Что такое блинк-тест? или 11 советов увеличения конверсии

При разработке лендинга/сайта нужно не забывать, что для создания самого ответственного первого впечатления визитёру достаточно только окинуть страницу взором. Всего пара секунд требуется пользователю, дабы решить, оставаться ли ему на ресурсе либо продолжить поиск и уйти к соперникам.

Не очень приятно, в то время, когда напряженный труд дизайнера и маркетолога остаются незамеченными, но как избежать этого? Убедитесь, что ваш оффер проходит блинк-тест (так называемый «тест на моргание»), другими словами мгновенно создаёт яркое впечатление на пользователя.

У вас имеется лишь 3–5 секунд, дабы вызвать у визитёров интерес к содержимому. На первый взгляд эта задача поразительно сложна, но в конечном итоге существует последовательность несложных рекомендаций, каковые окажут помощь совершить нужные тесты, исправить неточности и расширить конверсию.

12 способов улучшения первого впечатления

1. Скорость загрузки лендинга

Количество контента на странице воздействует на скорость загрузки, значит — на глубину просмотра. Согласно данным последовательности изучений, современные пользователи вебмагазинов готовы ожидать загрузку менее 2 секунд если сравнивать с 4 секундами в 2006 году. По окончании 3 секунд ваш сайт лишится около 40% визитёров.Что такое блинк-тест? или 11 советов увеличения конверсии

Изображения, мультимедийные файлы и скрипты без шуток повышают время загрузки, исходя из этого старайтесь умеренно применять эти элементы. Для проверки скорости загрузки подойдут бесплатные инструменты, такие как Page Speed от Гугл либо YSlow от Яху.

Что касается изображений, то на их загрузку по большей части воздействует формат файла. Ниже — кое-какие советы по оптимизации размера изображений:

  • используйте формат GIF для изображений с малым числом цветов, к примеру, для логотипов;
  • формат JPEG оптимален для насыщенных деталями и цветами изображений, таких как фотографии;
  • для высококачественных изображенийприменяйте PNG.

Помимо этого, вы имеете возможность применять картины большого разрешения, предварительно снизив их размер — данный метод разрешит сохранить высокую скорость загрузки лендинга без утрат в качестве.

  • Низкая скорость загрузки страниц сайта = низкая конверсия

2. Успешное дизайнерское оформление

Создайте привлекательный и понятный дизайн. Изображения должны соответствовать главной тематике ресурса и не путать визитёров. Не забывайте, что самые лучшие дизайнерские ответы ненужны, если они не в состоянии скоро донести до визитёра сущность оффера и направление бренда.

Креатив в дизайне крайне важен: он разрешает выделиться на фоне соперников, «цепляет» внимание, побуждая визитёра к подробному просмотру. Но убедитесь, что структура целевых страниц остается несложной и понятной, а визитёры легко находят нужную информацию.

Проанализируйте ресурс на наличие отвлекающих элементов, без которых возможно обойтись — основная страница обязана складываться из одного либо двух столбцов с нужной информацией.

Элегантный пример от Apple:

  • Реализовывающий контент — 7 уроков от Apple

3. Заголовки, максимально передающие сущность вашего предложения

Как мы знаем, что 8 из 10 визитёров просматривают заголовок целевой страницы, но лишь 2 изучают первый абзац. Исходя из этого очень принципиально важно, дабы заголовок максимально отражал сущность контента на странице. Он должен быть кратким и информативным: объясните собственный превосходство над соперниками и преимущества работы с вами в 2 словах.

Хороший пример от сервиса дистанционного обучения treehouse: прямо над кнопкой СТА указано, что возьмёт пользователь по окончании прохождения направлений, и какие конкретно преимущества даст ему усвоенный материал (создавайте личные сайты, мобильные приложения либо откройте бизнес):

  • Заголовки: власть, действие, влияние

4. Эргономичная навигация

Навигация по сайту должна быть понятной и несложной в применении. Грамотно сделанное меню светло передает содержание и главную идею всех целевых страниц, снабжая интуитивно понятный интерфейс и хороший пользовательский опыт.

5. Применение информативных изображений

Верно подобранная фотография стоит тысячи слов, исходя из этого она обязана содержать максимум информации о сфере деятельности бренда. Остерегайтесь применять очевидные, неинформативные изображения — фотографии должны быть неповторимы.

Фото настоящих клиентов либо сотрудников компании произведут большее чувство, чем стандартные картины с фотостоков.

Сравните 2 варианта. Фото со стока:

Живые люди на протяжении корпоративного праздника:

Что смотрится лучше? Разумеется, вторая фотография.

  • Из-за чего изображения лиц смогут пессимизировать конверсию посадочных страниц

6. Легко читающийся контент

Не забывайте — визитёр не готов просматривать роман-эпопею для понимания сути вашего предложения. Пользователи всемирной сети, в большинстве случаев, не уделяют большое количество времени чтению, исходя из этого контент обязан передавать сущность кратко и легко восприниматься читателем.

Вот пара советов с целью достижения результата:

  • откажитесь от специальной лексики и жаргона. Рассказываете с клиентами на их языке — лишь так они осознают вас;
  • продемонстрируйте, что читатель серьёзен для вас. Местоимения «вы» и «ваш» принесут больше пользы, чем «мы» и «отечественный»;
  • обращайтесь к целевой аудитории в привычной для нее форме общения.
  • Копирайтинг лендинг пейдж: каким он будет в 2014 году?

7. Релевантная информация

Визитёры сайта либо посадочной страницы должны видеть текст, релевантный поисковому запросу либо содержанию контекстного объявления; маркетологи именуют это «правилом правильного вхождения». Кроме того в случае если информация, о которой идет обращение в сниппете либо рекламной кампании находится на расстоянии нескольких кликов, то это может вызвать недоверие и большой коэффициент отказов.

Пример от Zappos. Человек вводит главное слово «black flats» и приобретает следующее:

По окончании перехода по контекстному объявлению пользователь видит в полной мере релевантную товарную целевую страницу:

  • Деньги на ветер, либо Из-за чего 98% маркетологов делают ЭТО неправильно?

8. Размещение ответственной информации

Большая часть пользователей выполняют 80% времени на странице, просматривая контент выше «линии сгиба», и только немногие прокручивают лендинг до конца. Дабы сохранить внимание визитёров и расширить конверсию, старайтесь располагать основные данные в верхней части страницы (хедер, header).

К примеру так, как это делает HootSuite:

  • Стратегия первого экрана, либо Жизнь выше «линии сгиба»

9. Не перестарайтесь с призывами к действию

Через чур большое количество СТА-элементов на одной странице точно запутает визитёра, позовёт когнитивную перегрузку и побудит его к закрытию вкладки браузера.

Покиньте наиболее значимую данные и самые нужные СТА, не перегружая людей лишним контентом. В совершенстве на странице должен быть лишь один призыв к действию, но если вы вынуждены применять долгий лендинг-«портянку», то размещайте однообразные СТА с расчетом — один призыв на одну высоту монитора.

10. Посоветуйте визитёрам следующий ход

Не давайте человеку лишнего выбора. Расположите кнопку призыва к действию в верхней части экрана лендинга выше «линии сгиба» (Above the Fold), дабы она сама кидалась в глаза.

СТА-элемент обязан завлекать внимание, в совершенстве — напоминать настоящую кнопку. Оставляйте около свободное пространство, цепляя» внимание пользователей и призывая их к действию.

Помимо этого, СТА обязан содержать хватает информации, чтобы визитёры знали, что их ожидает по окончании целевого действия. Ниже — пример хорошего и несложного призыва к действию. Совершить ошибку на данной странице легко нереально:

  • CTA: Элементы призыва к действию от известных брендов

11. Применяйте мобильные лендинги

Количество пользователей мобильных растет с каждым днем, потому адаптивный дизайн либо функция редиректа на мобильную целевую страницу нужны для успеха в современном интернет-маркетинге.

  • изображения должны просматриваться на мобильных устройствах. Для этого применяйте HTML5, jQuery и формат JPG;
  • текст должен быть кратким и легко читаемым;
  • площадь, отведенная под ссылки, должна быть большой для удобства нажатия на нее пальцем;
  • размещайте контент в одной колонке;
  • кнопки СТА располагайте выше «линии сгиба»;
  • лид-форма складывается из 2 полей.

Вместо заключения

Существует пара подходов к повышению конверсии и юзабилити любого ресурса, направленного на конвертацию входящего трафика в лиды либо продажи. Но один совет соединяет все техники оптимизации, в частности — знайте собственную целевую аудиторию!

Поставьте себя на место визитёра и постарайтесь осознать либо предугадать его действия. В качестве репрезентативный выборки всего возможно применять участников семьи как при с мама-тестом, либо разрешить собственной зрительным рецепторам и нервной системе направить вас в нужную сторону как в блинк-тесте.

Моргайте, приятели, и высоких вам конверсий!

По данным hubspot.com, image source Natalie Shuttleworth

Случайные статьи:

10 способов как увеличить и повысить конверсию сайта


Подборка похожих статей:

admin