Годовой обзор: что нового у ebay?

Кэшбэк-сервис CloverR знакомитотечественных читателей с опытом продаж на зарубежных площадках. В прошедший раз мы поболтали о том, как реализовывать товары на Amazon, а сейчас затронем тему новшеств на одной из самых популярных площадок мира — eBay.

2014 был громадным годом для eBay. Не смотря на то, что многие новостные заголовки были сосредоточены на денежном и структурном разделении eBay и PayPal, а спекуляции на тему долговременных последствий все еще имеют место, на онлайн-продажи это не должно оказывать никакого влияния.

Для онлайн-торговли, 2014 год, возможно, запомнится как год в то время, когда eBay начали агрессивную фазу в наращивании доли рынка. В текущем году eBay сделал новые шаги в сторону собственных клиентов, как продавцов так и клиентов, среди них и российских.

Эти шаги прежде всего проявляются во введении новой метрики — eBay Defect Rate (EDR, как его именуют). Мы ожидаем, что эта новая «мета метрика будет крайне полезна и реализована на много лет. И не страно, что многие из заметных трансформаций eBay, выпущенных в течение года, были основаны на EDR.

Если вы реализовываете на eBay, вероятнее, вы уже познакомились и взаимодействуйте с EDR и мы дадим вам более расширенную данные, в случае если же вы новичок в продаже онлайн — вам очень рады в мир eBay! Эта статья включает в себя большое количество увлекательного и может служить в качестве справочника, для планирования стратегии продаж в 2015 году.Годовой обзор: что нового у ebay? Тут мы обсудим и другие обновления в онлайн-торговле за 2014 году на eBay.

SR 14.1: Одна метрика руководит всем

В 2014 году самое много дискуссий у продавцов eBay было сосредоточено на новой EDR, о котором было заявлено в марте в релизе под номером SR 14.1. Процент ЕDR базируется по данной формуле:

Количество дефектных сделок / Количество сделок Х 100 (для получения процентов)

К примеру, в случае если у вас имеется 5000 сделок в месяц на eBay, и в случае если 10 из них были дефектными, то ваш итог: 10/5000 x100 = 0,2% EDR. Чем меньше это число, тем лучше.

EDR рассчитывается за 90-дневный период для большинства больших продавцов. Само собой разумеется EDR это „мета метрика, она зависит и от некоторых вторых показателей, а также она включает и прошлые метрики, такие как detailed seller ratings (DSRs). Все это делает ее легче для понимания, по причине того, что продавцы eBay, вероятнее, уже привычны с понятиями, на которых базировались метрики DSRs — время доставки, хорошее описание, обратная связь и удобство возврата.

Дабы избежать большого процента EDR необходимо сосредоточится на четырех главных областях:

  • Обрисовывайте ваш продукт предельно совершенно верно и корректно
  • Покиньте у клиента хорошее чувство от сделки
  • Позаботьтесь о хорошем постобслуживании
  • Доставляете скоро.

Что же считается недостатком?

Новый EDR заменяет четыре бывших отдельных DSRs. EDR основан на отрицательных сделках, каковые имеют одну либо более из следующих неприятностей (словами eBay):

  • Реализовываемый товар имеет рейтинги 1, 2 либо 3.
  • Рейтинг продавца по времени доставки 1.
  • Отрицательная либо нейтральная обратная сообщение.
  • Возврат инициирован по обстоятельству, того, что товар был неправильно обрисован
  • Была оформлена гарантия возврата денег от eBay — либо PayPal защита от ее получения либо неправильного описания приобретения
  • Продавец отменил продажу

Из-за чего еBay начал делать такие большие трансформации?

в течении многих лет Amazon строил стандарты рынка, в которых клиент привык приобретать хороший опыт, получая товар онлайн. Так как eBay имеет личный обширный опыт, площадка постаралась применять его с большой эффективностью и на собственных разрешённых построить мета метрику продаж и оценок продавцов.

Начальная инициатива релиза SR 14,1 была ориентирована на улучшение опыта клиента, которая по сути вводила стандарты оценок продавцов. Все эти сведенья были собраны в метрике EDR.

Какие конкретно существуют значения EDR в вашем статусе продавца?

EDR определяет классификацию, которая будет назначена продавцу на eBay:

1. Top Rated Seller/ Лучший продавец (TRS): Вы должны иметь EDR, что образовывает менее 2%. Либо, дабы сделать индекс несложнее для понимания, это указывает что должно быть меньше чем 2 (неприятности) на 100 (сделок): 2 /100, 20/1000 либо 200/10 000.

2. Standard Seller/ Обычный Продавец: В случае если у вас EDR между 2% и 5%, вы все еще хороший продавец, но вы утратите преимущество, которое приобретает Лучший продавец (TRS). Пребывав в этом статусе, вы находитесь ниже в поиске, но не приобретаете никаких вторых наказаний.

3 Ниже Standard Seller/ Обычный Продавец: в случае если у вас имеется EDR выше, чем 5%, то вы станете сталкиваться со все более важными последствиями — от приостановки аккаунта до полной блокировки.

Как уже упоминалось, чем лучше ваш EDR, тем более высокое положение вы станете иметь в итогах выдачи поиска. К примеру, в случае если два продавца будут реализовывать однообразный товар, один имеет EDR -1%, а второй EDR-2%, то продавец с EDR-1% будет отображаться выше в выдаче результатов поиска этого товара.

pages.ebay.com/sellerinformation/news/springupdate2014/sellerstandards.html#measure

Это что может значить для онлайн-торговли на площадке?

EBay постарался самый как следует сбалансировать оценки продавца, и, как следствие, продавец обязан будет весьма как следует смотреть за обратной связью с клиентами по всем направлениям. Это указывает, что продавец обязан будет весьма скоро реагировать на вопросы клиентов и гарантирует качественное и правильное описание продукта.

В случае если продавец приобретает отрицательный отзыв, он обязан стремиться взять дополнительно хорошую обратную сообщение от клиентов. При необходимости, скоро реагировать методом внесения трансформаций (таких, как описания продукта). Это окажет помощь повысить будущие рейтинги.

Помимо этого, принципиально важно, дабы оценки рейтингов были обоснованы для вас и вы понимали их. Для этого существует правило: рейтинги для онлайн-торговли, реализовывающей 400 либо меньше единицы в месяц будут отодвинуты на 12 месяцев, и рейтинги для онлайн-торговли с более чем 400 единиц будут принимать во внимание на базе обратной связи от последних трех месяцев.

Для адаптации к данной новой совокупности оценки, мы рекомендуем принимать кое-какие меры безопастности, дабы не терять позиции лучшего продавца.

Дабы обезопасисть собственный статус продавца, принципиально важно уведомить eBay о спорах и о том, что возврат уже идет.

Необходимо инициировать спор прежде, чем вы окажетесь в ситуации, которая может повредить вашей репутации на eBay.

SR 14.2 Дополнительная помощь для клиентов

Не страно (учитывая центральный релиз SR 14,1), что основной темой второго релиза eBay в 2014 (SR 14.2) стала громадная забота о помощи клиентов.В этом выпуске, eBay стандартизируетопыт приобретения и предоставляет более подробную структуру для продавцов. Ниже приводятся главные пункты релиза.

Отмена сделки клиентом.

С конца 2013 года, клиенты в Соединенных Штатах, Германии и Великобритании имеют возможность отменить сделку в течение одного часа по окончании того, как сделан заказ. „Требование не есть правилом, поскольку продавцы не обязаны принимать запросы отмены (не смотря на то, что eBay призывает их, дабы обеспечить лучший опыт у клиента). У продавцов имеется три дня, дабы ответить на запрос отмены, и, если он игнорируются, запрос будет отклонен.

Структурирование потоков возврата.

На странице „Связаться с продавцом предлагается пара вариантов, а также возможность запросить возврат либо вопрос продавцу. При условии, что запрос находится в статусе указанной политики возврата продавца, клиент может распечатать этикетку возврата и послать товар обратно продавцу. eBay машинально обрабатывает возврат платежей PayPal, и оплата возвращается.

При возврата товара eBay взимает цена доставки (тарифы тут) Продавец, или клиент отвечает зазатраты по доставке, в зависимости от политики возврата, не считая случаев, в то время, когда товар возвращается, по причине того, что это неправильно обрисовано. В этом случае, продавец платит транспортные затраты возвращения.

Глобальная программа Доставки eBay (GSP).

Сейчас хорошие новости! Глобальная программа доставка eBay (GSP) делает для онлайн-торговцев доставку товаров за границу намного легче. Посредством выстроенной распределительной сети, eBay решил увеличить собственный влияние на клиентов во всем мире в 2014, сделав перечни, доступные для GSP, не требуя от продавцов очевидно учавствовать в программе. Изменение начались в 10 английских государствах, и по сей день они расширяютсяна другие страны.

Продавцам, каковые еще не включенных в GSP, и с малым перечнем государств, возможно так же, как и прежде указать регион клиента либо страны исключения, в случае если это нужно.

Благодаря программе GSP, продажи на интернациональном рынке стали несложнее и более рациональны, чем когда-либо. Без каких-либо дополнительных сборов, нужных для принятие участия в программе, сейчас у вас имеется доступ к огромным интернациональным рынкам с небольшими начальными инвестициями.

eBay поменял Большую окончательную плату

Для торговцев реализовывающих более чем на 2500$, eBay в ноябре повысил большую стандартную плату, конечное значение которой стало в промежутке от $ 250 до $ 750.Но это изменение воздействует лишь на продавцов, каковые не имеют подписку eBay Store — для них большая сумма будет оставаться на уровне $ 250. Данный ход очевидно вычислен, на то чтобы получить больше продавцов, вступивших в программу eBay Store.Вы имеете возможность удивиться, из-за чего eBay есть так заинтересованым в повышении членства в Store.

И это хороший вопрос. Это возможно повышение потока доходов от сборов Store либо легко, дабы поддержать экспозицию брендов продавцов. Быть может, это призыв продавцов к увеличению эффективности, поскольку в Store продавец имеет доступ к инструментам, каковые дают представление о тенденциях и поведении клиентов.

Не обращая внимания на это, принципиально важно то, что, если вы не продавец Store, вы имеете возможность быть затронуты увеличением оплаты в 2015.

Автоматическое удаление недостатков

Само собой разумеется, все эти трансформации совсем не означают, что eBay желает проучить Вас. Площадка совершенствоваться и приобретать лояльных клиентов, предоставляя среду, в которой они смогут ходить по магазинам с уверенностью.eBay кроме этого заботится о собственной широкой сети продавцов и желает убедиться, что они трудятся прекрасно. Не смотря на то, что сервис ввел в судьбу новую политику недостатков в августе 2014 года, eBay кроме этого начали на еженедельной базе, машинально удалять недостатки по любому из следующих условий:

  • клиент не оплатил за товар и неоплаченная позиция открыта.
  • Программа Гарантии eBay по возврату денег либо программа Защиты приобретения PayPal вынесли ответ в пользу продавца.
  • недостаток был прямым результатом неприятностей с сайтом eBay либо неточностью в программе
  • клиент нарушил правила приобретения
  • eBay / PayPal поручил продавцу совершить отгрузку либо отменить сделку (возможно, из-за мошенничества)
  • eBay заключил, что недостаток был прямым результатом системных задержек доставки (к примеру, крупномасштабные задержки операторов доставки, экстремальные погодные условия)

Так что знайте. eBay — так же, как и прежде одна из самых популярных торговых площадок в мире, это то место, где вы должны продаватьи не опасаться это делать.

Контрольный перечень для улучшения метрик продавца на EBay в 2015

— Неизменно оставайтесь на самом высоком уровне позиции продавца. Дабы встать и оставаться на высоких позициях продавца, посмотрите список советов каковые собраны 2014 году.

— Оставайтесь в топе продавцов. Систематично контролируйте панель управления продавца на eBay. Создайте отчеты по вашим недостаткам, выясните из-за чего они появляются и попытайтесь избежать их в будущем.

— Сфокуcируйтесь на качестве: ведите регулярный аудит ваших записей обратной связи. Если вы приобретаете любой отрицательный отзыв либо воздействие о ваших описаниях товаров, применяйте это как возможность исправить каждые несоответствия.

— Давайте слово сроки доставки. каковые имеете возможность обеспечивать: отправляете скоро и удостоверьтесь в надежности загружаются ли нужные эти для отслеживания доставок с eBay.

— Если вы приобретаете какие-либо жалобы либо у вас появляются споры, потрудитесь, дабы решить их как возможно стремительнее.

— Смотрите за складом: не тратьте упрочнения на привлечение клиентов, в случае если продукта нет на складе. Убедитесь, что ваших ресурсов хватает для продаж на eBay и что вы не переоцениваете собственные силы.

Случайные статьи:

Бизнес возможности на ebay: обзор ebay интернет магазина. Как продавать на ebay


Подборка похожих статей:

admin