Как увеличить эффективность контекстной рекламы?

Как убедиться в том, что деньги, израсходованные на контекстную рекламу, расходуются действенно? Воспользуйтесь рекомендациями интернет-маркетолога Любови Цветухиной.

На что тратятся деньги рекламной кампании? Как они употребляются подрядчиком? Как сократить трудозатраты, если вы ведете рекламную кампанию самостоятельно?

Эта статья поведает о том, как действенно руководить рекламной кампанией и сократить наряду с этим время на ее ведение.

Неприятности громадных рекламных кампаний

Давайте коснемся главных неприятностей, каковые появляются при проведении больших рекламных кампаний.

1. Сложность управления рекламной кампанией

Обычно в аккаунте смогут насчитываться примерно сто рекламных кампаний; пример – большому дилеру автомобилей необходимо, как минимум, две рекламные кампании на каждую марку автомобиля. А в каждой кампании может пребывать пара сотен поисковых запросов, по которым пользователь будет искать товар.

2. Сложность написания действенных объявлений

Имеется два варианта составления действенных объявлений:

  • Все сделать посредством шаблонов
  • Писать объявления вручную, дабы слово, которое имеется в поисковом запросе, виделось в заголовке и/либо тексте объявления. Это принципиально важно, по причине того, что показатель кликабельности у таких объявлений выше (тут возможно взглянуть, что еще принципиально важно для верного рекламного объявления).

Как увеличить эффективность контекстной рекламы?

Пример хорошего объявления: заголовок и текст объявления соответствует поисковому запросу.

Пример нерелевантного объявления: поисковый запрос не использован ни в одном из объявлений.

3. Сложность в применении и поиске действенной стратегии управления рекламной кампанией

Стратегии, каковые предложены «Яндексом», иногда не в полной мере отвечают требованиям рекламодателей. Примером тут может послужить требование находиться по определенным запросам круглосуточно в блоке «спецразмещение». Нахождение в этом блоке, в большинстве случаев, дает большее количество кликов по сравнению с другими блоками, а вдруг рекламодатель планирует количество продаж от рекламы, то провал в другие блоки снизит количество кликов и, как следствие, замысел по продажам не будет выполнен.

Но объявления по стратегии «Яндекса» будут только стремиться к первым местам, но это не гарантирует, что объявление будет в блоке все время.

4. Недостаточный уровень профессионализма сотрудников, каковые ведут рекламную кампанию

светло как сутки. Возможно создать рекламную кампанию и покинуть стандартные настройки. А возможно – и без того делает умелый эксперт – настроить кампанию конкретно под задачи рекламируемого продукта, что определенно скажется на эффективности, причем достаточно очень сильно.

Решите, нужен ли вам квалифицированный сотрудник и какое количество вы готовы на него тратить.

5. Постоянный контроль качества рекламной кампании

Если вы не контролируете контрольные точки по кампании, вы не осуществляете контроль обстановку.

Как урегулировать вопросы громадных рекламных кампаний?

Само собой разумеется, мы сталкивались со всеми перечисленными выше проблемами. Но в случае если во втором и четвертом случаях мы решили сложности благодаря высокому квалификационному статусу сотрудников, то во всех остальных мы осознавали, что эксперту для действенного ведения рекламной кампании нужна помощь автоматизированных совокупностей.

Существует множество разных «управлялок». К примеру, в начале 2006 года мы стали использовать сервис R-брокер. С его помощью возможно руководить любым числом кампаний и фраз. R-брокер трудится с Яндекс.Директ и ВКонтакте, наряду с этим его функционал шире стандартного интерфейса площадок. Главная задача таких совокупностей – понижение трудозатрат.

Это принципиально важно независимо от того, ведет ли вашу кампанию нанятый сотрудник либо агентство. как следует вести громадные рекламные кампании лишь вручную нереально. Наряду с этим необходимо помнить об личной настройке таких сервисов.

Для одного из отечественных рекламодателей, что размещает собственную рекламу в Яндекс.Директ в сервисе R-брокер была создана личная настройка, действующая по принципу:

В случае если цена первого спецразмещения отличается от третьего спецразмещения менее чем на 0,5 у.е., то занять место первого спецразмещения. Наряду с этим назначался R-max (максимально допустимая ставка для фразы).

Клиент желал размещаться в первом спецразмещении, но ограничил цену клика. Как раз исходя из этого мы применили данную настройку. В то время, когда цена первого места в блоке «спецразмещение» была дешёвой либо была больше максимум на 0,5 у.е., фраза машинально занимала место первого спецразмещения.

Необходимо подчеркнуть, что в объявлениях употреблялись дополнительные ссылки. При верном применении они приводят к повышению кликабельности и, как следствие, повышению числа целевых визитёров сайта.

Грамотная настройка рекламной кампании и использование автоматизации стали причиной неспециализированному повышению количества кликов, увеличению показателя CTR и в конечном счете – к понижению цены продажи продукта.

Для отечественного клиента, что применяет для рекламы площадку ВКонтакте, большого «купонщика», использовались следующие настройки:

В случае если количество кликов по объявлению больше десяти, а его CTR меньше 0,03%, то перезалить объявление (старое объявление будет архивировано) и обновить метки Гугл Analytics.

Эти настройки возможно обрисовать несложнее: в случае если по объявлению прекратили кликать, то его необходимо скопировать, поставить новые метки GA и запустить, а прошлое объявление послать в архив. В кампаниях с сотнями объявлений реагирование в ручном режиме может оказаться не хватает своевременным. Помимо этого, настройка показа объявлений в пики активности целевой аудитории рекламодателя разрешила не переплачивать за «не собственную» аудиторию.

Такая настройка дала большое количество хороших результатов:

  • уменьшение числа трудозатрат на ведение рекламной кампании с четырех часов в сутки до пятнадцати мин. – все делается машинально. Это высвобождает время сотрудника на выработку еще более действенной стратегии ведения кампании;
  • за счет грамотной ручной настройки рекламной кампании и применения автоматизации цена клика уменьшилась в полтора раза, что для громадной рекламной кампании свидетельствует большую экономию бюджета;
  • равномерное распределение бюджета в течение месяца;
  • исполнение KPI по рекламной кампании;
  • показ объявлений лишь в то время, в то время, когда целевая аудитория самый активна.

Наряду с этим нельзя забывать о контроле над рекламной кампанией. Для вас должны быть понятны и прозрачны параметры ее эффективности, воздействующие на достижение конечной цели, – будь то количество кликов в сутки либо уровень борьбы. Постоянный мониторинг нужных показателей даст вам возможность выстроить трудящуюся совокупность по привлечению целевой аудитории.

Итоги

Вы как начальник сделали все, дабы рекламная кампания была действенной, в случае если:

  • рекламные кампании ведет квалифицированный эксперт;
  • для ведения рекламных кампаний употребляется автоматизация;
  • происходит ручная проверка рекламной кампании в нужное время и с заданной периодичностью;
  • для рекламной кампании распознаны четкие параметры эффективности;
  • создана и используется совокупность немедленного реагирования на невыполнение параметров эффективности.

Эта неспециализированная схема проверки окажет помощь выстроить рекламную кампанию так, дабы приобретать прогнозируемые стабильные результаты и иметь возможность вправду увеличивать ее эффективность.

Любовь Цветухина, Интернет-агентство «Registratura.ru»

Случайные статьи:

Как увеличить эффективность контекстной рекламы для интернет-магазинов. Александр Алимов


Подборка похожих статей:

riasevastopol