Ежемесячно английский ресурс Practical eCommerce требует специалистов в той либо другой отрасли электронной коммерции поделиться хорошей идеей, которая была бы нужна обладателям вебмагазинов. Ниже — порция таких советов и идей на февраль 2010. Прямая речь.
Shopolog says: как в большинстве случаев, кое-какие рекомендации кажутся совсем неактуальными для русских условий. Но для сохранения ампутаций материала и целостности исключений мы не производим. Статья публикуется полностью.
1. «В корзину» vs. «Приобрести»
Лучше применять формулировку «В корзину», чем «Приобрести». Уровень подразумеваемых обязательств при с «Приобрести» выше, и это не нравится клиентам. Возможно сравнить эту несколько с предложениями «Приглашаю тебя на свидание» и «Выходи за меня замуж». На свидание дать согласие легче, чем согласиться на брак, поскольку уровень возлагаемых обязательств в первом случае значительно ниже.
Исходя из этого ответить «да» на такое предложение несложнее. То же правильно и для «В корзину» и «Приобрести»: кладя товар в корзину, клиент не чувствует себя обязанным его приобрести, тогда как клик по кнопке «Приобрести» подобен обещанию.
Стефани Леффлер (Stephanie Leffler)CEOJuggle.com
2. Мониторинг главных показателей контекстных кампаний
В случае если контекстная реклама входит в комплект применяемых вами маркетинговых инструментов, выясните пара значимых для кампаний показателей и отслеживайте их трансформации (как минимум) каждую семь дней.
Брэд Йигер (Brad Yeager)Сертифицированный бизнес-брокерEcommerce Exit Strategies
3. SEO для начинающих, бесплатные материалы
Хороший источник бесплатной информации о SEO для начинающих — SearchEngineBook.com. В том месте изложены самые азы поисковой оптимизации. Подпишитесь на бесплатный курс SEO для новичков, и ежедневно вы станете приобретать по одному письму, в котором находятся базы поискового маркетинга.
Энтони Витро (Anthony Vitro)Менеджер по работе с корпоративными заказчикамиSage Tree LLC
Shopolog says: в рунете вопросы SEO обсуждаются на mastertalk. Полезные рекомендации возможно отыскать в блоге Михаила Шакина и блоге Димка.
4. Прибыльный дизайн
Желаете, дабы визитёры вашего вебмагазина кликали по кнопке «Приобрести»? Сделайте дизайн вашего вебмагазина таким, дабы глаз потенциального клиента сам обнаружил эту кнопку! Воспользуйтесь тем фактом, что ваши клиенты просматривают — соответственно, и просматривают страницы — слева направо.
Применяйте направляющие знаки, говорящие о кнопке «Приобрести», и выделяйте ее цветом, дабы она отличалась от окружения.
Мэйсон Уайли (Mason Wiley)Старший вице-президент по маркетингуhydra
5. Возможность сравнения товаров содействует понижению возвратов
Если вы реализовываете товары, каковые имеют массу характеристик и особенностей (к примеру, техника), применяйте в собственном интернет-магазине функцию сравнения товаров. Так клиенты, отобрав для сравнения товары, смогут совершить их сравнительный анализ, имея перед глазами комфортно представленные перечни/таблицы с чертями. Возможность сравнения товаров усиливает юзабилити вебмагазина и оказывает помощь клиенту принять более взвешенное ответ, что снижает количество возвратов.
Кейт Холройд (Kate Holroyd)Менеджер по маркетингуTiger Commerce
6. Бесплатные каталоги
Применяйте бесплатные каталоги, каковые принимают информацию о ценах и товарах от вебмагазинов и разрешают пользователям сравнивать цены. Раздельно отметить возможно Гугл Product Search (база любой стратегии развития вебмагазина), theFind (предлагает хорошую бесплатную программу, нацеленную на повышение посещаемости вебмагазина), Sortprice (в том месте имеется приложение для интеграции вебмагазина в Facebook-аккаунт), и Oodle (для тех, у кого вебмагазин дополняет магазин простой).
Лин Гросман (Lin Grosman)Директор по маркетингуGoDataFeed
Shopolog says: хорошую подборку каталогов сделал разработчик вебмагазинов Алексей Гуменюк. Помимо этого, возможно поискать в Яндексе «сравнение стоимостей вебмагазинов» и отыскать еще площадки.
7. Социальный маркетинг
Социальный маркетинг требует больших временных затрат, но важность его отрицать запрещено. Набросайте замысел действий, дайте обещание себе деятельно принимать участие в жизни подходящей по теме социальной сети. Если вы не имеете возможность заниматься социальным маркетингом самостоятельно, наймите стороннего специалиста/компанию.
Элизабет Бигхоз (Elizabeth Bighorse)CEOMoodswings Inc.
Shopolog says: A/B тест подразумевает использование на практике двух вариантов какого-либо элемента с целью выяснения, какой из этих вариантов более действен. Тестируемым элементом возможно фактически все, что угодно: дизайн основной страницы вебмагазина, размещение блоков на странице товара, две различные модели чекаута и т.д.
8. A/B тест: отслеживание результатов
A/B тест обязан давать статистически значимые результаты. Это — первый момент, которому направляться уделить время при подготовке тестирования. Второй момент — показатели, по которым вы станете делать выводы об успешности одного из вариантов. Это возможно прибыль, количество заказов, количество среднего заказа, CTR и пр.
Основное — сделать верный, релевантный к предмету тестирования выбор.
Клаудиу Мурариу (Claudiu Murariu)Эксперт по интернет-маркетингуAvangate
9. Период уплаты налогов
Март — месяц уплаты налогов, и красивое время для работы с людьми, каковые сдают отчетность онлайн. Денежные советники, помогающие компаниям и людям в ответе налоговых вопросов, смогут привлечь клиентов посредством спец. скидок и предложений. Для большинства, уплата налогов — мучительный процесс, так что ложка меда в данной бочке дегтя будет особенно желанна.
Майк Спрауз (Mike Sprouse)Основной эксперт по маркетингуEpic Advertising
10. Единообразие данных во всех каналах продаж
Артикулы, цены, описания товаров должны быть однообразны везде: как в веб-магазине, так и в магазине настоящем. Так все процедуры, которые связаны с функционированием магазинов, будут постоянны и единообразны. Итог — меньшие трудозатраты, больше довольных клиентов, отсутствие необходимости в доп. персонале для обслуживания вебмагазина.
Карл Приндл (Carl Prindle)ПрезидентBlueport Commerce
Shopolog says: пожалуй, данный совет возможно мало переиначить и сделать его пригодным для тех, у кого имеется вебмагазин, но нет магазина настоящего. Итого: обеспечьте единообразие стоимостей, артикулов, описаний и т.д. в собственном интернет-магазине и на всех площадках-каталогах, где выставляются ваши товары.
Случайные статьи:
- С клиентами не расставайтесь! о том, как интернет-магазинам возвращать ушедших покупателей
- Годовой обзор: что нового у ebay?
Интернет-магазин: советы начинающим бизнесменам.
Подборка похожих статей:
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, декабрь 2010
Очередной дюжина советов, собранных Practical eCommerce, американским изданием для обладателей вебмагазинов. опытом и Идеями делятся как опытные…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, февраль 2010
Ежемесячно английский ресурс Practical eCommerce требует специалистов в той либо другой отрасли электронной коммерции поделиться хорошей идеей, которая…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, февраль 2011
Очередная порция советов для обладателей вебмагазинов от читателей Practical eCommerce. На этот раза больше всего идей посвящено оптимизации и…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, август 2010
Ежемесячно Practical Ecommerce, американский сайт для обладателей вебмагазинов, обращается к опытным интернет-маркетологам, SEO-оптимизаторам,…