Десять советов для владельцев интернет-магазинов, сентябрь 2010

Ежемесячно Practical Ecommerce, американский сайт для обладателей вебмагазинов, обращается к опытным интернет-воротилам: маркетологам, оптимизаторам, разработчикам движков успешным-интернет и интернет магазинов-коммерсантам прося дать пара советов, нужных аудитории ресурса. Ниже — дюжина таких рекомендаций на сентябрь 2010 года.Верная оценка конверсииКонверсия — отношение визитёров, каковые смогут выполнить на вашем сайте кое-какие (желаемые вами) действия, к визитёрам, каковые такие действия в действительности делают.

Конверсия не имеет отношения к трафику в целом. Исключите из расчета конверсии визитёров, каковые не планируют делать то, что вы от них ожидаете. Такие визитёры смогут лишь спутать карты.

К примеру, при расчете продажной конверсии, не принимайте к сведенью тех, кто пришел на ваш сайт по поисковым запросам, не имеющим прямого отношения к предложениям вашего вебмагазина. Так, вы сможете сфокусировать внимание на оптимизации конверсии в тех моментах, каковые вправду имеют значение для вашего бизнеса.Адриана Иордан (Adriana Iordan)Вице-президент по интернет-маркетингуAvangateСсылки на внутренние страницыВ том, что количество входящих ссылок имеет значение для поисковых совокупностей, нет ничего нового.Десять советов для владельцев интернет-магазинов, сентябрь 2010

Но ссылки эти должны вести на релевантные страницы. К примеру, масса внешних ссылок на основную страницу вебмагазина может не возыметь ожидаемого результата. Лучше сосредоточьтесь на наращивании массы ссылок, ведущих на страницы категорий/товаров.

Так вы как минимум сможете продвинуться по релевантным низкочастотным запросам.Рэнди Уиндзор (Randy Windsor)Менеджер по маркетингуNetwork SolutionsМамочки-блоггерши обожают писать обзорыМамочки-блоггерши обожают писать развернутые отзывы (обзоры) о товарах. Ищите мамочек-блоггерш и связывайтесь с ними. Говорите, как вам нравятся их комфортные блоги, из-за чего ваш товар — хорошая вещь, и предлагайте выслать им несколько вещей из вашего вебмагазина совсем безвозмездно.

В качестве доп. бонуса возможно предложить им устроить раздачу ваших товаров среди читателей их блогов. В следствии вы сможете не только повысить продажи, но и улучшите собственные позиции в поисковой выдаче (SEO-эффект от релевантных входящих ссылок).Адам Голомб (Adam Golomb)Директор по электронной коммерцииSmileycookie.comМобильные устройства: критический канал продажМобильные устройства — уже не просто одно из средств коммуникации (с клиентами).

Они скоро развиваются и становятся критически ответственным, соединяющим другие каналом в электронной коммерции. Принципиально важно: потребители применяют не только навороченные коммуникаторы с полноценными браузерами. У них в руках — разнообразные модели. Разрабатывая мобильную версию вебмагазина, направляться сфокусироваться на подаче контента на разных устройствах, равно как и на простоте навигации, дизайне, юзабилити и контексте.

К примеру, мелкие экраны мобильников приводят к с удобством навигации по сайту, а чрезмерная сложность процесса может вынудить потенциального клиента уйти, не оформив приобретение.Карстен Тома (Carsten Thoma)Президентhybris, U.S.Поразите собственных покупателейУдивите собственных клиентов улучшением условий доставки на первый заказ (к примеру, экспресс-доставка вместо простой). Либо особой welcome-скидкой. Либо бонусными баллами, каковые они смогут израсходовать на будущие приобретения.

Так вы поощряете «возвращенцев», и «выброс» от аналогичных действий может намного быть больше эффект от классической рекламы.Гонзало Джил (Gonzalo Gil)соучредитель и Президент3dcart Shopping Cart SoftwareПовсеместная персонализацияВозможность персонализации товара «на лету» делается одним из основных инструментов обладателей вебмагазинов, каковые желают выделиться на фоне соперников. Волшебство тут содержится в том, что клиент может тут же, не отходя от кассы, заметить персонализированный товар.

Так, отпадает необходимость напрягать воображение и воображать, как, к примеру, эти часы будут смотреться с синим ремешком, либо серебристым циферблатом. Мгновенная персонализация может оказать очень хорошее влияние на впечатления визитёра от общения с веб-магазином.

Но нельзя забывать о том, что подобная «фича» достаточно сложна в реализации.Ральф Мандт-Раух (Ralf Mandt-Rauch)ОсновательSecure.CC ЛТД.Конверсия вебмагазина: два хороших советаЗаказы, не оформленные до конца — так именуемые «кинутые корзины» — не всегда говорят о проблемах в ходе чекаута. Инерция клиента меркнет при появлении новой информации.

Сделайте так, дабы визитёры имели возможность заметить окончательную цена заказа в вашем интернет-магазине с любой страницы, и неприятность «кинутых корзин» может провалиться сквозь землю волшебным образом. Кроме этого, поэкспериментируйте с размещением всех шагов оформления заказа на одной странице («одностраничный чекаут»).

В некоторых случаях таковой подход повышает конверсию.Крис ГовардCEOWiderFunnel Marketing OptimizationРаботайте с охотниками за купонамиРегулярно публикуйте объявления и коды купонов об акциях в собственном Твиттере и на Facebook (ну и в российских соц. сетях, конечно). При публикации применяйте слова «скидка», «экономия», «спецпредложение», «акция».

Подобные объявления довольно часто завлекают внимание тематических ресурсов и «охотников за купонами», каковые републикуют их на сайтах для интернет-клиентов. Так вы охватите более широкую аудиторию, не заплатив за это ни копейки.Ричард Потвин (Richard Potvin)CEOMapleSyrupWorldЗащищайте собственный брэндС ростом розничных продаж в сети перед компаниями появляется непростая задача: защита брэнда от вреда, наносимого дискаунтерами.

Осуществляйте мониторинг сети и принимайте меры к тому, дабы отучить соперников от демпинга.Пол Демиджиан (Paul Demirdjian)CEOJagged PeakОднодневная распродажа как мера продвижения в соц. сетяхКаждую семь дней мы проводим акцию «Дикая среда», в рамках которой один товар, что в большинстве случаев продается по 25 американских долларов, выставляется по 10 долларов. Второй вариант — скидка в 10 долларов на определенный товар. Объявление об акции мы публикуем в собственном Твиттере во вторник.

В объявлении — код купона, что действует лишь в среду, один сутки. Акция имеет ограничения: один клиент может купить лишь один товар со скидкой. На данный момент мы используем данный прием для продвижения в соцсетях.Брайан М. Альмаши (Brian M. Almashie)Вице-президент по электронной коммерцииShopwildplanet.com

Случайные статьи:

10 грубых ошибок интернет-магазинов. Создание и заполнение интернет-магазина


Подборка похожих статей:

admin