Десять советов для владельцев интернет-магазинов, февраль 2010

Ежемесячно английский ресурс Practical eCommerce требует специалистов в той либо другой отрасли электронной коммерции поделиться хорошей идеей, которая была бы нужна обладателям вебмагазинов. Ниже — порция таких советов и идей на февраль 2010. Прямая речь.Shopolog says: кое-какие рекомендации не весьма актуальны для русского рынка, но мы все равно решили перевести и опубликовать материал полностью.

Электронная коммерция у нас начинается с запозданием, да и то, что на данный момент за границей — простая практика, у нас — что-то новенькое. Так что берите на заметку. Что думается неактуальным сейчас в полной мере может оказаться нужным на следующий день.1.

Помогите мужчинам отыскать подарки на сутки святого ВалентинаСейчас многие мужчины думают о том, чем поразить собственных жен/подруг в сутки святого Валентина. Применяйте это для увеличения продаж в собственном интернет-магазине. Помогите мужчинам отыскать хорошие подарки для дам: запустите к этому празднику простые, но увлекательные акции, рекламирующие товары из вашего вебмагазина как хорошие подарки ко дню всех влюбленных.Майк Спрауз (Mike Sprouse)Основной маркетологEpic Advertising2.

Человеческое лицо повышает конверсиюЛюди предпочитают иметь дело с живыми людьми. Клиенты желают быть уверенными в том, что в случае если у них появится неприятность, им сможет оказать помощь настоящий человек.Десять советов для владельцев интернет-магазинов, февраль 2010 Разглядите возможность добавления на страницы вебмагазина пары фраз от лица его обладателя, офиса и фотографий сотрудников, миссии компании.

Доказано, что присутствие таковой информации на сайте повышает конверсию.Мэйсон Уайли (Mason Wiley)Старший вице-президент, маркетингhydra3. КупоныПоиск купонов на скидку — неотъемлемая часть в ходе принятия решения и изучения предложений о покупке. Обновите информацию о купонах в фидах, каковые выводят данные о ваших товарах на торговые площадки, дабы информация о акциях и скидках в вашем интернет-магазине была актуальной везде.Мэт Томпсон (Matt Thompson)ДиректорIndigo Sky4.

Освещение в прессе и довериеНа странице «О магазине» опубликуйте выдержки из любых материалов, в которых упоминается ваш вебмагазин, в особенности в случае если о нем писали глубокоуважаемые и авторитетные издания/блоггеры. Это — весьма замечательный инструмент. Помимо этого, упоминайте в том месте же награды, каковые взяла ваша компания либо реализовываемые товары.Кейт Холройд (Kate Holroyd)Менеджер по маркетингуTiger Commerce5.

Кличьте мамуПривлекайте к юзабилити-тестированию собственную маму. Просите ее выполнить определенные действия в вашем интернет-магазине, не давая никаких дополнительных объяснений. Отслеживайте его результаты и процесс. Уверен, так вы найдёте множество моментов, в которых уровень юзабилити вебмагазина возможно повышен.Александр Мулин (Alexander Mulin)Менеджер отдела продажQualiteam6.

Поддерживайте сообщение с клиентами и посетителямиРассылайте новостное письмо каждый месяц, дабы поддерживать сообщение и выстраивать деловые отношения с посетителями и клиентами вашего вебмагазина. Такое письмо так же содействует повышению числа повторных визитов на ваш сайт.

Помимо этого, предоставьте клиентам возможность легко и скоро связаться с вами — по телефону, email, через совокупность мгновенных сообщений (live chat).Дэвид Фараш (David Farache)Основной операционный директорFortune37. Боритесь с направляться-конкурентамиЕсли ваши соперники — простые, «физические» магазины, предлагайте визитёрам собственного вебмагазина бесплатную доставку, и делайте ее с максимальной скоростью.Брина Бужковски (Brina Bujkovsky)ПрезидентThe Younique Boutique8.

Бейте ботовТехнологии поведенческого анализа оказывают помощь не допустить некорректное применение вебмагазинов. Совокупности на их (разработок) базе способны выяснить и запретить атаки ботов, что простые механизмы защиты (на базе сигнатур) сделать не в состоянии.Рон Мэйран (Ron Meyran)ДиректорRadware9.

Оптимизация вебмагазина с прицелом на конверсиюВ «заточенном» под конверсию интернет-магазине клиент видит предельное число страниц и полей, отделяющих его от завершения оформления заказа. Кнопки и сертификаты «контролирующих» сайтов — тех, каковые удостоверяют, что вебмагазин применяет защищенное соединение при оформлении заказа и т.п. — расположены на известный месте, равно как и информация о методах связи с клиентской работой.

Перевод контента на зарубежные поддержка и языки зарубежных валют кроме этого содействуют повышению прибыли вебмагазина.Бобби Лич (Bobbi Leach)Основной менеджерRevenueWire10. Ужесточите меры безопасностиРазработайте корпоративную политику безопасности для каждого подразделения, и проводите ежегодные тренинги по безопасности для всего персонала.

Просмотрите хранимые эти, избавьтесь от той информации, которая не удовлетворяет требованиям к типам хранимых данных.Ондрей Креель (Ondrej Krehel)Сотрудник отдела информационной безопасностиIdentity Theft 911 — Вам имеется, что добавить в данный перечень? Делитесь собственными мыслями, советами и идеями в комментариях. Кроме этого нам весьма интересно, какие конкретно из этих советов вы посчитали самые дельными.

Выставляйте собственные оценки в комментариях, пожалуйста.

Случайные статьи:

Советы по удержанию посетителей для интернет-магазина картин. Посмотрите!


Подборка похожих статей:

riasevastopol