Когда жаргон повышает конверсию на лендинге?

Существуют различные точки зрения касательно потребления опытного жаргона на лендингах.

В первую очередь стоит заявить, что под жаргоном знают «выражения и слова, характерные для представителей определенной профессии либо рода занятия и непонятные для других людей».

Так применять ли специальные термины на посадочной странице либо нет? Единого ответа тут нет и быть неимеетвозможности — все зависит от конкретной обстановки. В данной статье мы разглядим, в то время, когда потребление жаргона есть не только надёжным, но кроме того действенным способом увеличения конверсии.

  • Из-за чего жаргон «убивает» конверсию?

Жаргон и когнитивная флюентность

В чем, фактически, содержится фактический довод против потребления жаргона, в то время, когда речь заходит о копирайтинге и онлайн-продажах? Главной причиной неприязни к жаргонным словам есть расплывчатость их значений.

Если бы вам на глаза попалось следующее ценностное предложение, то какова возможность, что вы сходу бы осознали, о чем идет обращение?

«Автоматизация ориентированного на решения и прибыль маркетинга по увеличению эффективности продаж совместно содействуют повышению дохода».

Значительно приятнее, в то время, когда компания преподносит себя и собственный предложение несложным дешёвым языком:

Когда жаргон повышает конверсию на лендинге?

Одним из главных условий влияния на человека посредством слов есть ясность речи. Субъективное чувство легкости либо трудности исполнения той либо другой умственной задачи стало называться когнитивная флюентность (cognitive fluency).

Пара лет назад Boston Globe посвятил данному явлению громадную работу, главная мысль которой содержится в следующем: «люди предпочитают вещи, о которых легче думать».

Как же обеспечить доступность восприятия информации? Решающим причиной тут есть то, знакома ли ваша аудитория с применяемыми вами терминами.

Флюентность и «эффект знакомства»

Так называемый эффект симпатии к привычному (mere-exposure effect) предполагает, что чем чаще вы видите кого-то, тем возможнее, что у вас разовьется хорошее отношение к этому человеку. Предпочтения к тем либо иным вещам у нас довольно часто кроме этого формируются лишь вследствие того что они привычны нам. Ко мне относятся слова, среди них и опытный жаргон.

«Знакомство» облегчает восприятие информации:

Наряду с этим «привычный» язык не означает всецело лишенный своеобразной терминологии. В конечном итоге, употребляя такие выражения как, к примеру, «контекстная реклама», вы обращаетесь конкретно к вашей потенциальной аудитории.

Применяя опытный жаргон, убедитесь, что ваша целевая аудитория знакома с этими терминами

Твитнуть цитату

Старайтесь писать для людей

Как говорит узнаваемый маркетолог Пип Лайя (Pepp Laja): «Вы пишете для людей. Как раз люди просматривают ваш сайт. Не пишите для компаний, пишите для людей».

B2B-компании довольно часто грешат чересчур усложненным языком, возможно, считая, что раз они реализовывают бизнесу, то им не позволительно звучать «человечно».

Якоб Нильсен (Jakob Nielsen) из NN/g: «Кроме того обращаясь к экспертам, направляться применять максимально несложный язык. Вы никого не впечатлите чередой напыщенных слов либо сложными структурами предложений, требующих тщательного грамматического разбора».

Не более 10 секунд уходит у пользователя, дабы решить, хорош ли конкретный сайт их внимания либо нет. Если вы не имеете возможность передать главную идея скоро, то вычисляйте, что вам это не удастся вовсе — пользователь просто-напросто покинет ваш сайт.

Кроме того в случае если ваша аудитория складывается из технических экспертов, попытайтесь, дабы им как возможно меньше приходилось думать.

  • Реализовывающий копирайтинг: 27 формул, каковые конвертируют

В то время, когда жаргон «трудится»?

1. Создание ощущения более высокой ценности

Клод Хопкинс (Claude C. Hopkins) в собственной книге «Научная реклама» (Scientific Advertising) привел в качестве одного из примеров рекламные объявления пива, каковые все как один именовали пиво «чистым». По окончании того, как на эту расплывчатую формулировку впустую были израсходованы миллионы, Хопкинс решил написать рекламный текст для пива Schlitz, растолковав, отчего же оно есть чистым.

Вот кое-какие цитаты из этого рекламного текста:

  • «Все пиво охлаждается на пластинчатом теплообменнике в особой помещении с очищенным воздухом».
  • «После этого пиво подвергается фильтрации».
  • «По окончании запечатывания и разлива пиво стерилизуют».

Этим примером он продемонстрировал, что элементарно более конкретное описание способно расширить принимаемую сокровище продукта.

2. Опытный язык для экспертов

Stoplight.io реализовывает ПО компьютерным «фанатам», исходя из этого нормально применяет их терминологию (тех, кто ищет инструменты моделирования API, не испугаешь кодом спецификации):

«Замечательные инструменты моделирования API: Хватит писать тысячи строчков кода спецификации. Отечественные интуитивные визуальные редакторы сэкономят ваше время. Они сгенерируют коды спецификаций открытых API (Swagger) и RAML по вашему запросу».

Обращаясь к экспертам, рассказываете с ними на их языке. Специальный язык не только более краткий, но и более ясный. Если вы пишете для начинающих экспертов, то лучше привести определения всех применяемых терминов.

3. Квалификация лидов

Жаргон может оказать помощь вам сэкономить вам деньги и время. Как именно? Прежде всего, отсеяв неподходящих для вашего оффера людей.

К примеру, облачный сервис по оптимизации продаж предполагает определенный уровень знаний у ее потенциальных пользователей, на что показывает присутствие некоего отраслевого жаргона в описании:

Такие выражения, как «сливать клиентов», «холодные» и «конверсия звонки» — ничего не означают для непрофессионала. И это здорово, потому, что в этом случае вы не тратите деньги и время на лиды, каковые не принесут вам никакой прибыли. Вы отбираете вашу целевую аудиторию, применяя характерный ей опытный язык.

  • 6 способов достигнуть «ясности» лендинга и повысить конверсию

Заключение

Применение опытного жаргона в целях что-либо утаить от клиента либо убедить его в вашей уникальности — это неизменно не хорошо. Однако, существуют случаи, в то время, когда присутствие специальных терминов в тексте лендинга не только безопасно, но кроме того действенно.

Тревожиться по поводу жаргона стоит, в основном, тогда, в то время, когда, как сообщил Джоэль Клеттке (Joel Klettke), «вы понимаете его, но не ваша аудитория».

Создали лендинг пейдж и вспоминаете об оптимизации конверсии? Ознакомьтесь с отечественной разработкой по повышению бизнес-показателей

Высоких вам конверсий!

По данным: conversionxl.com

Случайные статьи:

📶 Как повысить конверсию сайта минимум в 3 раза? Почему на Вашем лендинге низкая конверсия?


Подборка похожих статей:

riasevastopol