Очередная порция советов для обладателей вебмагазинов, сгенерированная читателями Practical eCommerce, готовыми делится опытом с сотрудниками (и соперниками). В фокусе – бесплатные рекламные инструменты (СМИ и купоны), контент (FAQ и блог), обслуживание клиентов вебмагазина (онлайн консультант и скорость-ответа).
Бесплатное освещение бизнеса в массмедиа
Предприниматель может предложить местному каналу, газете, интернет-порталу сделать репортаж о собственном бизнесе. Основное – дабы предлагаемая предпринимателем история имела отношение к занимательной издателю теме. К примеру, обращение может идти о празднике, отмечаемой всенародно дате, каком-то резонансном событии, деятельно обсуждаемом в массмедиа.
Журналисты постоянно ищут занимательные истории, и сделка возможно взаимовыгодной: журналист приобретает тему для репортажа, предприниматель – бесплатную рекламу.
Харали Вайнтрауб (Haralee Weintraub), CEO Haralee
Раздел ответов и вопросов
Любой реализовываемый в отечественном интернет-магазине товар имеет собственный раздел «Вопрос – Ответ». В том месте мы публикуем присылаемые нам ответы и запросы, каковые мы даем на них. В следствии, количество приобретаемых писем значительно уменьшается, поскольку кое-какие визитёры находят ответы на собственные вопросы в этом разделе. Но, что еще более принципиально важно, «Вопрос – Ответ» оказывает помощь нам повысить уровень доверия к вебмагазину. Стиль, информативность и объём отечественных ответов говорят об уровне профессионализма.
Мы стараемся полноценно и с юмором отвечать на запросы. Основная цель – сделать так, дабы ответ помог визитёру решить (подходит ему товар либо нет).
Джеффри А. Остер (Jeffrey A. Oster), медицинский директор и Основатель MyFootShop
Несложный подход к дизайну
Трудясь над дизайном, думайте о собственных клиентах. Не заставляйте их напрягать мозги в попытках «постичь» ваш сайт. Упрощайте. И не опасайтесь безлюдных, незаполненных пространств.
В простоте имеется красота. взглянуть на другие сайты, и практикуйте подход Брюса Ли: «Впитывай нужное, избавляйся от ненужного, додавай неповторимое».
Луи Хернандез Мл.Основной по движкамThe Motor Bookstore
Купоны как бесплатный рекламный инструмент
Предлагайте акции и купоны, каковые «заставят» клиента израсходовать больше, чем в большинстве случаев. К примеру, «Скидка 20% при заказе на 3000 рублей и больше», либо «С этим купоном четвертый товар в чеке – безвозмездно». Купоны – это бесплатная реклама, поскольку блоггеры, каковые освещают эту тему (в рунете нами таких блоггеров увидено не было), сами отыщут ваши раздачи и опубликуют коды купонов в собственных записях.
Помимо этого, купоны смогут попасть в агрегаторы типа RetailMeNot.com (а вот агрегаторы купонов в рунете имеется, к примеру – kuponator.ru), что привлечет дополнительный трафик в ваш вебмагазин.
Рэндэлл Дэвидсон (Randall Davidson), Ведущий менеджер проектов Audio Transcription
Штрихкоды, считываемые приложениями для мобильников
Штрихкод, к примеру, возможно разместить в собственном рекламном модуле (в печатном издании). Потребитель сможет отсканировать штрихкод посредством собственного мобильника (на котором установлено особое приложение), и попасть на мобильную версию вашего вебмагазина. А в том месте он может добавить заинтересовавший товар в корзину и оформить заказ.
Карстен Тома (Carsten Thoma), Президент hybris U.S.
Ответ в течении 24 часов
Скоро реагируйте на приобретаемые от клиентов вопросы. В случае если человек не взял ответа в течении 24 часов, вычисляйте продажу потерянной. Верхнего лимита скорости в помощи клиентов не существует.
Боб Рустиси (Bob Rustici), Обладатель uBuyCoffee
Блог вебмагазина, хороший чтения
В сети имеется огромное количество блогов вебмагазинов, каковые наполняются лишь неинтересным рекламным контентом, а не увлекательными, познавательными либо развлекательными материалами, каковые хочется просматривать и отправлять приятелям. Блог вашего вебмагазина – не для вас, а для ваших клиентов, и содержимое его должно быть соответствующим, ориентированным на его интересы и клиента.
Мередит Келлер (Meredith Keller), Обладатель Smaller Box
Работа с визитёрами: онлайн-консультант
Онлайн-консультант в веб-магазине может положительно оказать влияние на продажи, доверие к сайту, и продемонстрировать обладателю, какими дорогами визитёры ходят по виртуальным последовательностям. Подбирайте ответ – софт либо сервис – которое предоставляет целый количество информации о визитёр, скоро загружается, не требует большое количество ресурсов и имеет такое окно, которое тяжело не подметить.
Шай Атанелов (Shai Atanelov), CEO Bigtime Wireless, LLC
Сотрудничество с соперниками
Желаете – верьте, желаете – нет, но ваши соперники не всегда являются вашими неприятелями. Ищите таких соперников, каковые готовы вступить в честные переговоры. Делитесь информацией. Объединяйте упрочнения в работе с поставщиками, так увеличивая количество закупок и приобретая более удачные ценовые предложения.
В определенных событиях, альянс с соперником возможно взаимовыгодным.
Майк Эклер (Mike Eckler), Обладатель eCommerceAngles
Иноязычная версия вебмагазина
Разглядите возможность выхода на интернациональный уровень. Переведя собственный сайт на зарубежный язык и уяснив нюансы доставки/оплаты, вы имеете возможность без затрат и особых усилий попытаться себя на новом рынке, и, в случае если итог будет хорошим, развить такое «экспортное» направление. С иноязычной версией вам может оказать помощь, к примеру, Smartling.com (либо Translation-bureau.ru, чьим проектом есть Shopolog.ru).
Кармен Магар (Carmen Magar), CEO chocri
Случайные статьи:
- Как привязать к себе клиента, обеспечить его лояльность
- Колл-центр для интернет-магазина: 5 важных моментов
Советы по продвижению🆘 интернет магазина🔝 Анализ сайта онлайн и ошибки сайта ⚠ интернет магазина
Подборка похожих статей:
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, сентябрь 2010
Ежемесячно Practical Ecommerce, американский сайт для обладателей вебмагазинов, обращается к опытным интернет-воротилам: маркетологам, оптимизаторам,…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, июль 2010
Ежемесячно английский ресурс Practical eCommerce требует специалистов в той либо другой отрасли электронной коммерции поделиться хорошей идеей, которая…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, июль 2011
Июльский комплект советов для обладателей вебмагазинов, отобранных Practical eCommerce. В фокусе – продвижение, дизайн вебмагазина, работа с клиентами и…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, июнь 2011
Июньский комплект советов. Кое-какие из них как будто бы изречены Капитаном Очевидность, но повторение, как мы знаем, мать учения. Защита от мошенников…