открыто губительна. Шепетильно продумайте описание и название для каждого продукта, не забудьте включить в описание релевантные главные слова и УТП (неповторимое торговое предложение).

Кроме этого стоит не забывать о важности МЕТА-тегов description (описание) и keywords (главные слова).Роб Мобберли (Rob Mobberley)ПрезидентPerformance Motorcare Products LtdТестирование конверсииПроведите последовательность A/B-тестов нескольких вариантов страниц вашего вебмагазина, проанализируйте результаты этих тестов, выявляя закономерности. Как правило, повысить продажи на 10–30% возможно за счет несложного трансформации размещения смысловых элементов дизайна вашего сайта.Крис Говард (Chris Goward)Учредитель и президентWiderFunnel Marketing OptimizationПрименяйте бесплатные опросыМногие поисковые совокупности по продуктам и товарам (к примеру, Shopzilla) применяют бесплатные инструменты (опросы) чтобы получить отзывы клиентов о купленных ими товарах.Десять советов для владельцев интернет-магазинов, июль 2010

Такие отзывы смогут быть бесценными. Систематично проводите опросы ваших клиентов. Полученные отзывы распределяйте по соответствующим отделам (работа помощи клиентов, вебмастер, отдел закупки и т.д.) для улучшения их работы.Дэвид Норрис (David Norris)ВладелецFourth Wave ConsultingПредлагайте сопутствующие товары грамотноСтарайтесь предлагать клиенту такие аксессуары и дополнительные товары, каковые вправду подойдут к купленному им товару.

Посредством грамотных предложений продажи сопутствующих товаров (ап-селлинги кросс-селлинг) и одолжений вы не только помогаете клиенту «по полной» применять купленный продукт, но и поднимаете собственные продажи.Маниш Рати (Manish Rathi)Учредитель и вице-президент по маркетингуRetrevoАвтоматизация rulesАвтоматизируйте процессы, дабы работа вашего вебмагазина была действенной. Примеры таких процессов — прием заказов, доставка, предоставление скидки и сегментирование покупателей.

К примеру, установите автоматическую скидку 10% на заказы более чем 50 долларов для всех клиентов, попавших на ваш сайт через поисковую совокупность Гугл. Пошлите им уведомление по email и установите код отслеживания.

Подобные приемы возможно применять вечно неоднократно.Эд Старрок (Ed Sturrock)Учредитель и вице-президент управления товарного производстваAmeriCommerceИспользуйте бесплатные инструменты для поисковой оптимизации интернет-магазинаС помощью бесплатного инструмента подбора главных слов Google AdWords отыщите чаще всего применяемые ключевые слова и фразы, применимые к вашему роду деятельности. После этого посредством еще одного бесплатного инструмента Rank Checker от SeoBook.com выясните положение вашего сайта в главных поисковых совокупностях по этим главным словам.

Объедините взятую данные в таблицу и систематично повторяйте обрисованную процедуру, дабы отслеживать трансформации. Так, вы сможете улучшать позицию вашего сайта в поисковых совокупностях относительно конкурентов и обнаружить ключевые слова и новые фразы.Джош Вайсс (Josh Weiss)ПрезидентBluegalaShopolog says: в рунете возможно применять, к примеру, сервисы от SEOGadget.ru, SitePosition.ru, SEOP.ru. Кроме этого имеется суть скачать программу Site-Auditor.ru.

Внимание: результаты сервисов смогут быть хорошими от того, что вы реально замечаете в том же Яндексе. Связно это (как правило) с тем, что поисковик выдает результаты довольно вашего региона.Размещайте ссылки на продукты в собственном блогеСоздайте нужный блог, ориентированный на ваш род деятельности, и предоставьте возможность как возможно большему количеству сотрудников вашей компании создавать в нем статьи.

Размещение ссылок на продукты в вашем корпоративном блоге – это наилучший метод увеличения позиций по релевантным главным словам в поисковой выдаче.Брина Буйковски (Brina Bujkovsky)ПрезидентThe Younique BoutiqueНе оставляйте без внимания неоплаченные заказыЕсли визитёр вашего сайта прошел все этапы оформления заказа, но так и не оплатил его, вам направляться связаться с ним и узнать обстоятельство, по которой заказ остался неоплаченным. Быть может, он столкнулся с технической проблемой на протяжении оформления заказа и с вашей помощью он сможет завершить его.Александр Малин (Alexander Mulin)Управляющий отдела продажQualiteamСоздайте упрощенную форму заказаВ результате тестов удалось узнать, что упрощенная форма заказа воспринимается визитёрами лучше.

Следовательно, попытайтесь сделать форму заказа такой простой и маленькой, как это вероятно. Сохраняйте введенную визитёрами данные, дабы при повторном визите им не приходилось снова вводить собственные эти.

Попытайтесь в форме заказа не применять в один момент «чекбоксы» и «радиокнопки».Мэйсон Уайли (Mason Wiley)Первый вице-президент по маркетингуhydraСтарый визитёр лучше новых двухЕсли визитёр покинул ваш сайт, не совершив приобретение, вы имеете возможность постараться вернуть его при помощи особых рекламных сообщений, каковые напомнят клиенту о нужных товарах, каковые он имел возможность бы приобрести в вашем магазине. Посредством этих рекламных сообщений вы предлагаете популярную группу товаров, в которых заинтересован фактически любой. Вместо поиска новых клиентов лучше попытаться установить отношения с клиентом, что уже мало знаком с вашим веб-магазином.Лори Трэн (Lori Trahan)Вице-президент по маркетингуChoiceStream

Случайные статьи:

Топ-10 ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЫ//Мои секреты// Надежные сайты


Подборка похожих статей:

riasevastopol