Десять советов для владельцев интернет-магазинов, декабрь 2010

Очередной дюжина советов, собранных Practical eCommerce, американским изданием для обладателей вебмагазинов. опытом и Идеями делятся как опытные ассистенты – маркетологи, оптимизаторы, спецы по защите данных, – так и сами обладатели вебмагазинов.Изучение предложений покупателямиБольшинство визитёров приходят в веб-магазины не чтобы что-то приобрести. Чаще их целью есть получение информации перед тем, как совершить приобретение.

Однако, такие изучающие – ваши потенциальные клиенты. Они ищут новинки, популярные товары, распродажи, скидки, купоны, бесплатные образцы. Вы имеете возможность сделать в собственном интернет-магазине спец. разделы с лучшими предложениями и рекламировать их для того, чтобы визитёры так или иначе посещали как раз страницы этих разделов.

Так вы предоставите визитёрам те данные, которую они ищут, в рамках собственного вебмагазина, создав хорошую ассоциацию и сделав для многих собственный сайт не только местом, где возможно что-то приобрести, но и тематической информационной площадкой, где возможно что-то определить до принятия ответа о покупке.Грэг Мертаг (Greg Murtagh)CEOTriad Digital MediaЗащита от атакЗащитите собственный вебмагазин проработанными фаерволлами и прикладными фильтрами, каковые способны предотвращать сетевые атаки типа SQL-инъекций и межсайтового скриптинга.Ондрей Крехель (Ondrej Krehel)Эксперт по информационной безопасностиIdentity Theft 911A/B-тестированиестраниц категорий интернет-магазинаСтраницы категорий предоставляют массу возможностей с целью проведения A/B-тестов – сравнения эффективности (степени конверсии трафика в действия) страниц, отличающихся друг от друга один элементом.Десять советов для владельцев интернет-магазинов, декабрь 2010 Вероятные и желательные действия на страницах категорий – переход на страницу товара либо яркое добавление товара в корзину.

Сравнивайте, что дает отличных показателей: вывод товаров перечнем либо таблицей/сеткой, размещение товаров в две колонки либо три, присутствие либо отсутствие баннеров, присутствие/отсутствие перечня подкатегорий и т.д.Крис Говард (Chris Goward)CEOWiderFunnel Marketing OptimizationA/B-тестирование:уверенность в результатахНа ранних стадиях, различия в данных, взятых в следствии A/B-тестирования, смогут привести к неправильным выводам. Дабы избежать этого, возможно удвоить количество «показов» одного из вариантов: тестирование проводится по формуле A/B/A, а не просто A/B.

При таких условиях результаты для варианта B можно будет назвать точными в том случае, если результаты для варианта A были однообразными в обоих подходах.Адриана Иордан (Adriana Iordan)Вице-президент по интернет-маркетингуAvangateЧего желает клиент?Сейчас, клиенты все более и более готовы делиться своим мнением. В то время, когда нам нужно принять какое-либо не очень большое ответ (к примеру, какой будет глазурь месяца на отечественных шоколадках), мы задаем соответствующий вопрос в соцсетях, где отечественные клиенты смогут оставлять отзывы и свои комментарии.

Помимо этого, те, кто отвечает на вопрос, вероятнее поведают об увлекательном опыте своим приятелям: их вывод было услышано и принято. Отечественные клиенты много раз вносили значительный вклад в развитие бизнеса.Кармен Магар (Carmen Magar)CEOchocri USAЛичный подход к каждомуВне зависимости от канала продаж, направляться персонализировать общение с клиентом. При с веб-магазином вы имеете возможность отслеживать прошлые визита/приобретения человека и выдавать ему релевантный контент/предложения.

Такие поведенческие настройки разрешат визитёру израсходовать меньше времени на поиск нужного товара/контента, и приятно поразят его: навигация по сайту станет аналогичной спуску с горки на велосипеде.Карстен Тома (Carsten Thoma)Президентhybris U.S.Единство информации во всех предположениях магазинаПокупатели в магазинах все чаще применяют коммуникаторы и мобильники чтобы скоро определить цены и сравнить предложения. Данный факт делает очень серьёзной задачу синхронизации информации во всех предположениях магазина – электронной и настоящей.

Критически серьёзным есть создание таковой мобильной версии вебмагазина, в которой учитывалось бы географическое расположение визитёра, со всеми вытекающими последствиями – предоставлением актуальной информации о акциях и ценах.Карл Приндл (Carl Prindle)President and CEOBlueport CommerceПериодическая проверка сценариевВладельцы вебмагазинов должны иногда производить перерасмотрение сценарии и наборы фраз, каковые употребляются консультантами в телефонных беседах и лайвчат-беседах. Систематично вносите правки и делайте тексты актуальными, в зависимости от акций и т.п.Стив Кастро-Миллер (Steve Castro-Miller)Президент и CEOBold SoftwareДелайте деньги на показахВ предпраздничный период трафик в вебмагазинах в большинстве случаев возрастает.

На этом возможно сделать деньги: берите плату с производителей, чей товар выставлен в вашем магазине, за создание и приоритетное размещение отдельных, брендовых категорий. Так вы монетизируете трафик и получите дополнительную прибыль независимо того, оформит визитёр заказ в вашем интернет-магазине либо нет.Джон Федерман (John Federman)Президент и CEOSearchandise CommerceВодяные символы фотографиях товаровВо многих вебмагазинах цена и промо-фразы выводятся несложным текстом (к примеру, надпись «Новинка!» рядом с фото).

Мы показываем цену и промо-фразы конкретно на фотографиях товаров, как водяные символы. Итог – увеличение CTR (click through rate, проклик) и, как следствие, повышение количества продаж в отечественном интернет-магазине.Джеймс Лорри (James Lorry)Менеджер по электронной коммерцииHearingDirect.comДесять советов для обладателей вебмагазинов, декабрь 2010Очередной дюжина советов, собранных Practical eCommerce, американским изданием для обладателей вебмагазинов.

опытом и Идеями делятся как опытные ассистенты – маркетологи, оптимизаторы, спецы по защите данных, – так и сами обладатели вебмагазинов.Изучение предложений покупателямиБольшинство визитёров приходят в веб-магазины не чтобы что-то приобрести. Чаще их целью есть получение информации перед тем, как совершить приобретение. Однако, такие изучающие – ваши потенциальные клиенты.

Они ищут новинки, популярные товары, распродажи, скидки, купоны, бесплатные образцы. Вы имеете возможность сделать в собственном интернет-магазине спец. разделы с лучшими предложениями и рекламировать их для того, чтобы визитёры так или иначе посещали как раз страницы этих разделов.

Так вы предоставите визитёрам те данные, которую они ищут, в рамках собственного вебмагазина, создав хорошую ассоциацию и сделав для многих собственный сайт не только местом, где возможно что-то приобрести, но и тематической информационной площадкой, где возможно что-то определить до принятия ответа о покупке.Грэг Мертаг (Greg Murtagh)CEOTriad Digital MediaЗащита от атакЗащитите собственный вебмагазин проработанными фаерволлами и прикладными фильтрами, каковые способны предотвращать сетевые атаки типа SQL-инъекций и межсайтового скриптинга.Ондрей Крехель (Ondrej Krehel)Эксперт по информационной безопасностиIdentity Theft 911A/B-тестированиестраниц категорий интернет-магазинаСтраницы категорий предоставляют массу возможностей с целью проведения A/B-тестов – сравнения эффективности (степени конверсии трафика в действия) страниц, отличающихся друг от друга один элементом. Вероятные и желательные действия на страницах категорий – переход на страницу товара либо яркое добавление товара в корзину.

Сравнивайте, что дает отличных показателей: вывод товаров перечнем либо таблицей/сеткой, размещение товаров в две колонки либо три, присутствие либо отсутствие баннеров, присутствие/отсутствие перечня подкатегорий и т.д.Крис Говард (Chris Goward)CEOWiderFunnel Marketing OptimizationA/B-тестирование:уверенность в результатахНа ранних стадиях, различия в данных, взятых в следствии A/B-тестирования, смогут привести к неправильным выводам. Дабы избежать этого, возможно удвоить количество «показов» одного из вариантов: тестирование проводится по формуле A/B/A, а не просто A/B.

При таких условиях результаты для варианта B можно будет назвать точными в том случае, если результаты для варианта A были однообразными в обоих подходах.Адриана Иордан (Adriana Iordan)Вице-президент по интернет-маркетингуAvangateЧего желает клиент?Сейчас, клиенты все более и более готовы делиться своим мнением. В то время, когда нам нужно принять какое-либо не очень большое ответ (к примеру, какой будет глазурь месяца на отечественных шоколадках), мы задаем соответствующий вопрос в соцсетях, где отечественные клиенты смогут оставлять отзывы и свои комментарии.

Помимо этого, те, кто отвечает на вопрос, вероятнее поведают об увлекательном опыте своим приятелям: их вывод было услышано и принято. Отечественные клиенты много раз вносили значительный вклад в развитие бизнеса.Кармен Магар (Carmen Magar)CEOchocri USAЛичный подход к каждомуВне зависимости от канала продаж, направляться персонализировать общение с клиентом. При с веб-магазином вы имеете возможность отслеживать прошлые визита/приобретения человека и выдавать ему релевантный контент/предложения.

Такие поведенческие настройки разрешат визитёру израсходовать меньше времени на поиск нужного товара/контента, и приятно поразят его: навигация по сайту станет аналогичной спуску с горки на велосипеде.Карстен Тома (Carsten Thoma)Президентhybris U.S.Единство информации во всех предположениях магазинаПокупатели в магазинах все чаще применяют коммуникаторы и мобильники чтобы скоро определить цены и сравнить предложения. Данный факт делает очень серьёзной задачу синхронизации информации во всех предположениях магазина – электронной и настоящей.

Критически ответственным есть создание таковой мобильной версии вебмагазина, в которой учитывалось бы географическое расположение визитёра, со всеми вытекающими последствиями – предоставлением актуальной информации о акциях и ценах.Карл Приндл (Carl Prindle)President and CEOBlueport CommerceПериодическая проверка сценариевВладельцы вебмагазинов должны иногда производить перерасмотрение сценарии и наборы фраз, каковые употребляются консультантами в телефонных беседах и лайвчат-беседах. Систематично вносите правки и делайте тексты актуальными, в зависимости от акций и т.п.Стив Кастро-Миллер (Steve Castro-Miller)Президент и CEOBold SoftwareДелайте деньги на показахВ предпраздничный период трафик в вебмагазинах в большинстве случаев возрастает.

На этом возможно сделать деньги: берите плату с производителей, чей товар выставлен в вашем магазине, за создание и приоритетное размещение отдельных, брендовых категорий. Так вы монетизируете трафик и получите дополнительную прибыль независимо того, оформит визитёр заказ в вашем интернет-магазине либо нет.Джон Федерман (John Federman)Президент и CEOSearchandise CommerceВодяные символы фотографиях товаровВо многих вебмагазинах цена и промо-фразы выводятся несложным текстом (к примеру, надпись «Новинка!» рядом с фото).

Мы показываем цену и промо-фразы конкретно на фотографиях товаров, как водяные символы. Итог – увеличение CTR (click through rate, проклик) и, как следствие, повышение количества продаж в отечественном интернет-магазине.Джеймс Лорри (James Lorry)Менеджер по электронной коммерцииHearingDirect.com

Случайные статьи:

10 проверенных способов повысить продажи интернет-магазина


Подборка похожих статей:

riasevastopol