Эффект «чистого листа»: как подтолкнуть пользователя к действию?

В моменты особенных жизненных событий либо временных отрезков многие люди довольно часто вспоминают более глобально о собственной жизни, и это воодушевляет их на совершение поступков, талантливых поменять жизнь к лучшему. Такое поведение именуется эффектом «чистого страницы», и оно содействует более решительному исполнению намеченных целей.

Люди в большинстве случаев «начинают новую судьбу» в такие периоды, как начало семь дней, новый месяц, год, учебный семестр, сутки рождения. Кроме этих неспециализированных точек отсчета смогут играть роль кроме этого индивидуальные перемены в жизни: смена работы, переезд в второй город, религиозные праздничные дни. И не смотря на то, что путь к совершенству нелегок, и на нем нас довольно часто поджидают неудачи, психологи утверждают, что именно попытки начать все с чистого страницы оказывают помощь легко забыть о прошлых провалах и создать сильнейшее чувство уверенности в будущем успехе.

Бывают случаи, в то время, когда эффект чистого страницы появляется кроме того легко в ожидании чего-то нового. Ученые Адам Альтер (Adam Alter) и Хал Хэршфилд (Hal Hershfield) поняли, что так именуемые «девятки», другими словами люди в возрасте 19, 29, 39 лет и т. д. более склонны к анализу собственной прожитой жизни. В следствии они стараются делать более осмысленные и взвешенные поступки и довольно часто принимают решения, меняющие их жизнь.Эффект «чистого листа»: как подтолкнуть пользователя к действию?

  • Поведенческая психология, либо 3 метода подтолкнуть визитёра к конверсии

Как воспользоваться эффектом «чистого страницы» в собственных проектах?

Феномен «чистого страницы» возможно применить в интернет-маркетинге. Если вы станете знать дату рождения собственных клиентов, то сможете воспользоваться этим, рассылая «девяткам» мотивирующие письма. В них возможно предложить собственные услуги, каковые покажутся им нужным начинанием: изучение нового зарубежного языка, регистрация на новый учебный курс, возможность нанять денежного консультанта.

Дабы ваши старания не были напрасными, выясните самая действенную мотивацию для вашей целевой аудитории:

  1. В первую очередь необходимо осознать, к чему стремятся ваши визитёры. Что они желали бы в себе поменять? Зависит ли их активность от времени года? Осознав логику поведения, вы легко найдите основную цель. К примеру, накопление определенной суммы денег — это цель. Тогда желательным поведением с целью достижения данной цели возможно ежемесячное перечисление какой-то суммы в банк.
  2. Второй ход — поиск связи между мотивацией ваших потенциальных клиентов и предложением вашей компании. Как именно ваш продукт может оказать помощь им в достижении поставленных целей? Цели и последующие действия в большинстве случаев касаются разных сфер судьбы: здоровье, образование, опытный рост, индивидуальные отношения. Какие конкретно из них затрагивает предложение вашей компании?
  3. Пошлите собственный предложение клиенту в момент, соответствующий определенной временной метке. Это напомнит ему, что настал новый этап в их жизни и необходимо начать трудиться над новыми целями.

Поведаем еще о паре способов применения результата «чистого страницы» в собственных проектах.

Предложение, направленное клиенту в переломный для него момент, стимулирует его к достижению новых целей

Твитнуть цитату

  • Как поднять бизнес на новый уровень, решая неприятности собственных клиентов?

Отправляйте рассылки, приуроченные к известным датам

Письмо, полученное в ответственный для человека жизненный момент, будет для него намного полезнее простой рассылки. Вам необходимо выяснить, какие конкретно из дат самый значимы для вашей целевой аудитории.

Ваш контент обязан усиливать чувство грядущих трансформаций

Принципиально важно ярко обозначить линии между прошлым и будущим, для чего необходимо выбрать запоминающейся временной ориентир. Заберём 21 марта. В случае если эту дату назвать «Третий четверг марта», то это вряд ли даст необходимые результаты, но наименование «Первый сутки весны» так и требует изменений в жизни.

Письмо компании Whittl.com напоминает, что Новый год — хороший предлог поменять наружность:

«Новый год. Новая ты. В текущем году будет большое количество важных изменений. Начни изменяться с салонами Чикаго»

Компания Mint.com занимается предоставлением одолжений денежного управления. Период подачи документов на возврат налогов весьма успешен для рассылки о партнерской программе Wealthfront, по причине того, что сейчас люди вспоминают об разумном планировании и инвестировании собственных финансов:

  • Психология продаж: Как реализовывать что угодно и кому угодно?

Заключение

Эффект «чистого страницы» разрешает людям поставить точку в собственном не всегда успешном прошлом и с новыми силами двигаться дальше, настроившись на хорошие трансформации и принимая решения в соответствии со собственными целями.

Маркетологи пользуются этим эффектом, дабы подтолкнуть людей к действию. Вместе с тем принципиально важно мотивировать собственных потенциальных клиентов на поступки, каковые будут удачны не только вам, но и самим людям. Заботясь о клиенте, вы приобретаете статус надежной и успешной компании.

Высоких вам конверсий!

По данным: nngroup.comimage source Natalie Shuttleworth

Случайные статьи:

С чистого листа. Мужское / Женское. Выпуск от 17.03.2016


Подборка похожих статей:

riasevastopol