Cpt

CPT (англ. Cost Per Thousand) цена одной тысячи контактов с целевой аудиторией — условный показатель, применяемый в медиапланировании для сравнения эффективности различных вариантов размещения рекламного сообщения. Разрешает количественно оценить сотношение потенциального результата и затрат (количества представителей потенциальной целевой аудитории, каковые вступят в контакт с рекламным сообщением) для каждого варианта размещения рекламы.

В отличие от других показателей, может употребляться для выбора и прямого сравнения оптимального варианта размещения между различными видами медианосителей (к примеру, наружной рекламой и телевидением). Цена рассчитывается на тысячу контактов для практического удобства — цена одного контакта получается через чур малой величиной (тысячные доли у.е.).

Рассчитывается как отношение цены одного размещения рекламного объявления к фактической (при отсутствии точных данных — к номинальной) аудитории медианосителя (см. формулу):

CPT = C / (A/1000), где

  • C — цена одного размещения рекламного объявления
  • A — аудитория медианосителя

Для сравнительной оценки эффективности различных вариантов проведения рекламных кампаний, предполагающих повторные размещения сообщения на том же медианосителе употребляются модифицированные варианты этого показателя:

Cpt

  • CPT OTS
  • CPT Reach

CPT OTS

CPT OTS (англ. Cost Per Thousand Opportunities To See) — цена на тысячу номинальных контактов целевой аудитории с рекламным сообщением. Тут в качестве результата рекламной кампании рассматриваются лишь контакты, т.к. нереально точно выяснить настоящую аудиторию рекламного сообщения (часть аудитории будет иметь больше одного контакта).

Рассчитывается как отношение цены размещения рекламной кампании к количеству контактов:

CPT OTS = C / (OTS/1000), где

  • C — цена размещения рекламной кампании
  • OTS — количество вероятных контактов аудитории с рекламным сообщением за время проведения кампании

CPT Reach

CPT Reach — количество представителей целевой аудитории, имевших хотя бы один контакт с рекламным сообщением за время проведения рекламной кампании. Употребляется для оценки эффективности совершённых рекламных кампаний на базе результатов исследований рынка. Рассчитывается по формуле:

CPT Reach = (C*1000) / (Reach(1+) * TQ), где

  • C — цена размещения рекламной кампании
  • Reach(1+) — часть целевой аудитории, имевших хотя бы один контакт с рекламным сообщением
  • TQ — потенциальный размер целевой аудитории

Случайные статьи:

He Scored 181 Marks in CA CPT | How to Pass CA CPT Tips by Gaurav Arora


Подборка похожих статей:

admin