Десять советов для владельцев интернет-магазинов, август 2010

Ежемесячно Practical Ecommerce, американский сайт для обладателей вебмагазинов, обращается к опытным интернет-маркетологам, SEO-оптимизаторам, разработчикам скриптов успешным-интернет и интернет магазинов-коммерсантам прося дать пара советов, нужных аудитории ресурса. Ниже — дюжина таких рекомендаций на август 2010 года.Неповторимый текст — залог успеха в поисковикахЦель поисковых совокупностей — выдавать пользователям результаты, самые релевантные к их поисковым запросам.

В контексте данной цели веб-магазины — не исключение. Если вы желаете вывести ваш вебмагазин в топовую десятку поисковой выдачи, пишите неповторимые прочие тексты и описания товара. Не копируйте описания с сайтов производителей реализовываемой продукции.Рэнди Уиндзор (Randy Windsor)Менеджер по маркетингуNetwork SolutionsИзбавьтесь от лишнегоПокупатели не желают видеть страницы, перегруженные товарами, тяжёлым дизайном «и» рекламой!

В совершенстве, на странице должно быть 10–15 поля и позиций/чекбоксы функции сравнения товаров. Никакой рекламы и (тем более) поп-апов.Джон Федерман (John Federman)Президент и CEOSearchandise CommerceСообщество около вашего интернет-магазинаПубликуйте эксклюзивные предложения, сообщения о скидках и коды купонов в собственных «представительствах» в соц. сетях (Twitter, Facebook, Вконтакте, Одноклассники).Десять советов для владельцев интернет-магазинов, август 2010 Так вы создадите/укрепите сообщество около вашего вебмагазина.

Вы еще не продвигаете собственный вебмагазин в соцсетях? Пора затевать.Олег Чеховский (Oleg Chehovsky)Глава маркетингового департаментаAvactis.comПовышение продаж в настоящем магазине посредством интернетаЕсли вы практикуете самовывоз, предлагаете клиентам самостоятельно забирать приобретения со склада либо из вашего «настоящего» магазина, пройдите регистрацию в Google Places (Shopolog says: в рунете возможно разглядеть Яндекс.Карты).

Так вы сможете охватить определенную аудиторию, которая ищет ваши товары не в вебмагазинах, а в магазинах настоящих, причем как раз недалеко от расположения вашего склада/магазина.Роб Мобберли (Rob Mobberley)CEOPerformance Motorcare Products ЛТД.Создание собственного контента“Content is king” (контент — король), и это утверждение не теряет актуальности . Выделите часть собственного времени/бюджета на создание собственного, неповторимого контента, что нацелен на вашу аудиторию.

Основное — отыскать верную, уникальную идею. Контент возможно информационного характера, призванным оказать помощь визитёрам вашего вебмагазина сделать выбор, основанный на знаниях. Либо же вы имеете возможность сделать упор на его развлекательную составляющую.

В любом случае, личный, уникальный контент — генератор обратных ссылок и бесплатного трафика, каковые страницы товара привлечь просто не в состоянии.Дэвид Норрис (David Norris)ВладелецFourth Wave ConsultingГлобальный рынокРабота на глобальном рынке требует знания изюминок клиентов в различных государствах. Американцам, к примеру, нужен стремительный чекаут (процесс оформления приобретения), а клиенты в Европе и японии желают видеть больше информации о товаре.

85% клиентов в Германи оплачивают приобретения в вебмагазинах банковским переводом, не пластиковой картой. А японцы, видя скидки, предполагают, что товар, на что они распространяются — некачественный.Марк БегинПрезидентasknet, Inc.Доп. услуги платежных системРассмотрите предлагаемые платежной совокупностью доп. услуги и их цена. К примеру, вы имеете возможность применять PayPal при продажах через каналы типа Etsy либо eBay. А понимаете ли вы, что PayPal готов кроме этого вести вашу бухгалтерию?

Разные доп. услуги, предлагаемые платежными гейтвеями, смогут уменьшить вам жизнь и сократить затраты.Пол О’Брайан (Paul O’Brien)Вице-президентOutright.comShopolog says: вести бухгалтерию рунетовские платежные совокупности, как нам известно, не готовы. Но, присматриваясь к тому либо иному процессинговому центру, имеется суть изучить «пакетные» предложения.

К примеру, Assist.ru, что раньше обрабатывал лишь пластиковые карты, сейчас готов принимать для вас и WebMoney, и Яндекс.Деньги, и трудиться через e-port и Kredit Pilot. То же самое возможно сообщить и о Робокассе. Отличие — в цене вопроса.Улучшение структуры каталогаСписок категорий не должен быть через чур долгим. В случае если что-то попадает «под разворот» — другими словами находится вне территории прямой видимости при открытии страницы, «под скроллом» — перечень через чур долгий.

Уделите время оптимизации, улучшению структуры каталога. В случае если укоротить перечень категорий в вашем случае нереально, отработайте навигационные ответы, дабы сделать все вероятные варианты действий на странице максимально понятными и очевидными.Александр МулинМенеджер отдела продажQualiteamИнформация о спец. предложениях и акцияхГотовясь к приобретению дорогостоящего товара, клиент проводит больше времени, изучая характеристики соперничающих прочие обстоятельства и моделей, чем в большинстве случаев.

В данной связи спец. предложения и акции смогут стать решающими факторами при ответе в пользу того либо иного магазина. Не задвигайте данные о аналогичных мероприятиях на второй план.

Размещайте баннеры, новости, делайте рассылки, уведомляющие клиентов о том, что вы готовы пойти им на встречу и сделать предложение, от которого нереально отказаться.Карл Приндл (Carl Prindle)Президент и CEOBlueport CommerceСтимулируйте оформление заказовИнтернет-продавцы в большинстве случаев концентрируются на привлечении новых клиентов. Наряду с этим изучения говорят о том, что в вебмагазинах довольно большой процент неоформленных заказов: в то время, когда клиент кладет товары в корзину, а также начинает оформление заказа, но не доводит данный процесс до победного конца.

Попытайтесь стимулировать последовательность в визитёрах собственного вебмагазина. Предлагайте разные приятности и бонусы тем, кто вправду оформит заказ. приятности и Бонусы неизменно положительно сказываются на лояльности, продажах его-прибыли и интернет магазина.Ричард Каккапполо (Richard Caccappolo)Президент и CEOORCA Digital Services

Случайные статьи:

Сколько можно заработать, имея Мини Интернет Магазин


Подборка похожих статей:

admin